Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
кухня 7.8
интерьер 7.8
сервис 7.0
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Баклажан»

7.0
  • интерьер 7
  • кухня 6
  • сервис 8

Вчера вечером, скучая на работе, решила поискать какое-нибудь интересное местечко, где можно поболтать и вкусно поесть. Отмечу, что кроме "вкусно", я люблю ещё и сытно, особенно после работы :) Поэтому выбор пал на кавказскую кухню. И вот она - страничка "Баклажана" с приятными отзывами, красивым фото-меню, что заставила мой животик издавать всяческие трели. Решено! Идём туда. Тем более, что часто смотрели на него, попивая латте, изнеможенные от шоппинга.
За стеклянными дверями перед стойкой администратора стояла пара человек, ждущих своей очереди. Миловидная девушка (по-видимому, администратор) попросила нас подождать. Проводив тех, кто был перед нами, она, как-то забавно смеясь, обратилась с вопросами по выбору столика. Снова подождали. Подошла ещё одна (насколько я поняла, там вообще 4 администратора) с теми же вопросами, мы сказали, что девушка уже пошла смотреть свободный стол, но она сразу ответила, что столы есть и проводила нас вглубь зала. Мы уютно разместились в мягких креслах в некурящей зоне за столиком для двоих. Довольно быстро к нам подошла девушка-официант (не представилась, а на бейдж как-то не посмотрелось), принесла большое (не по толщине, а по размеру листов) меню и винную карту. Приятно было видеть фото блюд - легче ориентироваться не совсем просвещенным ;) Глаза разбежались от изобилия всего, но остановили свой выбор на баклажанах жареных с орехами по-грузински, лобио харкалия, чебуреки с сыром - 2 шт. и два бокала красного вина. Вино нам принесли сразу, но за 300р. за бокал думали, что нальют не четкие 150гр (то ли в других заведениях нас набаловали :)) Чуть позже принесли баклажаны. Судя по фото, рулетиков из баклажанов 7 штук, но на боооольшой тарелке лежали всего 4 маленьких рулетика... Напоминаю: хотелось сытно поесть. Хотя не спорю, было вкусно, и что порадовало - не слишком жирно, как бывает. Дальше - лобио, с пылу-с жару, источающее потрясающий аромат и ещё немного шкварчащее. Это был восторг! Хотя тоже невелика порция. Ну и на последок чебуреки, которые "уплетались" вместе с лобио (не стала бы брать, если б не вдохновил хачапури по-мегрельски в Мамалыге). Только благодаря им я почувствовала насыщение. Но тут одно но: жирноваты... Вино спасло ситуацию. В итоге - чек на 1866 рублей. Честно говоря, за такие деньги наедались и напивались, а тут так, перекусили. И салфетка, кстати, перешла мне явно по наследству - пятно на ней сразу обратило моё внимание... Счет попросили у молодого человека, забиравшего пустые тарелки, ответил "да, конечно" и про нас забыли. Пришлось напомнить о себе нашей официантке, которая очень шустро вернулась со счетом в руках. Сдачу мы, собственно, не особо ждали (т.к. чаевые везде оставляем), но даже попытки принести её не было, что как-то огорчило что ли...
Поболтать толком тоже не получилось. Довольно громко играла музыка, а облокотившись на спинку удобного кресла, есть риск не услышать собеседника вовсе. Место, так сказать, проходное, не показалось уютным. Но приятно удивил комплимент от шеф-повара - морс, не расслышала из чего, на вкус - клюква и как будто мандарин. Может, и ошибаюсь.
В общем, походом в "Баклажан" довольна, но сильного желания повторного посещения не возникло.

Комментарии

  • 10.09.2012 в 12:15
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Баклажан

    Добрый день! Хотелось бы поблагодарить Вас за столь подробный отзыв. Нам очень важно, чтобы гости делились своими впечатлениями и давали нам шанс исправляться. Ваши наблюдения мы обязательно передадим руководству ресторана и поставим на контроль отмеченные блюда. Относительно сдачи - сама проверяла - ее несут долго только потому, что происходит задержка на кассе. В любом случае приношу извинения. В будущем, если музыка покажется Вам слишком громкой, обратитесь пожалуйста к менеджеру, он с удовольствием поможет Вам и сделает музыку потише, чтобы было комфортнее отдыхать. Обязательно приходите к нам снова, мы очень постараемся оставить лучшее впечатление, будем Вас ждать!

    • 12.09.2012 в 22:53
      DanaLogan → Полина Бриг
      Ценитель

      Спасибо, Вы очень любезны! Приятно, что Вы готовы к критике и весьма дипломатичны :)

Ваш комментарий