Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
кухня 7.8
интерьер 8.3
сервис 7.4
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Бричмула

Отзыв о ресторане «Бричмула»

1.0
  • интерьер -
  • кухня 1
  • сервис 1

Зашли в ресторанс женой просто выпить чаю, так как давно ждали открытия ресторана узбекской кухни в своем районе и теперь хотели изучить меню.

Несмотря на то, что ресторан работает не больше недели - народа много, заполненность чуть ли не 80%.

Изучив меню (довольно большой ассортимент узбекско-кавказских блюд) решили кроме чая заказать по самсе (с тыквой (80 рублей) и с бараниной (140 рублей)), сам чай взять черный с чабрецом (170 рублей за чайник) и к нему взять пахлаву (210 рублей) и творожный мусс с курагой (не помню почем).

Заказ у нас приняла одна из хостес, так как официанты довольно долго не обращали на нас внимания. Через некоторое время подошла официантка, сказала, что чай с чабрецом закончился. Заказали обычный черный чай, который в меню был назван толи оригинальным, толи каким-то особенным - не помню точно.
Через 10 минут принесли чайник чая, к нему комплименты в виде плошки 2 видов национальных конфет (из кристаллического сахара и из сахарной пудры). Чай оказался пакетированным и довольно жиденьким - ни вкуса ни запаха. Конфеты напомнили детство, и порадовали.

Дальше минут 40 ничего не происходило. Чай мы давно выпили, мимо нас бегали официантки, мы мрачнели, старались не раздражаться, поглядывали по сторонам. В итоге к нам подошла еще одна хостес, извинилась за то, что долго, спросила - кто принимал заказ. мы показали на первую хостес. Она подошла, сказала, что самсы готовятся по 20 минут и нам должны были об этом сказать, мы напомнили что заказ принимала она сама, а времени уже прошло не менее 30 минут. Девушка замяла тему, предложив напитки от заведения. Мы попросили еще чаю - и она, внимание!, налила нам кипятка в наш же чайник. Наш пакетик, который и при первой итерации не смог предложить сколь-нибудь крепкого чая, теперь уже в качестве комплимента выдавал просто подкрашенную воду.

Мы изо всех сил старались не портить себе настроения и не устраивать скандала.
Прошло еще 10-15 минут. и нам принесли самсы.

Это был аттракцион неслыханной щедрости. Самса с бараниной, стоимостью 140 рублей, была размером чуть больше куриного яйца. В Наврузе за те же деньги дают 2 такие самсы, и их не надо ждать целый час. Но стоит отдать должное - самса была вкусная.
Самса с тыквой была крупнее, но в то же время и безвкуснее.

Ладно, съели мы их в 2 укуса и 3 минуты. Ждем дальше. Ждать пришлось еще минут 10.
Принесли пахлаву и творожный мусс. Пахлава была откровенно невкусная - мало меда, орехи странного вкуса - я не смог ее доесть, что бывает со мной довольно редко. Мусс представлял собой обыкновенный творог со сметаной и курагой. Посредственно, от ресторана ожидалось много большего.

После этого нас еще минут 20 мариновали со счетом, который мы оплачивали банковской картой, и ждали каждого действия от персонала, как тектонического сдвига.

Вердикт - ужасно. Мы, большие поклонники узбекской кухни, ждали открытия бричмулы несколько месяцев - ходили на работу мимо нее, заглядывали в окна, посматривали на их сайт в интернете. В итоге мы получили, пожалуй, личное разочарование месяца. Ужасная еда - из пяти позиций, которые попробовали понравилась только самса с бараниной, все остальное от посредственного до откровенно плохого. И это за цены выше среднего по городу. Ужасное обслуживание. Да, через 40 минут ожидания, перед нами кто-то извинился, но предложенные напитки оказались кипяточком, а после, прямо скажем, неприятной ситуации - никто из хостес или менеджеров не поинтересовался даже, смогли ли они реабилитироваться. При стандартном для гинзы внешнем пафосе, заведение продемонстрировало потрясающее презрение к своим клиентам.
Это было неприятно.


Впрочем, людей было много, и, вроде бы, многие были довольны.

Комментарии

  • 20.04.2011 в 17:27
    Robbi Tobbi
    Гурман

    Я, конечно, не согласна с оценками, 1 для меня -- это я даже не знаю, что, а тут микросамса и конфетки...
    А почему интерьер не оценили?

