1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Атриум»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Атриум»
6.6
Неплохо
6.6
Неплохо

Отзыв о ресторане «Атриум»

Е-ле-на
Е-ле-на написал(а) 18 сентября 2012 в 12:07
Участник2 отзыва 3
Кухня8
Интерьер6
Сервис1
5.0

Вчера были в ресторане "Атриум" по купонам Бумбейта. Что понравилось: прекрасный вид на Невский проспект. Что не понравилось - обслуживание. Как театр начинается с вешалки, для нас посещение ресторана началось с заявления, что мы не забронировали столик, я бронировала онлайн, получила письмо, в котором даже подчеркнуто было, что дополнительно звонить не надо, и СМС. Даже после предъявления СМС нам было сказано: "Нет, у нас ничего не бронировано". Ну ладно, ресторан пустой, посадили нас. Сестра заказала карпаччо и суп-пюре из шампиньонов, я пасту с морепродуктами и панакоту - супа и пасты нет. Тогда салат из рукколы - этого тоже нет. Мы аж растерялись, как-то ничего другого не хотелось. Я заказала бефстроганов, а сестра сказала: "А я тогда тоже буду панакоту". И вино (кстати, внимательно читайте условия купона, а не только заголовок, скидка только на безалкогольные напитки). Приносят два бефстрогонов. Сестра говорит: "Я это не заказывала". "Нет, Вы сказали - я тоже буду бефстроганов". Сестра: "Ну я же в своем уме, я вообще это не люблю". "Нет, Вы заказали". Я, как свидетель, пыталась объяснить, что она просила ТОЖЕ ПАНАКРТУ - бесполезно. И даже после того, как сестра согласилась съесть бефстроганов, официантка никак не могла успокоиться, все спорила и доказывала. В конце концов, это ее работа - уточнить заказ, ну, могла бы и извиниться, когда стало понятно, что инцидент исчерпан. Подавала все некрасиво и не вовремя, принеся панакоту, ложки поставила на дальний край стола, пришлось за ними тянуться. Один плюс - все довольно вкусно, но порции маленькие и недешево.