6.6
Неплохо
6.6
Неплохо

Отзыв о ресторане «Breughel Steak House»

Александр
Александр написал 18 ноября 2015 в 17:28
Новичок1 отзыв 0
Кухня5
Интерьер5
Сервис1
3.7
Удобное для нас расположение
Из отзыва все ясно

Хотел бы оставить оставить отзыв по поводу работы ресторана "Breughel Steak House", в котором 3 октября 2015 года был наш свадебный банкет! Начну с того, что мы почувствовали себя обманутыми только взглянув на банкетный стол! Фотографии в меню явно не соответствовали тому, что мы получили по факту! Хлебная корзина, которая позиционировалась банкетным менеджером, как аппетитная вкусно пахнущая выпечка, на деле оказалась простым черным хлебом и черствым багетом! Овощная нарезка из кусков разного размера! Это разве ресторан?! Обслуживание это отдельная история, наш официант Артур, большую часть времени отсутствовал, на столе стояли пустые бутылки и их не торопились заменять новыми! У одного из гостей унесли тарелку вместе с приборами и не принесли другие взамен! Вынос торта - это вообще беда!!! Сначала подали торт, и только после чай! Чайников с чаем также оказалось недостаточно, хотя со слов банкетного менеджера на предварительном обсуждении, чая будет всем достаточно.
Но это полбеды! На следующий день, когда мы пили чай с тортом уже дома, один из гостей (присутствовавший на банкете - зять) достал прямо изо рта кусок канцелярского ножа!!! Оказалось, со слов банкетного менеджера, что вышеупомянутый официант Артур ножом обрезал картонную коробку, на которой стоял торт! Банкетный менеджер торт не проверил и в таком виде, с осколком ножа в торте, нам вынесли его в банкетный зал. Позже на фотографиях, присутствовавших на банкете гостей, мы увидели кусочек ножа в торте. Все могло бы закончиться очень тяжелыми последствиями для здоровья гостя. Это же весь рот могло разрезать! А если проглотить - это вообще смертельный исход! В общем, очень не советую данный ресторан!
Также хочу отметить что заведующая рестораном курит в банкетном зале время от времени, хотя это и запрещено законом. Да и банкетный менеджер на юбилей 60 лет, со слов официантов, который проходил в соседнем зале, умудрилась одеться в красное мини. Даже наши гости очень удивились такому наряду.

Ссылки на фото:
http://i057.radikal.ru/1511/d6/ecbe815a726b.jpg
http://i008.radikal.ru/1511/be/bb217458098c.jpg
http://s019.radikal.ru/i628/1511/d9/6ca33e178493.jpg
http://s020.radikal.ru/i705/1511/9c/f132aa2b5dc5.jpg

  • GRACHEVA
    Официальный ответ
    GRACHEVA  → Александр 20 ноября 2015 в 12:07
    Представитель, Breughel Steak House
    Александр, крайне расстроена, что вам настолько не понравилось у нас в ресторане.
    Давайте по порядку:
    1. Черный хлеб - это то, что озвучено в банкетном меню "Русский Пир", которое вы выбрали за 1950 рублей, мы его покупаем, а не делаем. В своей пекарне мы выпекаем хлебные корзины, это совершенно другая продукция. У вас же было самое бюджетное предложение нашего заведения, в которое входит более 1 кг. еды (закусок и горячего) на 1 гостя, а также безалкогольные напитки (морс, вода, сок). Уже более 2х лет, проводя мероприятия по данному предложению могу с уверенностью сказать, что гостей, которым не хватило еды у нас в ресторане еще не было. Скорей всего, Елена вам предлагала хлебную корзину в качестве альтернативы за дополнительную плату. В целом все ваши гости наелись и даже что то унесли с собой, из чего можно сделать вывод, что качество блюд было оценено по достоинству.
    2. Хватит или не хватит чая.... Это вопрос риторический... Зависит от гостей. К сожалению, при приеме банкета, сложно посчитать точно количество горячей жидкости, которое будут пить гости. Это очевидный факт. Бывают мероприятия когда 50% гостей вообще решают выпить кофе... У нас в заведении никто никогда не отказывался, наливать дополнительно в заказанный чайник еще воды. Так было и в вашем случае.
    3. Торт в котором вы углядели нож, был заказан лично Вами в другом месте. Нашим рестораном он был распакован, вынесен в праздничном ключе, разрезан и подан. Нож канцелярский - им торт не разрезать. Думаю, данные вопросы вам следует адресовать непосредственно изготовителю вашего торта. Приношу извинения за невнимательность зала, которые не углядели данного чужеродного элемента в торте. Меры были приняты - после вашего случая, теперь никому из наших гостей не разрешаем заказывать торты на стороне, печем все сами и за это несем абсолютную ответственность.
    4. По поводу курения - на вашем мероприятии никто рядом с вами не курил, поэтому считаю этот вопрос в целях поддержания обсуждения одной темы, которая имеет отношения именно к вами, надо снять.
    5. Наш банкетный менеджер - это взрослая женщина и мать и ее праздничное красное платье - не повод оскорблять ее, как женщину. Для мужчины - это совсем не comme il faut. Персонал ресторана обязан выглядеть празднично на мероприятиях и это норма, а не отклонение. Если бы она была в джинсах и кроссовках - мы обязательно бы приняли информацию к сведению.

