42 комментария
Признаться и я посетила это заведение совсем недавно.
Впечатление, как на Витебском вокзале. Да помещение хорошее, потолки высокие, да и месторасположение отличное. Но... Нельзя же совсем не вкладываться? Ни интерьер, ни кухня, ничего не радует.
Меню забегаловочное, что то вообще отсутсвует.
Я даже не знаю, может под какой то рейв сдавать это помещение? Затянуть тканью?
Холодно. пусто..Браво:)) мои слова в суровом исполнении!!!
Слишком суровом. Это уже серия. Мочат Балтику.
А есть за что ее хвалить?
Конечно! За "Май!Труд!Мир!"
Еще раз: хвалить, может и не за что. А вот когда по пять анонимов в один день специально регяться. Когда, посмотрите сами, отзывов 7, а отображается цифра 4. Не люблю атак. По делу или нет.
Я голосую и комментирую нормальные адекватные отзывы. Тем более когда полностью с ними согласен. Кто его написал мне абсолютно все равно.
Мне тоже все равно, пока не прибежало пятеро.
Давайте назовем ресторан без пивоварни лучшей пивоварней города
Если я правильно Вас понял, то в ресторане, презентующем себя, как "ресторан-пивоварня" пивоварни на самом деле нет???!Bы знаете, если в тинькове виден процесс пивоварения:) парни за стеклом бегют, в бочки чего-то наливают-насыпают:))) а тут какая-то странная бочкоинсталляция:)) за стеклом:)) потом, лично мне показалось странным, лично я насчитала парочку кранов пивных:) не много для понятия пивного заведения)) такая огромная и голая стойка без сверкающих кранов)))
Абсолютно правильно. Собственная пивоварня заработает только после НГ. Пока пиво с завода привозят. Правда уверяют, что оно специально для ресторана и варится.
Ну, это примерно, как суши-бар без холодильников открывать:)))
специально для ресторана и варится
Такую фразу говорит любое пивное заведение, продающее локалку (в т. ч. то же Василеостровское) под своим брендом...да и не только под своим, кстати. Знаю работника одного из национальных ресторанов, там пиво с вымышленным названием, по факту льется Балтика пшеничное)))
ПОКА НЕ РАБОТАЕТ.
Отличный отзыв про абсолютно сырую пивнуху.
Точный отзыв, хотел написать примерно то-же, но пожалел... времени)
А что это так запереживал уважаемый Борис когда после атаки слащавых почитателей (их то отзовы и удаляли) появились впечатления реальных очевидцев этой беды?
Не надо ха-ха! Я первый ругал Балтику, посмотрите сами! Если "поск" знаете где. Первый использовал слово "ужас" и позор. Позор в 2010 открывать такое. Кроме индийца, ничего хорошего там нет. НО Я НЕ люблю травлю. Травлю Анонимами. Хор одного голоса.
Т.е. если я сейчас скажу, что называть "пуляркой" обычную курицу в салате это моветон, то Вы скажете, что я травлю Балтику? По мне так пусть и вывеску повесят "Ресторан-пивоварня после Нового Года"! А когда ты понимаешь, что тебя разводят и держат за лоха, то это злит.
Если Вам не нравятся авторы критических отзывов, то уж среди комментаторов есть вполне известные и уважаемые авторы (отнюдь не о себе).А когда ты понимаешь, что тебя разводят и держат за лоха, то это злит.
Так это много где, а возмущаются все дружно одной ББ. Странновато...А кто ещё из пивных ресторанов пиво в ресторане не варит, но рекламирует себя, как "ресторан-пивоварня"? Не встречал такого...
Меня заинтересовало всё происходящее. Вначале куча анонимов очевидного самопиара заведения(чем, лично в моих глазах, предприятие упало уже безнадёжно), половину которых редакция удалила, теперь куча анонимов с отрицательными отзывами. Борис, Вы предполагаете, что это атака против предприятия. Я готов предположить подобное исходя из анонимности и колличества. Был свидетелем необъяснимых нападок и на "Квартирку.". Но в отношении ББрю такое колличество, что начинаешь задаваться вопросом, "а кому это надо???". Кто и с какой целью потратил время на написание сразу нескольких негативных постов? Из конкурентов рядом только (как мне помнится) СПБ, но это мощный серьёзный в своём ценовом сегменте проект, который, уверен, не опустится до такого, да и глупо, - толку ведь немного. По Вашему мнению, Борис, кому и зачем это может быть надо в широком теоретическом смысле?
