27 октября 2016 года
Кухня
Сервис
3 комментария
- Здравствуйте, Виталий. Спасибо за отзыв. Очень жаль, что Вы нас покинули с таким негативным впечатлением о ресторане. Безусловно, не оставим Ваш отзыв без внимания, выявим некомпетентного сотрудника и проведем работу над ошибками. Уточните, пожалуйста, дату и время Вашего визита? А также, где приблизительно находился Ваш столик? (любые ориентиры) Может быть Вы бронировали его заранее? (имя, время) Сколько было гостей? Будем очень благодарны за любую дополнительную информацию.
- Здравствуйте, Полина.
26.10.2016, столик бронировал заранее на своё имя на 20:30. Столик второй от стойки администратора вдоль стеклянной стены. 4 гостя. Вторая официантка была очень мила, удивила первая, я попросил её заменить.- Виталий, здравствуйте еще раз. Благодарим Вас за дополнительную информацию, благодаря которой нам удалось выявить официанта, который Вас обслуживал. В действительности, нам нечего сказать в оправдание, так как все Ваши замечания справедливые и это недопустимо. Единственное, что хотелось бы отметить, что вода, конечно же, чистая, так как была налита из под крана с фильтром. Также, официант, действительно, по стандартам сервиса должен не только уточнять у гостей очередность подачи блюд, но и в дальнейшем ее соблюсти. С нашей стороны была проделана работа над ошибками и с официантом была проведена строгая беседа. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства от лица управляющей ресторана. Очень надеемся, что Вы к нам вернетесь, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы Вы покинули ресторан только в хорошем настроении.