    • 20.04.2011 в 20:15
      Drabanth → Robbi Tobbi
      Ценитель

      Поймите, из того что мы попробовали, понравилась только одна позиция. Все остальное (а было остального 4 позиции) - либо вообще не понравилось, либо не вызвало никаких эмоций. Чисто математически надо было ставить, наверное 2, а не 1, но на еду наложилось отношение персонала, интерференция такая вышла. Я согласен, что мы попробовали там очень мало - но ведь попробовали, и с таким результатом. Вообще, я подробно все описал, пусть каждый делает свои выводы сам.

      По интерьеру - обычный приятный гинзовский. песочно-выбеленные цвета и немного ярко синих этнических акцентов. Интерьер явно недоделан - там тряпками что-то было замотано, поэтому решил не оценивать.

  • 20.04.2011 в 19:40
    Drabanth
    Ценитель
    Комментарий удален автором этой темы
  • 20.04.2011 в 20:59
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    2 дня они работают, а не "около недели"

    • 20.04.2011 в 21:12
      Drabanth → Борис
      Ценитель

      я там был 17-го числа. и на тот момент они работали уже дня 3-4.

  • 24.04.2011 в 01:24
    valentina87
    Ценитель

    первый комментарий, и такой неудачный по оценкам(..

  • 25.04.2011 в 14:27
    Ginza Project
    Представитель

    Добрый день!
    Просим принять в зачет то, что мы открыты совсем еще недолго. И у любого заведения в момент технического открытия существуют некие недоработки и погрешности. Мы очень рады, что уже сейчас у нас большая посещаемость и мы прислушиваемся ко всем отзывам и комментариям. Надеемся, что уже совсем скоро наша работа и прием гостей будут совершенны!А гости будут рады каждому визиту в наш ресторан.
    Спасибо всем!

    • 25.04.2011 в 16:17
      Drabanth → Ginza Project
      Ценитель

      честно говоря, ваш ответ звучит так - "у нас и так все замечательно, и плевать мы хотели, что кому-то не нравимся, пипл то в массе своей хавает и хорошо". Печально, если в этом и была суть вашего ответа, если же нет - хотелось бы кроме уверений в вашем скорейшем пути к совершенству услышать хотя бы разочек извинения за конкретно тот случай.

      А так... я тоже надеюсь, что скоро ваша работа и прием гостей будут совершенны, передавайте им наилучшие пожелания.

    • 25.04.2011 в 20:30
      serysha → Ginza Project
      Гурман

      Всегда интересно слышать про всякие там «Технические открытия» и т.д. от рестораторов. А клиент то причем открылись, так работайте на уровне или месяц только друзей водите, персонал обучайте и кухню отрабатывайте. Вон следующий отзыв через 4 дня, а воз и ныне там. Незачет за такую работу и нелепые отмазы.

  • 27.04.2011 в 18:53
    ONE-TWO
    Гурман

    Зря вы на Гинзу накинулись. Это как ругаться, что в метро проезд стоит 25 рублей, а в вагонах грязно. Гинза - это фабрика кухня. Не даром в названии холдинга стоит слово "project", то есть если для вас "ресторан - это про еду", то для них "ресторан - это про деньги". Каждый ресторан -это просто проект. Соответственно и ответы от заведения такие и подход к гостям. Не нужно бороться с машинами, просто обходите стороной. Ну или не ругайтесь тогда на них. Пол города там себя выгуливают и ни жужжат же ?

    • 27.04.2011 в 18:54
      McDonald's → ONE-TWO
      Лишен доступа к сайту

      Это в московском метро в вагонах грязно, но там и проезд 28 руб...

    • 27.04.2011 в 19:03
      Борис → ONE-TWO
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Если убрать все слова "ресторан" и заменить на "секта" получится складно... Но ведь это не так? Бизнес проект продюссерского толка, тем более мультиучредительный.

      • 27.04.2011 в 19:15
        ONE-TWO → Борис
        Гурман

        Борис, все впечатления (мои) субъективны. Я не объезжал все рестораны Гинзы во всех городах (и селах), просто после нескольких посещений уловил для себя строгую закономерность в "анти-душевности". Хостесс, конечно, милые, официанты бегают быстро, но все, что касается меню и кухни это "проект", "трезвый расчет горячего и холодного цехов".

        • 27.04.2011 в 19:19
          Борис → ONE-TWO
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          НУ, я понимаю. Но вы говорите про странную штуковину "Атмосферу". Но атмосфера это гости. Духовность приносят гости. Или не приносят, если валяются под столами в блевотине.

