Sabrina
Новичок
11 октября 2024 года
Кухня2
Интерьер3
Сервис1
2.0
Посетили данное заведение в 10:30, хотели позавтракать в это время, заведение работают с 10:00. Как только мы зашли, официант сразу нам начал говорить, что если мы пришли поесть, то у них задержка по кухне минимум 30 минут, из-за большого заказа на доставку, я спросила , что у них в заведении в приоритете, входящий поток или доставка, он не смог мне ответить. При мне развернулись 2 посетителя, которым сообщили такую же информацию ) для меня непонятно, как в кафе, в котором заявлены завтраки ,тем более вафли, происходят такие ситуации. Судя по всему заведение не ценит своих клиентов. Да и официанты совсем не клиенториентированы, сервис хромает.
П.с уберитесь пожалуйста в туалете и следите за бумагой .
