Виктория Полубояринова
Новичок
11 октября 2024 года
Кухня2
Интерьер8
Сервис8
6.0
Я бы не сказала, что в этом ресторане всё хорошо с обслуживающим персоналом! Во-первых, вечно роняют посуду на клиентов, не в первый раз! Во-вторых, не умеют обращаться с платежными терминалами! В-третьих, обвиняют в неоплате заказа! Хамы!
Принесли терминал, я через кюаркод оплатила, со счета снялись деньги за еду. Показала официантке! Та что-то нажала на терминале! Видимо, не то, что надо! Мы спокойно вышли из ресторана, дошли до дома, и я увидела, что деньги снова перечислились на карту. Специально вернулась, потому что уважаю заведение! Спросила, почему вернулись деньги? Мне грубо ответили, что я не заплатила! Лучше бы спасибо сказали, что я вернулась!
Научите своих официантов быть вежливыми и правильно обращаться с терминалами!