«Кофемания 4 ветра» на «Белорусской». Грусть и безнадежность.
У каждого есть такое место, где ему хорошо, шумно, иногда холодно, иногда жарко, мухи, запахи еды, но при этом душевно, уютно и очень по-домашнему.
Каждый день здесь все для меня ухудшается, создается впечатление, что я на «Титанике», и моя комната заблокирована водой. У меня практически не осталось шансов спастись.
Через свой большой иллюминатор я наблюдаю, как большая часть команды, с которой тебе так было круто путешествовать, уже спустилась на шлюпки и уплывают к спасательной лодке. Капитан на последнем издыхании сообщает в рупор о приближающейся кончине и просит покинуть корабль максимально быстро, как это возможно. Время течет максимально медленно, иногда даже кажется, что оно остановилось.
И вот когда воды в твоей комфортной и любимой каюте становится по пояс, ты начинаешь замерзать. Краем уха ты слышишь, что появилась спасательная бригада, которая с остатками классной команды пытается спасти наш лайнер, но про тебя забыли. Каждый проходит мимо, и ты с этим ничего сделать не можешь.
Если без моей любимой лирики:
- ты можешь от 10 минут сидеть за столом с грязной тарелкой;
- тебе не предлагают новый стакан с водой (хотя некоторые ребята это делают, те, кто из старой команды. Новые даже не думают об этом). Только если самому долго и сильно тянуть руку;
- с тобой не здороваются новые менеджеры, для них это зазорно;
- управляющий просто проходит мимо и не подходит, чтобы пожать руку. Толи он король, толи просто наплевать на самого постоянного гостя (надеюсь первое). Пока худший руководитель моей любимой Кофемании.
- тебе не рассказывают о новых блюдах или акциях;
- к тебе уже не подходят и не задают вопрос: «Может, что-то принести?»;
- не следят за тем, чтобы вторая дверь тамбура была закрыта. Сильно продувает, и можно заболеть;
- раньше мы общались, и я делился своим мнением, и что-то менялось. Сейчас мне этого делать не хочется, да и персоналу наплевать на это;
- запись в «книгу отзывов и предложений» теперь как обыденность. Менеджер не решает вопрос с гостем, а просто ждет, что там напишут;
- очень сильно просела любовь и забота — то, чем старается отличаться «Кофемания» от всех других.
- новые сотрудники могут спорить с гостем если он ошибся с заказом и настаивать на своей точке зрения (позор)
- уровень внимательности к тебе на день рождения скатился до 1 упаковки чая. Думаю предыдущие менеджеры или управляющие вспомнят об ином отношении ко мне и посмеются над менеджментом. Буду считать, что режим экономии связан с понижением выручки данного заведения. У меня испанский стыд за них.
Всё это странно. Это плохо работает корпоративный институт сервиса, пофигу управляющему, недосмотр территориального управляющего, не справляется HR или закончились адекватные люди, готовые работать в высоком сервисе?
Ответа нет.
Я, к большому сожалению, не справился со своей задачей. Не смог сделать одно заведение просто идеальным, где мне будет ультра-хорошо и я мог бы назвать Кофеманию 4 ветра примером лучшего гостеприимства высокого уровня.
Сейчас я просто большой похудевший кот, который лежит в любимом углу, что-то там мяукает и иногда всех достает и «душнит».
Прощаюсь с желанием что-то тут делать и менять. Место официально объявляется безнадежным и не поддающимся изменениям.
Конечно, я не перестану сюда ходить, но теперь я максимально равнодушен и я аплодирую стоя старой команде официантов, которые сохраняют традиции старой доброй Кофемании.
О кофейне «Кофемания»
Адрес
1-ая Тверская-Ямская улица д. 21
×
Белорусская
Белорусская
₽
Чаевые нетмонет
Средний чек
2000 (без напитков)
2000 (без напитков)
Время работы
- Пн–Вс: 08:00 — 00:00
Сегодня до 00:00
×
Время работы
- Пн–Вс: 08:00 — 00:00
Кофейня
Отзыв о ресторане «Кофемания»
6 сентября 2024 года