1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Breughel Steak House»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Breughel Steak House»
О ресторане «Breughel Steak House»
Адрес
пр. Ленинский 88
 Ленинский Проспект
Ленинский Проспект

Средний чек

1450  (без напитков)
1450  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Ресторан
6.7
Неплохо
6.7
Неплохо

Отзыв о ресторане «Breughel Steak House»

Юлия
23 отзыва 44 «Нравится»
15 февраля 2017 года
Кухня
Интерьер10
Сервис2
6.0
Красивый интерьер
не справляются с полной посадкой

Ходили в ресторан "Брейгель" с момента открытия всей семьей. Вот отзыв с впечатлениями того времени. https://www.restoclub.ru/spb/place/breughel-steak-house/post/99497 Чудесное место рядом с домом, но ,видимо,всему приходит конец. (( Вчера мы с мужем хотели отметить день всех влюбленных в приятной атмосфере. Заранее заказали удобный столик на террасе, чтобы музыка не звучала слишком громко. При бронировании сотрудница ресторана обещала комплимент-сюрприз в честь праздника. Ничего не предвещало беды, ресторан был очаровательно украшен разнообразными сердечками.
Неприятное началось с момента заказа. Многих вин не было в наличии. Информацией по ним официант не располагал и уходил узнавать к бару по каждой позиции. Уходил на долгое время. Заказали ребенку яблочный фреш, получили сок из пакета. На просьбу поменять получили недовольное лицо. Старались не обращать внимания, чтобы не портить себе праздник. При заказе было сказано,что стейк придется подождать 30 минут. Прождав 1 час 30 минут!!!!!! , узнали,что его даже не начинали жарить. В итоге, отменили заказ и ушли.
Вот такой "сюрприз" .((( Про комплимент,кстати, никто и не заикнулся. Видно,он был только на словах.
Что случилось с некогда прекрасным и любимым рестораном? Почему обслуживание из внимательного и любезного превратилось в отвратительное? Обидно еще и из-за испорченного праздника.

2 комментария

  • KSENIYA GRACHEVA
    Официальный ответ
    KSENIYA GRACHEVA   → Юлия  15 февраля 2017 в 14:11
    Представитель заведения
    Добрый день, Юлия Владимировна! Крайне жаль, что вы оставили о нашем ресторане такой негативный отзыв и очень рада, что лично вчера видела всю ситуацию с обслуживанием вашего стола и могу судить объективно о произошедшем. Вы абсолютно правы, вы являетесь нашей постоянной гостьей и обладательницей дисконтной карты с 2014 года и посещали наш ресторан неоднократно за что мы вам безмерно благодарны. День влюбленных прошлого года вы провели также в стенах БСХ и, судя по отсутствию негатива, все ваши визиты до вчерашнего дня были удовлетворительны. Вас обслуживал официант Сергей, который, видимо в связи с небольшим опытом работы, растерялся и не смог справится с ситуацией большого количества гостей в этот вечер и это, несомненно, наша ошибка. У нас не было вчера никаких проблем с вином (Сергей в баре ничего не узнавал), все было в наличии. Ему сразу отдали ваш заказ. Про стейки - любое горячее блюдо в любом ресторане готовится - 30-40 минут - это как раз нормально, а не "придется подождать")), но это вас опять же ввел в заблуждение официант. Обычно, когда много гостей, мы всем рекомендуем заказывать что то из холодных закусок и салатов - они готовятся гораздо быстрее и время ожидания горячего пролетает незаметно) И снова это ошибка официанта. Вы заказали только горячие блюда и отказались от них не через 1,5 часа, а через 55 минут после заказа (задержка, несомненно, была - не каждый день у нас столько гостей, но мы очень старались) - но, скорей всего, для вас ожидание стало невыносимым и причины этого я назвала выше. Наши искренние извинения перед вами вчера лично принесла наш менеджер Мария, а здесь мы обещаем вам, что проведем работу над вышеназванными ошибками - будем более внимательно относится к отбору и обучению персонала. Приглашаем вас к нам в гости 8 марта и обещаем сделать для вас приятный сюрприз в качестве извинения за испорченный вечер. Будем рады иметь шанс исправиться и получить от вас вновь хороший отзыв о нашем ресторане.
  • Юлия
    Юлия  → Юлия  15 февраля 2017 в 18:21
    Ценитель
    23 отзыва 44
    Вы переиначиваете мои слова. Все было именно так,как я написала. И от мяса мы не просто отказались,а когда выяснили,что его готовить даже не начинали. Думаю, виноват не только официант. Надеюсь, это действительно единичный случай.Удачи!