Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
кухня 7.8
интерьер 7.8
сервис 7.0
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Баклажан

Отзыв о ресторане «Баклажан»

8.7
  • интерьер 9
  • кухня 9
  • сервис 8

Ресторан конечно хороший, кухня тоже, видно, что продукты качественные, блюдо приготовлено только что и еда бесспорно достойна похвалы, тем более при вполне доступной ценовой категории. Учитывая что ресторан это в первую очередь еда, то Баклажан это хороший ресторан! отдельное спасибо за аутентичную посуду))
Минусы есть и вот они: ожидание заказанных блюд 1 час 20 мин., целая толпа снующих официантов (воскресенье вечер) вполне оправдана, НО! что за странные люди в зале? Суровый пузатый дяденька в розовой рубашке, девушка в черных рейтузиках, кожаной кофточке на высоченных каблуках проплывала по залу взад-вперед заглядывая в тарелки пепельницы, хихикала с престарелыми дяденькам, и еще пара человек, которые приставали к официантам и шатались по и без того переполненному залу создавая толкотню, кто эти люди, а??
Девушки на ресепшене отдельный разговор, понимаю, что куча народу и сложно, но настолько каменные лица напоминают о столовке в СССР(. Толпа народа стояла у входа, на вопрос о наличии свободных мест следовало предложение сдать вещи в гардероб, часть людей разворачивалась и уходила Мы тоже почти ушли, я случайно заметила свободный столик, при этом рядом с нами тоже были свободные места, поведение людей на ресепшене вообще не понятно? Наверное у гинзы и так хватает клиентов, а каменные лица неадекватного персонала вовсе не главное.
В чеке обнаружились 2 комплимента от шеф-повара (капучино и космочай) которых, конечно, нам никто не подавал(
И на закуску: в туалете вещает радио юмор fm, плоские шуточки уничтожили все впечатление от отличнейшего узбекского плова.

Комментарии

  • 11.12.2012 в 13:21
    Elizabeth08
    Ценитель

    Про туалет: подобная фишка есть не только в "Баклажане". Но по мне, имхо, прикольно даж...))

  • 14.12.2012 в 15:02
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Баклажан

    Спасибо большое за отзыв! Очень приятно, что Вам у нас понравилось и Вы оценили нашу кухню. Примите пожалуйста наши извинения за долгое обслуживание. Дело в том, что в преддверии праздников, все спешат в торговый центр. И в ресторане все больше гостей, особенно по выходным. По этой причине, у входа и образуется столпотворение. Каждого гостя необходимо встретить, проводить в гардероб и пригласить к определенному столику. Ведь многие места заранее забронированы. По этой же причине, могут происходить некоторые задержки на кухне, это зависит от блюд, которые вы заказываете. Например, плов по своей рецептуре предполагает время приготовления от 30-40 минут, даже когда нет других заказов. Наши сомелье и менеджеры очень страются постоянно находиться в зале и спешить на помощь гостям. По поводу комплиментов, спасибо большое, что обратили на это внимание! Сегодня, в начале рабочего дня, с персоналом была проведена беседа по этому поводу.

Ваш комментарий