Плохая реклама все равно является рекламой, притом зачастую более эффективной. Вспомните идиотские рекламы СКИТ-на кухне фаворит где двое знакомят девочку с майонезом или дед с балалайкой из Пятерочки. Раздражает? Зато результат достигнут - названия на слуху. Негативный отзыв тоже вызывает интерес к заведению, надо ведь проверить- неужели все так плохо в этом месте? Как-то так
+100
Реклама может быть плохой, вудьгарной, раздражающей и направить в определенном направлении, но если ты туда придешь и не найдешь обещенного качества Пятерочки, а увидишь ларек привокзальный, то ты разозлишься и никогда не пойдешь на эти зазывы.
Вот и здесь мнения людей, поведшихся на реклаиу и попавших в нечто иное, чем было обещано. А что там по классике продаж - один ушедший недовольным из ресторана гость это скольго потерянных потенциальных посетителей?так то классика продаж, а это, если позволите, современные технологии. Минус на минус дает плюс. Мне вот уже интересно, что там происходит на самом деле. Еще есть моменты, типа со сменой не повезло. А ББ обсуждают в итоге не меньше, чем Лангуст или Мансарду
Те, кто обсуждают (а их толика малая), - может и пойдут из любопытства, а огромноне большинство, зайдя на сайт выбрать место, просмотрит оценки и никогда туда не придёт. Основная аудитория случайных посетителей сайта каменты наши внимательно прочитывать не будет...
Ой не думаю, что кто то решится на такой спорный ход. Ведь в рекламе СКИТ не говорят, что это самый плохой майонез на свете. К тому же давайте не будем забывать, что реклама на ТВ рассчитана на среднестатистического покупателя Пятёрочки, а поверьте, что у него мировоззрение отличается от тех людей, кого удивила глупость этой рекламы. Профессионализм маркетолога ведь не в том, чтобы сделать качественную рекламу в принципе, а втом, чтобы сделать ту рекламу, которая понравится массе! А это далеко не всегда равняется качеству, порой напротив. Вспомните ужас "сосу за деньги", - а большинство народа смеялось и покупало эти пылесосы, вместо ощущения горечи и негодования...
Все просто - БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ. Большие средства и силы. 500 мест. Вы представленность, во что наступил РК, поставив в Каталог ББ? Бородинское поле. Сталинград. Это игрок, который может большое одеяло перетянуть.
Глупый Т9.. Читать: Вы представляете...
Я там не был. И не пойду. Даже если кухня на самом деле достойная (хотя пишут об обратном), - уже глядя на фото интерьера понимаешь, что перетягивать то им в глобальных колличествах некого, так как публика хороших пивных ресторанов и пабов туда не пойдёт/не вернётся, а публику СПБ можно заполучить только ценником, который в ББ я так понимаю выше... Так что по-прежнему для меня остаётся загадкой кому понадобилось намеренно гнобить заведение...
Выше в 5-6 раз.
В таком интерьере поставить такой ценник - это вырыть себе могилу ИМХО...
Прочитала:)))
а может кто-то написать сравнение с другими пивоврнями города?
Основное отличие в том, что в Балтике нет собственной пивоварни. Так что сравнивать надо не с пивоварнями, а, возможно, с пабами.
Ближайшее сравнение (формат и размер) - Беринг.
Судя по фото - уюта и удобства ненамного больше.
Там многое за полгода переделали. И там есть разные зоны. Но частью, вы правы.
ну пивоварня я так понял заработает.
а вот обзор пивоварен с +- был бы интересен
вот так, без меня, меня женили!!! получила сегодня почту!
Nadine Skaletskaya добавила Вас в группу ""БАЛТИКА BREW" РЕСТОРАН-ПИВОВАРНЯ КОНЦЕРТНАЯ ПЛОЩАДКА"
Перейти к "БАЛТИКА BREW" РЕСТОРАН-ПИВОВАРНЯ КОНЦЕРТНАЯ ПЛОЩАДКА
http://www.facebook.com/n/?group.php&gid=168796009823745&mid=379d755G61fda34aG123a89cG7a&n_m=bakucha%40mail.ru
Редактировать настройки электронной почты для "БАЛТИКА BREW" РЕСТОРАН-ПИВОВАРНЯ КОНЦЕРТНАЯ ПЛОЩАДКА:
http://www.facebook.com/n/?home.php&sk=group_168796009823745&view=notifications&mid=379d755G61fda34aG123a89cG7a&n_m=bakucha%40mail.ru