1. Главная/
  2. Все статьи/
  3. Индустрия/
  4. Окрошка на игристом и бургеры-халяль: Restoclub Тренды

Окрошка на игристом и бургеры-халяль: Restoclub Тренды

Самые вирусные темы гастроиндустрии — в нашем обзоре

Ни кваса, ни кефира

Внимание всем, кто до сих пор спорит о «‎правильной» заправке для окрошки: это не учебная тревога. Летнее блюдо номер один в этом году снова неуловимо меняет форму. В Skrepka придумали вариант с креветками и игристым Bruni — необычный подход, который больше напоминает аперитив в Ницце, чем классическое блюдо русской кухни.

А в Нижнем Новгороде гастроэксперименты зашли ещё дальше: в одном из заведений подают окрошку на кофейном квасе на основе фильтр-кофе. Также доступно что-то вроде окрошечного конструктора: гости могут сами выбирать и основу, и заливку, включая традиционный квас, айран, кефир. Всего 450 рублей — и повод залететь в сторис в ваших руках.

Постимся — и точка

Во «Вкусно — и точка» решили создать халяльные и постные позиции, заявил генеральный директор компании Олег Пароев. Он отметил, что всё больше гостей приходят с конкретными гастро-запросами, и сеть ресторанов уже приступила к работе над новинками. Новые блюда будут адаптированы под особенности разных пищевых традиций — с уважением к убеждениям.

Пока одни думают о духовном, в «Теремке» рассуждают о крепком. Представители сети заявили на ПМЭФ, что не исключают запуск алкогольного меню — речь идёт о винах и коктейлях, которые могут появиться в ресторанах, расположенных в центре Москвы. Идея родилась из анализа спроса: оказалось, гости не прочь сопроводить блины бокалом чего-нибудь поинтереснее, чем сидр или медовуха.

Глазурь и глянец 

Десерты в виде арт-объектов — новая мода на московской ресторанной сцене. Buro TSUM и бренд «Хохлома x Ахмадуллина» объединились ради летней коллаборации, в которой народное искусство обрело гастрономическое воплощение, и представили десерт-мишку с черничным муссом, бельгийским шоколадом, миндальным бисквитом и юдзу. Подают его в расписной тарелке, и отказаться от фото попросту невозможно.

В Myst тоже сделали ставку на визуал. Вместе с брендом одежды COSARÊVE они выпустили десерт-манекен на основе мусса из молочного шоколада с добавлением ванили, покрытый глазурью из белого шоколада. До 12 июля к нему прилагается бонус — дизайнерская косметичка с брелоком в той же форме в подарок.

Лебединое озеро

Пожалуй, самая умилительная новость этой недели — долгожданное прибавление в лебедином семействе на Патриарших прудах. После нескольких лет безуспешных попыток высиживания яиц, пара по кличке Иван и Марья наконец стала родителями. Шестеро пухлых лебедят уже уверенно исследуют гладь пруда — картина настолько идиллическая, что местные жители, завсегдатаи близлежащего ресторана Erwin.Pavilion.Patriki и случайные прохожие не упускают возможности зафиксировать «‎семейное счастье» на камеру. А пернатым однозначно повезло родиться на Патриках!

Swarovski… и снова лебеди

Тем временем в итальянском Портофино открылся поп-ап ресторан Cracco, созданный в партнерстве с ювелирным домом Swarovski. Интерьер оформлен в оттенках летней коллекции бренда, в меню представлены сезонные деликатесы, коктейли и десерты, в которых угадывается фирменный символ Swarovski — лебедь. Выходит, лебеди этим летом буквально повсюду: от Патриарших прудов до Лигурийского побережья.