3 комментария
Здравствуйте! Спасибо большое за Ваши замечания. Все будет передано управляющей и подробно разобрано с персоналом. Вы бы очень помогли, если бы смогли уточнить, в какой день посещали ресторан, примерно в какое время и где находился Ваш столик. Насколько я поняла из отзыва, Вы сидели на первом этаже рядом со стойкой официантов, но не могли бы Вы подсказать более точно? Большое спасибо!
все верно у стойки официантов, 26-26-27 апреля
Еще раз добрый день! Прошу прощения, не могли бы Вы еще раз уточнить, что значит "26-26-27 апреля", это необходимо, чтобы точно отпределить официанта. Вы правы - мы во всех ресторанах Холдинга действительно выносим основное меню, сезонное, винную карту и Ginza News. Гостям интересно и удобно на одном развороте сразу прочитать обо всех мероприятиях наших ресторанов на месяц и выбрать что-то для себя. Честно говоря, до сих пор жалоб не было, мы не думали, что можем доставить этим какие-либо неудобства, примите, пожалуйста, наши извинения. Для администраторов и хостес не предусмотрена специальная форма одежды, чтобы не привлекать внимание и не мешать гостям отдыхать. Ваши замечания уже переданы управляющей и персоналу будет сделано замечание, но, к сожалению, полностью исключить шум у стойки невозможно. В следующий раз, если Вы почувствуете себя некомфортно, попросите пересадить Вас за другой столик - если это возможно, наш менеджер с удовольствием решит любую проблему. Надеюсь, что Вы не перестанете быть нашим постоянным гостем и мы очень ждем Вас снова!