1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Буратино»/
  4. Отзывы о кафе /
  5. Отзыв о кафе «Буратино»
Буратино
Заведение закрыто
Кафе
6.6
Неплохо
6.6
Неплохо

Отзыв о кафе «Буратино»

Роман
Роман написал 5 октября 2010 в 11:21
Ценитель58 отзывов 1922
Кухня4
Интерьер8
Сервис4
5.3

Мне нравится продукт, выпускаемый под маркой «Стейк-Хаус». Под ним я понимаю и общую концепцию, и качество компонентов, и финишные блюда, и обслуживание.
Поэтому когда Верховный засвистал всех на новый проект от этой группы, долго себя не уговаривал, рассчитывая, что в новом образе смогу увидеть знакомые черты и, соответственно, возрадоваться не меньше.
Что ж, попробую разложить "поленце" на те же составляющие.

Картинка.
Я не помню, как был организован бытовавший здесь ранее магазин по торговле коврами. Сейчас этот объем разделен на 4 примерно равноценных куба, что, казалось бы, дает много форы в выборе места. Однако, посетители были в каждом зале, и куда бы ни падал взор, везде казалось, что мы окажемся лишними – расположение столиков я бы оценил как критично близкое. Крайний правый (от входа) курящий зал в этот момент пустовал, и мы были любезно размещены напротив плазмы, по которой в этот момент как раз начинался второй тайм того самого (6:1) матча Зенит-Сатурн…
Замечу, что именно эта 4-хзонная компоновка работает против гостя. Ось дверных проемов, соединяющая анфиладу залов, проходит по дальней от окон стене, в связи с чем посетители, расположившиеся у витрин, волей-неволей попадают в мертвую зону стафа. Нас спасало только то, что рабочая станция находилась как раз в нашей видимости. Но об обслуживании все же в свой черед...
Возвращаясь к антуражу, память возвращает общие с СХ черты. Деревянные панели, туалетные комнаты, общая колористика… Из нового – фальшкорки «книг», из "итальянского" – латинские буквы на стенах, по словам метрдотеля, - дань азбуке главного героя. В общем, первая Италия на моей памяти столь не итальянская. Повод для обновления тренда?..

Еда.
Наиболее слабое и уязвимое на момент посещения место. Из 9 наименований только 2 из них оценю на «хорошо», и то одно из перечня – кофе.

Чтобы далеко не отходить от позитива, в этот же ряд поставлю карпаччо из лосося (230 руб.), который, будучи с/с, подается в меру подмороженным и маринадом не замордованным. Вкус рыбьего естества выдержан.

Морсы клюквенный и клубничный (каждый по 40 руб.) благо, что свои, но плохи по исполнению. Клубничный отдавал полиэтиленом – как прилагавшаяся коктейльная трубочка. Не рекомендую.

Фокаччо (или фокачча – Бог ее знает, 50 руб.) тоже сошла бы за хорошую прикуску, кабы не подгоревший до угольной черноты край двух из восьми кусков.

Рыбная похлебка (270 руб.) – розовые, белые рыбы, нано-креветки и каперсы в бульоне на помидорной взвеси. Ровно до нейтральности. Так, похлебать.

Ньокки картофельные (180 руб.). Самая главная профанация застолья. Люблю это нехитрое кушанье, органам восприятия доверяю, еще из ума не выжил. По факту – пельмени на мучном тесте с фарш-начинкой из мяса (думаю, 50/50 говядина/свинина). То, что нутро хорошо, не спорю, но не для блюда под заявленным названием. Дважды переспрашивал и дважды получал ответ о невозможности ошибки. Очередная авторская кухня и опять спотыкается на ровном месте.

Домашние мешочки с мясом (265 руб.). Крупные равиоли, хотя внешне скорее хинкали, с такой же, как выше, начинкой. Порезав одну пополам, наблюдаем сырое тесто и фарш. Проделав те же манипуляции вплоть до заключительной четвертой, увиденное с точностью повторяется. Подзывается на опознание метрдотель, блюдо забирается и уносится на переделку. Мы, мягко говоря, в недоумении. Сильно заморожено было? В таком случае, когда же их готовили?
Новая партия появляется минут через 15. Сами понимаете, что аппетит подпорчен недавним зрелищем. Хорошо, соображения хватило искромсать прежние фэйки, чтоб на доварку не пошли и сторицей не вернулись.

Ну и в довершение профитроли (200 руб.). Сама поделка средней тривиальности, кремом не аховая, 3 штуки на два укуса каждая, прилагается шоколадный соус для валяния в нем. Все подпортила найденная ресница. Заявил и услышал апатичное «правда?». Такая, знаете, эмоция из разряда защитных психореакций, когда ты уже занесен в категорию проблемных, а одной проблемой больше или меньше – роли не играет.

Обслуживание.
Про то, как нам было видно их, а им – нас, уже писал выше. Но дальше - больше. Хочу то самое сладкое (будь оно не ладно), а в обозрении - никого. Встаю и иду в соседний зал. Никого. В следующий – никого. В последний – никого. Вообще ни души. Т.е. мы единственные посетители. На обратном пути вижу поваренка с открытой кухни и прошу донести мысль до персонала, что он нам требуется с меню. После чего достаточно быстро появляется наша красава …
К слову, администратор той злополучной смены в Буратино знаком мне по безупречной работе в СХ на Зеленина. Так вот. Ставим одну девушку на границе первого и второго залов, другую - на стыке третьего и четвертого. А сами где-то незримо, всегда готовые прийти на выручку. Как в СХ. Запишете мои скромные рекомендации? Так бы работала наша официантка, как регулярно подбегала последить за Кержаковым...
Само собой, ни комлиментов, ни скидок, ни предложения исключить из счета спорные позиции не последовало. Жаль, это часто меняет отношение в пользу заведения.

Заключение.
Думаю, моей ошибкой был слишком ранний заход. Техпроцессы – что кухонные, что в зале – на должном (минимально необходимом) уровне еще не отработаны. А я не устаю повторять в каждом негативном отзыве, коих у меня, к счастью, мало, что более лояльного клиента общепиту еще поискать надо.
Как говорит Георгий М., удачи Вам, деревянный человечек.