1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Баклажан»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Баклажан»
О ресторане «Баклажан»
Адрес
Полюстровский пр., 84 А
 Лесная
Лесная

Средний чек

2400  (без напитков)
2400  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 10:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
Баклажан
7
Хорошо
7
Хорошо

Отзыв о ресторане «Баклажан»

Останин Виталий
5 отзывов 1 «Нравится»
27 октября 2016 года
Кухня8
Интерьер9
Сервис2
6.3
Кухня
Сервис

Официантка поставила букет именинницы в грязную жёлтую воду в вазе. Вода оказалась кипятком. Очень, очень неожиданно. Это было вчера около 9 вечера.
Следующая официантка попросила паспорт для проверки даты рождения и куда-то носила с собой. Проверку документов на отдыхе нужно делать деликатнее.
Зачем-то узнавали, в каком порядке приносить еду, после чего принесли шашлык без гарнира.

3 комментария

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Останин Виталий  29 октября 2016 в 12:01
    Представитель заведения
    Здравствуйте, Виталий. Спасибо за отзыв. Очень жаль, что Вы нас покинули с таким негативным впечатлением о ресторане. Безусловно, не оставим Ваш отзыв без внимания, выявим некомпетентного сотрудника и проведем работу над ошибками. Уточните, пожалуйста, дату и время Вашего визита? А также, где приблизительно находился Ваш столик? (любые ориентиры) Может быть Вы бронировали его заранее? (имя, время) Сколько было гостей? Будем очень благодарны за любую дополнительную информацию.
  • Останин Виталий
    Останин Виталий  → Останин Виталий  29 октября 2016 в 13:13
    Участник
    5 отзывов 1
    Здравствуйте, Полина.

    26.10.2016, столик бронировал заранее на своё имя на 20:30. Столик второй от стойки администратора вдоль стеклянной стены. 4 гостя. Вторая официантка была очень мила, удивила первая, я попросил её заменить.
    • Полина Бриг
      Полина Бриг   → Останин Виталий  2 ноября 2016 в 16:56
      Представитель заведения
      Виталий, здравствуйте еще раз. Благодарим Вас за дополнительную информацию, благодаря которой нам удалось выявить официанта, который Вас обслуживал. В действительности, нам нечего сказать в оправдание, так как все Ваши замечания справедливые и это недопустимо. Единственное, что хотелось бы отметить, что вода, конечно же, чистая, так как была налита из под крана с фильтром. Также, официант, действительно, по стандартам сервиса должен не только уточнять у гостей очередность подачи блюд, но и в дальнейшем ее соблюсти. С нашей стороны была проделана работа над ошибками и с официантом была проведена строгая беседа. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства от лица управляющей ресторана. Очень надеемся, что Вы к нам вернетесь, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы Вы покинули ресторан только в хорошем настроении.