1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Хачапури и вино»/
  4. Отзывы о кафе/
  5. Отзыв о кафе «Хачапури и вино»
О кафе «Хачапури и вино»
Адрес
ул. Солянка 1/2
 Китай-город
Китай-город

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
Хачапури и вино
Кафе
1.1
Хуже некуда
1.1
Хуже некуда

Отзыв о кафе «Хачапури и вино»

Ксения Шуваева
1 отзыв 1 «Нравится»
13 марта 2024 года
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0
+
-

Здравствуйте! Были 8 марта в «Хачапури и вино» на Полянке. До сих пор отходим от шока, который с нами произошел. Забронировали стол на 7 человек 8 марта на 15:00 (Есть уведомление в телефоне с датой и временем), пришли за 15 минут до брони и тут хостес нам отвечает в грубом тоне, что на наш стол кого-то посадили и наша бронь снята. Мы спрашиваем, как это могло произойти, на что она отвечает, что стол был забронирован на 14:30 и мы отменили бронь. Напоминаю, что есть уведомление в телефоне, которые подтверждает наличие брони и времени. Мы начали объяснять, что у нас компания и это ошибка, которую хостес должен решить, на что девушка начала грубить, хамить, закатывать глаза и в добавок к этому всему она толкнула одного из гостей, что просто повергло меня и мою семью в полный шок. Официантка, которая ходила рядом (думаю, что ее подружка), постоянно толкала в проходе мою маму, говоря ей, что она мешает, уйдите отсюда, но что? Женщине в статном возрасте, которая пришла к вам в заведение нужно было стоять и ждать на улице, когда решиться наша проблема с бронью. Требую увольнения хостес (София) или я буду писать жалобу в полицию и в Роспотребнадзор. Я могу все простить, хамство, мат, закатывания глаз, но физическое действие, которое применили по отношению к моей сестре – никогда. Я буду ходить во все инстанции, пока эту особу не уволят. Являюсь вашим постоянным гостем, как и в Питере так и в Москве. В Питере так почти каждый день у вас питалась, но после этого инцидента нет никакого желания даже что-то заказывать в доставке.
Отдельное спасибо хочу сказать менеджеру, который решил нашу проблему. Сразу видно, что является профессионалом в своей работе. Вместо рукоприкладства, матов, хамства, он просто взял и решил проблему.

Я не требую никаких скидок, извинений, я просто хочу увольнение этого сотрудника, который является проф непригодным для работы в таком заведении.