Рейтинг кафе

8.0

Отлично
Рейтинг кафе

8.0

Отлично
кухня 8.1
интерьер 7.8
сервис 8.2
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

кафе

Ресторан закрыт Ресторан переехал на пер. Шведский, 2 (новое название «Душевная кухня)».

Отзыв о кафе «17-19»

2.0
  • интерьер -
  • кухня -
  • сервис 2

В этом заведении отмечала свой день рождения по банкетному меню, моя тёща - заслуженный учитель средней школы и её там, откровенного говоря, обидели. И вот чем, когда принесли счет, там неожиданно для совсем небогатой и честной женщины, оказалась, нигде не прописанная наценка: 10% за обслуживание. Нина Дмитриевна (теща) подошла к Ларисе - управляющей и в спокойной, вежливой форме (по-другому она не умеет) обратила внимание на сию несправедливость и дословно закончила свое обращение следующей фразой: "наверное, мы подумаем, обращаться-ли к Вам в следующий раз", на что уважаемая Лариса ответила: "Да, наверное, Вам не стоит к нам обращаться". В совокупности, в свой День рождения, оставив более половины своего месячного дохода в этом заведении, услышать данное пожелание напоследок, было крайне неприятно для Нины Дмитриевны((

Комментарии

  • 28.06.2014 в 15:04
    Анатоль
    Гурман

    Лариса? Борька в банкетные итоги года так сказать...

    • 28.06.2014 в 15:13
      Schmied → Анатоль
      Ценитель

      Вы встречали хотя бы одного скромного ресторатора или управляющего?Все они "палец в рот не клади",поголовно излишне самоуверены.

      • 28.06.2014 в 15:19
        Анатоль → Schmied
        Гурман

        Вы знаете, встречал, это не красивые слова, чтобы как-то .... , на самом деле встречал. И в Петербурге встречал. Есть действительно люди которые отданы полностью любимой работе. И с рестораторами знаком, которые очень порядочные люди и независимы от ситуаций. Понимаю Вас прекрасно, и с Вашими мыслями согласен, но все же есть и таких людей я знаю, и ресторан для них не работа, а любимое хобби.

  • 28.06.2014 в 17:34
    Литейный 17-19
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор, 17-19

    Я тоже отношу себя к категории честных и вежливых людей. И если гостю не понравилась только наша цена, а точнее сначала отсутствие скидки. Если нет претензий ни к кухне ни к обслуживанию, мне кажется излишним портить себе и нам настроение. Мне очень жаль , что труд учителя не оплачивается достойно. Но это и вправду не моя вина. Я помню прекрасно этот банкет и также помню хорошо слова благодарности ВСЕХ гостей этого праздника и последние звучали так;"спасибо вам большое, Вы как всегда на высоте".

    • 28.06.2014 в 17:50
      Schmied → Литейный 17-19
      Ценитель

      в кафе 17-19 безобразный сервис!!!- одолжение делают знакомые Ваших знакомых.
      И паутину неплохо бы убрать(если входишь, то она в углу налево)

      • 28.06.2014 в 17:57
        Литейный 17-19 → Schmied
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор, 17-19

        в кафе 17-19 безобразный сервис!!!
        В чём"

        • 28.06.2014 в 18:06
          Schmied → Литейный 17-19
          Ценитель

          Обслуживание,сервис очень и очень слабый, нет ни заинтересованности, ни малейшего желания хорошо работать.Официанты у Вас в кафе ленивые, апатичные,короче,полное равнодушие кработе.

          • 28.06.2014 в 18:26
            Schmied → Schmied
            Ценитель

            На мои замечания девушка ответила в духе " меня не уволят", хотел как раз обратиться к начальству, а Вас не было на месте, в кафе.Дело было весной, чек не сохранился,имя к сожалению не скажу.

            • 28.06.2014 в 19:28
              Литейный 17-19 → Schmied
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор, 17-19

              Хотя бы опишите, как выглядела девочка. В таких случаях сразу нужно звонить 8 911 009 55 48, это мой номер телефона, он есть везде на всех ресурсах. я бы сразу разобралась:-) уволить или нет.

              • 28.06.2014 в 19:52
                Schmied → Литейный 17-19
                Ценитель

                Нет,фотошоп преступницы отказываюсь составлять))После драки кулаками не машут.Почему же все таки выступил в отзыве ?? знаете,а вот по случаю вспомнил,сильно возмутил не сам щемящий сервис, а ответ, реакция на замечание.Паутины уже нет?)) или и её не было??))

                • 28.06.2014 в 20:50
                  Литейный 17-19 → Schmied
                  Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор, 17-19

                  C утра посмотрю завтра при дневном свете, поищу:-)

                  • 28.06.2014 в 21:07
                    Schmied → Литейный 17-19
                    Ценитель

                    Белые ночи!!!

                    А гости были поставлены перед фактом - 10 % за обслуживание после банкета? я подписан на отзыв, не вижу Ваш ответ.

