1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Баклажан»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Баклажан»
О ресторане «Баклажан»
Адрес
парк Александровский 4/3
 Горьковская
Горьковская

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Откроется в 11:00
Баклажан
6.4
Неплохо
6.4
Неплохо

Отзыв о ресторане «Баклажан»

Гость заведения
26 октября 2024 года
Кухня1
Интерьер3
Сервис2
2.0

Не ожидала от сети Ginza такого. 26.10.2024. Зайдя в ресторан, нас никто не встретил и только, когда обратились к официанту, пробегающему мимо, пришла хостесс. Мы бронировали столик заранее, указали именно на террасе и именно у окна, потому что обещали виды. НО: в процессе выяснилось, что видовой столик только под депозит ( при бронировании нам это не сказали, хотя мы уточняли и готовы были внести депозит), предложили столик под кондиционером на террасе, мы отказались. В итоге нас таки разместили у окна. НО: не видно ничего в окно сидя. Только стоя. Далее, полностью ушатанные столы, пол, санузел. Я давно не видела такого упадка в ресторане с такими ценами и заявленным уровнем. Диванчики на террасе мега неудобные. Открытая часть террасы, где можно выйти покурить - вся в мусоре, стоят горшки с засохшей травой, не убраны ящики для цветов. На покрытии мусор. За 4 часа столики, где стояла посуда и пепельницы с окурками - так никто и не убрал. Претензий к кухне не имеем. Все было вкусно, но было бы странно получить еще и плохо приготовленную еду. Нашу маму поздравил официант ( у нее был день рождение) - как мы и просили тихо и аккуратно без криков и песен. Однако еще вызвало удивление, что оплату принимают только наличными. Когда мы сказали, что у нас только карта или перевод, принесли терминал. В чек сразу включили чаевые официанту 10% от чека. Мне всегда казалось, что чаевые - это личный выбор клиента. Спорить не стали, оплатили. Официант - это был единственный человек, кто показал класс от Ginza. Больше не пойдем сюда. Ресторан реально не видовой, грязь, мебель пора давно менять. Владельцам стоит как минимум сменить управляющий персонал и директора ресторана.