Саша Глатоленкова
Новичок
2 сентября 2023 года
Кухня1
Интерьер2
Сервис3
2.0
Блюда в целом вкусные. Но возникли недопонимания с официанткой. Хотели заказать блюдо «форель с запеченным картофелем», нас предупредили, что форели может не быть. Могут заменить на сибас или Дорадо. Окей, согласились, что если не будет форели, можно и другую рыбу. Официантка не предупредила, что блюдо меняется в цене и не включает в себя гарнир, как в случае с форелью. После вопросов «а почему вы не предупредили о том, что меняется цена и нет гарнира», нам ответили: ой, я вам эти 30 рублей наличкой отдам. И при расчете принесли 30 рублей вместе со счетом. Это вообще как, нормально?!! Это уважительно по отношению к гостям, как считаете? Прошу обратить внимание руководство на этот случай.