          • 27.04.2011 в 19:36
            ONE-TWO → Борис
            Гурман

            Духовность приносят гости
            Я бы поспорил. Ресторан может (а хороший еще и должен) ставить гостя и его потребности ставить на первое место. И во многих местах это чувствуется, даже при пустом зале. ИМХО у Гинзы на первом месте не сами гости, а их кошельки. И это не плохо - с точки зрения бизнеса. Но не правильно с точки зрения посетителей. Еду готовят люди, готовят для других людей. И если говорить о ресторанной "духовности", то я принадлежу к "конфессии" тех, кто верит в то, что ресторан это в первую очередь "прием у себя гостей". Такой старый, добрый ритуал, о котором многие забывают в наше суетное время. (Как пример, когда вы готовите дома и зовете гостей, вам же есть дело до того, понравится ли гостям ужин?) А собственно почему рестораторам это не важно?

            • 27.04.2011 в 21:37
              Борис → ONE-TWO
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

              У нас принято путать банальное ГОСТЕПРИИМСТВО ВО ВСЕХ ПРОЯВЛЕНИЯХ, основную часть индустрии гостеприимства, с АТМОСФЕРОЙ. Атмосфера это если сто влюбленных пар в зале одновременно делаю предложение, а не 100 хороших официантов в этом зале. Даже живая музыка не делает атмосферу. Атмосферу делает РЕАКЦИЯ гостей на эту музыку. Глупая и неподходящая, хоть и очень профессиональная музыка, заставит народ сбежать. Публика делает атмосферу. Ресторан только создает условия. Ведь рыбки живут в аквариуме, но не являются повелителями этого аквариума?

              • 27.04.2011 в 21:43
                McDonald's → Борис
                Лишен доступа к сайту

                Предводитель! если 100 хорошеньких официантов, даже однополых, делают в зале, то же, что и 100 влюбленных пар - все равно зрелище впечатляющее!.. Любите Вы масштабные хеппениги!..

                • 27.04.2011 в 22:01
                  Борис → McDonald's
                  Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                  Масштаб личности.

                  • 27.04.2011 в 22:02
                    McDonald's → Борис
                    Лишен доступа к сайту

                    Масштаб это хорошо!.. главное, чтобы не культ, а то сами знаете...

                    • 27.04.2011 в 22:19
                      Борис → McDonald's
                      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                      Я не курю. Можете не беспокоиться.

                      • 27.04.2011 в 22:21
                        McDonald's → Борис
                        Лишен доступа к сайту

                        Да я сама больше по глютомату... иногда по майонезу...

            • 28.04.2011 в 00:11
              Drabanth → ONE-TWO
              Ценитель

              собственно, совершенно согласен с тем, что гинза очень уж очевидно бъется за кошельки, а не за сердца (желудки).

              с другой стороны - ведь любой бизнес, любая работа, услуга делается за деньги. Но кто-то ухитряется вместе с деньгами получать удовольствие, а кто-то - нет. У гинзы тоже ведь все неоднородно. На мой взгляд, тот же "Плюшкин" напротив "бричмулы" - гораздо более душевное заведение.

              • 28.04.2011 в 00:55
                Борис → Drabanth
                Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                Кошельки для инвесторов. Каждая точка имеет свой состав. Разумеется. ГП не делать рестораны, что бы "любой бизнес". Бизнес в открытии для мажоритарных акционеров. Не дудет выгодной инвестицией, не пойдут к ним, не понесут деньги, не попросят нам открыть. Значит, БИЗНЕС ИДЕАЛЕН. Заинтересованный человек который приходит в Террассу, в Плюшкина или в Япошку видит, что там, ему нравится и он заказывает открытие проекта. А Шарлотт вчера в 14,00 было 50% мест.

          • 27.04.2011 в 19:40
            ONE-TWO → Борис
            Гурман

            Но вы говорите про странную штуковину "Атмосферу"
            Вы про здание "шедевра" архитектуры ТЦ "Атмосфера", что напротив ресторана "Бричмула" ? Или про "атмосферу" в широком смысле слова :)

            • 27.04.2011 в 21:33
              Борис → ONE-TWO
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

              Нет, я про понятие Атмосферы, на которое все молятся, списывают все удачи и поражения, но не могут втолковать, что это такое.

Ваш комментарий