Рейтинг кафе

8.0

Отлично
Рейтинг кафе

8.0

Отлично
кухня 8.1
интерьер 7.8
сервис 8.2
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

кафе
17-19

Ресторан закрыт Ресторан переехал на пер. Шведский, 2 (новое название «Душевная кухня)».

Отзыв о кафе «17-19»

2.0
  • интерьер -
  • кухня -
  • сервис 2

В этом заведении отмечала свой день рождения по банкетному меню, моя тёща - заслуженный учитель средней школы и её там, откровенного говоря, обидели. И вот чем, когда принесли счет, там неожиданно для совсем небогатой и честной женщины, оказалась, нигде не прописанная наценка: 10% за обслуживание. Нина Дмитриевна (теща) подошла к Ларисе - управляющей и в спокойной, вежливой форме (по-другому она не умеет) обратила внимание на сию несправедливость и дословно закончила свое обращение следующей фразой: "наверное, мы подумаем, обращаться-ли к Вам в следующий раз", на что уважаемая Лариса ответила: "Да, наверное, Вам не стоит к нам обращаться". В совокупности, в свой День рождения, оставив более половины своего месячного дохода в этом заведении, услышать данное пожелание напоследок, было крайне неприятно для Нины Дмитриевны((

Комментарии

  • 28.06.2014 в 15:04
    Анатоль
    Гурман

    Лариса? Борька в банкетные итоги года так сказать...

    • 28.06.2014 в 15:13
      Schmied → Анатоль
      Ценитель

      Вы встречали хотя бы одного скромного ресторатора или управляющего?Все они "палец в рот не клади",поголовно излишне самоуверены.

      • 28.06.2014 в 15:19
        Анатоль → Schmied
        Гурман

        Вы знаете, встречал, это не красивые слова, чтобы как-то .... , на самом деле встречал. И в Петербурге встречал. Есть действительно люди которые отданы полностью любимой работе. И с рестораторами знаком, которые очень порядочные люди и независимы от ситуаций. Понимаю Вас прекрасно, и с Вашими мыслями согласен, но все же есть и таких людей я знаю, и ресторан для них не работа, а любимое хобби.

  • 28.06.2014 в 17:34
    Литейный 17-19
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор, 17-19

    Я тоже отношу себя к категории честных и вежливых людей. И если гостю не понравилась только наша цена, а точнее сначала отсутствие скидки. Если нет претензий ни к кухне ни к обслуживанию, мне кажется излишним портить себе и нам настроение. Мне очень жаль , что труд учителя не оплачивается достойно. Но это и вправду не моя вина. Я помню прекрасно этот банкет и также помню хорошо слова благодарности ВСЕХ гостей этого праздника и последние звучали так;"спасибо вам большое, Вы как всегда на высоте".

    • 28.06.2014 в 17:50
      Schmied → Литейный 17-19
      Ценитель

      в кафе 17-19 безобразный сервис!!!- одолжение делают знакомые Ваших знакомых.
      И паутину неплохо бы убрать(если входишь, то она в углу налево)

      • 28.06.2014 в 17:57
        Литейный 17-19 → Schmied
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор, 17-19

        в кафе 17-19 безобразный сервис!!!
        В чём"

        • 28.06.2014 в 18:06
          Schmied → Литейный 17-19
          Ценитель

          Обслуживание,сервис очень и очень слабый, нет ни заинтересованности, ни малейшего желания хорошо работать.Официанты у Вас в кафе ленивые, апатичные,короче,полное равнодушие кработе.

          • 28.06.2014 в 18:26
            Schmied → Schmied
            Ценитель

            На мои замечания девушка ответила в духе " меня не уволят", хотел как раз обратиться к начальству, а Вас не было на месте, в кафе.Дело было весной, чек не сохранился,имя к сожалению не скажу.

            • 28.06.2014 в 19:28
              Литейный 17-19 → Schmied
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор, 17-19

              Хотя бы опишите, как выглядела девочка. В таких случаях сразу нужно звонить 8 911 009 55 48, это мой номер телефона, он есть везде на всех ресурсах. я бы сразу разобралась:-) уволить или нет.

              • 28.06.2014 в 19:52
                Schmied → Литейный 17-19
                Ценитель

                Нет,фотошоп преступницы отказываюсь составлять))После драки кулаками не машут.Почему же все таки выступил в отзыве ?? знаете,а вот по случаю вспомнил,сильно возмутил не сам щемящий сервис, а ответ, реакция на замечание.Паутины уже нет?)) или и её не было??))

                • 28.06.2014 в 20:50
                  Литейный 17-19 → Schmied
                  Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор, 17-19

                  C утра посмотрю завтра при дневном свете, поищу:-)

                  • 28.06.2014 в 21:07
                    Schmied → Литейный 17-19
                    Ценитель

                    Белые ночи!!!

                    А гости были поставлены перед фактом - 10 % за обслуживание после банкета? я подписан на отзыв, не вижу Ваш ответ.