    Сожалеем о произошедшем.
    Дабы отстоять честь заведения обязательно отсканирую и пришлю отзывы и меню "Русский Пир", так как это самое популярное и любимое нашими гостями предложение с классической русской кухней.
  • Александр
    Александр  → Александр 27 ноября 2015 в 13:29
    Новичок1 отзыв 0
    Очень рад что вы так быстро ответили на сайте, жаль что на письма в ресторан вы не отвечали вообще.
    1. Скорее всего вы правы насчет "хлебной корзины", но это не повод подавать к вашему банкетному меню "Русский Пир" черствый хлеб, о чем я и писал. Банкетное меню именно так и преподносилось вашим банкетном менеджером, как вы пишите. Было удивительно обнаружить в итоге кое-как нарезанные овощи, маленькие порции на больших тарелках, заветревшиеся салаты и т.п. Наши гости подходили к нам на протяжении всего мероприятия и спрашивали, всё ли представлено на столах, были очень удивлены что на столах находится всё что обещано. Выглядело так что всего не хватает и всего мало. Именно поэтому гости ели мало и столько всего осталось. По поводу горячего все гости были расстроены, красивый грибной соус на фото в банкетном меню, превратился в серо-коричневое что-то, щедро залитое в тарелку. Выглядело неаппетитно и если хотите, могу выложить фото, как почти у всех гостей осталось горячее на столах. По поводу обслуживания уже писал: бутылки менялись кое-как, тарелки менялись кое-как и вообще официант (Артур) почти все время отсутствовал. Все гости на следующий день жаловались на пищевые расстройства, но тут конечно ничего не докажешь.
    2. Количество гостей, пришедших на мероприятие, оказалось в итоге МЕНЬШЕ чем обговаривалось с вашим банкетным менеджером, поэтому было крайне удивительно обнаружить что кому-то из гостей не хватило чая. Без добавления, его не хватило изначально. Как мне кажется, для того и существуют встречи (многочисленные) чтобы таких инцидентов не случалось.
    3. ВАШИМ рестораном торт был распакован, ПОДРЕЗАНА подставка, на которой стоял торт (потому что у вас маленький столик для подачи) канцелярским ножом. Очевидно, Артур отнеся преступно халатно к своим обязанностям и не обратил внимания, когда у него сломался нож. Подставка для торта выполнена из крепкого картона, поэтому нож и сломался. Ваш банкетный менеджер отсутствовала и не проследила за тем, что делают ваши сотрудники.
    В кондитерскую мы обратились в первую очередь. Хоть она и принадлежит нашим соседям из СНГ, они оказались очень отзывчивы и очень переживали за свою репутацию. Отказывались признавать свою вину, пригласили на производство и просто от себя предлагали подарить нам почти такой же большой торт (мы отказались, не честно так поступать с теми, кто не виноват). Когда появились фото, выяснилось что вина за этот инцидент лежит на ресторане. Это же подтвердил ваш банкетный менеджер.
    4. Очень рад что вы подтверждаете мои слова о курении.
    5. Тем более удивительно было нашим гостям, многие из которых уже в возрасте, видеть взрослую серьезную женщину с хорошо поставленной речью и аристократическими манерами в красном мини. Вот если бы она была в кроссовках и джинсах вопросов бы не возникло.
    Прекрасное предложение - отсканировать ваше меню. Я в свою очередь выложу фото как все это будет выглядеть в реальной жизни. Надеюсь что люди, которые заинтересуются вашим банкетным меню и вообще проведением мероприятий в вашем заведении, примут к сведению всё негативное что написано мной и многими другими на иных площадках.
  • Roman Sorokin
    Roman Sorokin  → Александр 2 декабря 2015 в 22:42
    Новичок0 отзывов 0
    Самый бестактный ответ менеджера ресторана, который приходилось читать.
    Александр, я бы пошел в суд на Вашем месте