1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Capuletti»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Capuletti»
О ресторане «Capuletti»
Адрес
П.С. пр. Большой 74
 Петроградская
Петроградская
Чаевые нетмонет

Средний чек

2200  (без напитков)
2200  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 08:00 — 02:00
Сегодня до 02:00
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Отзыв о ресторане «Capuletti»

soloviov
10 отзывов 5 «Нравится»
5 мая 2013 года
Кухня7
Интерьер9
Сервис2
6.0

Ничего хорошего сказать не могу.
Единственные внимательные люди тут - девушки хостес. Все остальные (может мне так повезло) - забивают болт!!!
Пришли с девушкой. Принесли несколько видов меню в которых можно потеряться и в таком положении очень сложно определиться с выбором...среди прочей макулатуры оказалась и Гинза-Газета со всеми сборными новостями где-что прошло, где-что скоро пройдет. С заказом определились... ждем официанта, по всюду оглядываясь понимаем, что всего их тут очень много, но подойти к нам так никто не может. Девушка-менеджер щеголяет в "гражданском" по первому этажу, делая вид, что не замечает нас. Отлично!! Через 13 минут к нам подошла девушка Александра, приняла заказ на салат цезарь, руколу с креветками, две брускетты и бутылку вина, и добавила -"Если чО, я- Саша, я ваш официант! Зовите меня, если чО понадобится!".
Окей, усвоили. Убежала. По прошествию 5 минут, к нам явился сомелье с ведром для вина и бутылкой. Открывая бутылку пытался выяснить, чем мы руководствовались выбирая вино. На мой взгляд весьма не тактично. После этого последовал продолжительный рассказ, как тяжело работать сомелье, как тяжело каждое утро дегустировать 17-18 вин и после этого еще работать... Это все прекрасно, но очень уж похоже на перебор. Понимаем конечно, что может и нелегка и не проста работа сомелье, но не тактично жаловаться на работу постоянным клиенами ресторана.
Рассказал еще про какую-то выставку вина, но нас сказал, туда вряд ли пустят....зачем рассказывал??
Стали пить вино и ждать салаты.
Ждали ждали ждали ждали... прошло 40 минут!!!
Нет ни салатов, ни брускетт. Наша официантка Саша - к которой если ЧО мы могли бы обратиться, тоже пропала.
Переодически у нашего стола появлялись пара-тройка других официантов которые натирали ножи и скидывали их в корзинку, гремя прямо над нашими головами и вслушиваясь в наш разговор, на вопрос "Где наши салаты?" они разбегались....
Через 45 минут принесли салаты, аппетит уже остыл....
Хочу подытожить,
может это нам так "повезло", но учитывая заполненость зала (в это время на 50%) можно стараться больше внимания уделять. Вроде и персонала много, а сервис отвратительный. Вроде бы и все милые-услужливые - но толка нет, не приятно!

3 комментария

  • Полина Бриг
    Полина Бриг   → soloviov  5 мая 2013 в 19:36
    Представитель заведения

    Здравствуйте! Спасибо большое за Ваши замечания. Все будет передано управляющей и подробно разобрано с персоналом. Вы бы очень помогли, если бы смогли уточнить, в какой день посещали ресторан, примерно в какое время и где находился Ваш столик. Насколько я поняла из отзыва, Вы сидели на первом этаже рядом со стойкой официантов, но не могли бы Вы подсказать более точно? Большое спасибо!

    • soloviov
      soloviov  → Полина Бриг  6 мая 2013 в 15:16
      Ценитель
      10 отзывов 5

      все верно у стойки официантов, 26-26-27 апреля

      • Полина Бриг
        Полина Бриг   → soloviov  7 мая 2013 в 01:11
        Представитель заведения

        Еще раз добрый день! Прошу прощения, не могли бы Вы еще раз уточнить, что значит "26-26-27 апреля", это необходимо, чтобы точно отпределить официанта. Вы правы - мы во всех ресторанах Холдинга действительно выносим основное меню, сезонное, винную карту и Ginza News. Гостям интересно и удобно на одном развороте сразу прочитать обо всех мероприятиях наших ресторанов на месяц и выбрать что-то для себя. Честно говоря, до сих пор жалоб не было, мы не думали, что можем доставить этим какие-либо неудобства, примите, пожалуйста, наши извинения. Для администраторов и хостес не предусмотрена специальная форма одежды, чтобы не привлекать внимание и не мешать гостям отдыхать. Ваши замечания уже переданы управляющей и персоналу будет сделано замечание, но, к сожалению, полностью исключить шум у стойки невозможно. В следующий раз, если Вы почувствуете себя некомфортно, попросите пересадить Вас за другой столик - если это возможно, наш менеджер с удовольствием решит любую проблему. Надеюсь, что Вы не перестанете быть нашим постоянным гостем и мы очень ждем Вас снова!