                    • 30.06.2014 в 12:02
                      serrg → Schmied
                      Ценитель

                      В данном случае, гость - Нина Дмитриевна о 10% узнала из счета.
                      Да и из ответа управляющей можно сделать вывод (стараюсь): "Отчет: Паутины нет, о чаевых стараюсь предупреждать."

          • 30.06.2014 в 13:09
            anabena → Schmied
            Новичок

            видимо, вам не повезло. мне почему-то в этом кафе фартит на участливых и приятных девушек-официанток.

    • 28.06.2014 в 17:53
      Анатоль → Литейный 17-19
      Гурман

      Все же, об услугах в 10% гость, который должен ПЛАТИТЬ, должен знать заранее. Или нет?

    • 30.06.2014 в 12:04
      serrg → Литейный 17-19
      Ценитель
      Комментарий удален автором этой темы
    • 30.06.2014 в 12:18
      serrg → Литейный 17-19
      Ценитель

      А мне кажется "излишним", было отвечать в такой форме гостю

  • 29.06.2014 в 16:48
    Литейный 17-19
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор, 17-19

    Отчет: Паутины нет, о чаевых стараюсь предупреждать.

  • 18.07.2014 в 21:39
    Кисати
    Ценитель

    Простите, неужели это правда? Неужели действительно кафе берет 10% за обслуживание? Я привыкла оставлять даже больше 10% чаевых, если понравилось обслуживание, не подумайте, но вот так вот навязывать доп. оплату - странно очень...
    А что, если человек рассчитывает свои деньги: ровно-ровно оплатить счет? Заставите оплачивать дополнительные 10%?

    Очень прошу разъяснить ситуацию, надеюсь, что просто неправильно поняла предыдущие отзыв и комментарии.

    • 24.07.2014 в 11:51
      Гурманша → Кисати
      Ценитель

      Я как-то собиралась проводить банкет в этом заведении, о 10% чаевых предупредили заранее. Т.ч. по этому пункту у меня нареканий нет.
      А уж правильно ли включать эти 10% автоматически в счет или нет, это уже другой вопрос))
      С одной стороны ресторан выигрывает, фиксируя чаевые, хотя обслуживание может не тянуть даже на 1% (правда, в этом заведении я с таким не сталкивалась).
      С другой, они могут потерять на таких людях как Вы, которые могут оставить и больше заявленных 10%.

      • 24.07.2014 в 20:48
        Кисати → Гурманша
        Ценитель

        Спасибо за ответ! Интересно было бы услышать комментарий от заведения. Как я понимаю, 10% - норма для банкетов, а как обстоит дело с обычными посиделками на час на 2-3 человека?..

        • 24.07.2014 в 23:36
          Александр79 → Кисати
          Новичок

          10% включается в счет в огромном количестве заведений,но при условии что обслуживается компания больше 10 человек,это обычная практика.

        • 25.07.2014 в 10:20
          Sunlana → Кисати
          Гурман

          Я не заведение, я едок. Нормально дело обстоит, Кисати. Посидишь - поешь. Как обычно.
          Может, Вам отзывы почитать - там и про банкеты и про индивидуальных пользователей.

  • 25.07.2014 в 10:36
    AFU
    Гурман

    Не могу не высказаться : мы отмечали коллективом Новый год 21-го декабря( можно прочитать об этом в моем блоге). Так вот, с Ларисой я лично, знакома не была, договаривалась по телефону. И мне было сказано так про это 10% : " Если Вам ВСЕ понравится, в таком случае Вы оставляете 10% чаевых". Помню эти слова . Таким образом, меня не не просто информировали , мне вообще не вменяли в обязательную оплату эти 10%, а ЭТо оставляли на наши усмотрение. Посему, мне с трудом верится в то, что гостей поставили перед фактом.

    • 25.07.2014 в 10:51
      Литейный 17-19 → AFU
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор, 17-19

      Именно так и только так.Спасибо:-). Отвечаю от имени заведения, это не оброк и не вмененная обязанность, только при условии , что ВСЁ понравится. Других вариантов нет.Если мы допускаем ошибку, оплата чаевых исключена по определению. По моему все просто , логично и честно, как по отношению к нам , так и по отношению к нашим гостям.

      • 25.07.2014 в 19:11
        Кисати → Литейный 17-19
        Ценитель

        Спасибо за ответ!

        • 26.07.2014 в 11:52
          Литейный 17-19 → Кисати
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор, 17-19

          ;-) Приходите, у нас хорошо, сами убедитесь

          • 26.07.2014 в 13:04
            Литейный 17-19 → Литейный 17-19
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор, 17-19

            Сегодня;-)

  • 25.07.2014 в 10:41
    AFU
    Гурман

    И еще, я считаю. не совсем правильным писать о том, половина или целая часть "дохода" оставлена в заведении. Если уж мы решили отмечать какое-дибо событие в ресторане, не надо гневаться и рассуждать на тему финансового состояния. Все мы трудимся, и как правило, всегда на что-то не хватает. Нужно просто получать удовольствие , а не искать минусы. Почему , например, в отзыве не оценили кухню??? она не понравилась? что-то было не так? Почему?

Ваш комментарий