                    • 30.06.2014 в 12:02
                      serrg → Schmied
                      Ценитель

                      В данном случае, гость - Нина Дмитриевна о 10% узнала из счета.
                      Да и из ответа управляющей можно сделать вывод (стараюсь): "Отчет: Паутины нет, о чаевых стараюсь предупреждать."

          • 30.06.2014 в 13:09
            anabena → Schmied
            Новичок

            видимо, вам не повезло. мне почему-то в этом кафе фартит на участливых и приятных девушек-официанток.

    • 28.06.2014 в 17:53
      Анатоль → Литейный 17-19
      Гурман

      Все же, об услугах в 10% гость, который должен ПЛАТИТЬ, должен знать заранее. Или нет?

    • 30.06.2014 в 12:04
      serrg → Литейный 17-19
      Ценитель
      Комментарий удален автором этой темы
    • 30.06.2014 в 12:18
      serrg → Литейный 17-19
      Ценитель

      А мне кажется "излишним", было отвечать в такой форме гостю

  • 29.06.2014 в 16:48
    Литейный 17-19
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор, 17-19

    Отчет: Паутины нет, о чаевых стараюсь предупреждать.

  • 18.07.2014 в 21:39
    Кисати
    Ценитель

    Простите, неужели это правда? Неужели действительно кафе берет 10% за обслуживание? Я привыкла оставлять даже больше 10% чаевых, если понравилось обслуживание, не подумайте, но вот так вот навязывать доп. оплату - странно очень...
    А что, если человек рассчитывает свои деньги: ровно-ровно оплатить счет? Заставите оплачивать дополнительные 10%?

    Очень прошу разъяснить ситуацию, надеюсь, что просто неправильно поняла предыдущие отзыв и комментарии.

    • 24.07.2014 в 11:51
      Гурманша → Кисати
      Ценитель

      Я как-то собиралась проводить банкет в этом заведении, о 10% чаевых предупредили заранее. Т.ч. по этому пункту у меня нареканий нет.
      А уж правильно ли включать эти 10% автоматически в счет или нет, это уже другой вопрос))
      С одной стороны ресторан выигрывает, фиксируя чаевые, хотя обслуживание может не тянуть даже на 1% (правда, в этом заведении я с таким не сталкивалась).
      С другой, они могут потерять на таких людях как Вы, которые могут оставить и больше заявленных 10%.

      • 24.07.2014 в 20:48
        Кисати → Гурманша
        Ценитель

        Спасибо за ответ! Интересно было бы услышать комментарий от заведения. Как я понимаю, 10% - норма для банкетов, а как обстоит дело с обычными посиделками на час на 2-3 человека?..

        • 24.07.2014 в 23:36
          Александр79 → Кисати
          Новичок

          10% включается в счет в огромном количестве заведений,но при условии что обслуживается компания больше 10 человек,это обычная практика.

        • 25.07.2014 в 10:20
          Sunlana → Кисати
          Гурман

          Я не заведение, я едок. Нормально дело обстоит, Кисати. Посидишь - поешь. Как обычно.
          Может, Вам отзывы почитать - там и про банкеты и про индивидуальных пользователей.

  • 25.07.2014 в 10:36
    AFU
    Гурман

    Не могу не высказаться : мы отмечали коллективом Новый год 21-го декабря( можно прочитать об этом в моем блоге). Так вот, с Ларисой я лично, знакома не была, договаривалась по телефону. И мне было сказано так про это 10% : " Если Вам ВСЕ понравится, в таком случае Вы оставляете 10% чаевых". Помню эти слова . Таким образом, меня не не просто информировали , мне вообще не вменяли в обязательную оплату эти 10%, а ЭТо оставляли на наши усмотрение. Посему, мне с трудом верится в то, что гостей поставили перед фактом.

    • 25.07.2014 в 10:51
      Литейный 17-19 → AFU
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор, 17-19

      Именно так и только так.Спасибо:-). Отвечаю от имени заведения, это не оброк и не вмененная обязанность, только при условии , что ВСЁ понравится. Других вариантов нет.Если мы допускаем ошибку, оплата чаевых исключена по определению. По моему все просто , логично и честно, как по отношению к нам , так и по отношению к нашим гостям.

      • 25.07.2014 в 19:11
        Кисати → Литейный 17-19
        Ценитель

        Спасибо за ответ!

        • 26.07.2014 в 11:52
          Литейный 17-19 → Кисати
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор, 17-19

          ;-) Приходите, у нас хорошо, сами убедитесь

          • 26.07.2014 в 13:04
            Литейный 17-19 → Литейный 17-19
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор, 17-19

            Сегодня;-)

  • 25.07.2014 в 10:41
    AFU
    Гурман

    И еще, я считаю. не совсем правильным писать о том, половина или целая часть "дохода" оставлена в заведении. Если уж мы решили отмечать какое-дибо событие в ресторане, не надо гневаться и рассуждать на тему финансового состояния. Все мы трудимся, и как правило, всегда на что-то не хватает. Нужно просто получать удовольствие , а не искать минусы. Почему , например, в отзыве не оценили кухню??? она не понравилась? что-то было не так? Почему?

Ваш комментарий