Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
кухня 7.7
интерьер 8.9
сервис 7.0
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Даниель»

5.0
  • интерьер 7
  • кухня 7
  • сервис 1

Ужасный ресторан, а обслуживание не то что, на звездочку на минус. Приехали друзья из Москвы, пошли посидеть... ничего не предвещало обгаженного вечера.... но взяли бутылочку вина, заказали ужин, сидим ждем, пьем вино, и тут в бокал падает мушка, ну зовем официанта говорим мушка в бокале, думаем парень сообразительный, да и ресторан не дешевый.. тишина, минут через 10 заказали еще бутылочку, кстати тот бокал к нам и не вернулся как и извиненение, вообщем таже ситуация, зовем официанта , говорим, дорогой, да у вас же мушки, а он "что вы хотите, это же загородный ресторан, тут могут быть мошки", мы ему ну тогда и тараканы могут могуть, если по его логике судить. вообщем вступили в дебаты, говорим ну хоть бы извинились, а человек говорит "я бы извинился, но это противоречит моим принципам, это же загородный ресторан". вот такая история, кухня там хорошая, но такое бывает. Сами живем в Пушкине , каждые выхолдные куда-то выбираемся, но лучше Старой Башни нет, там и кухня и сервис, все на 100 баллов, а Даниель это ресторан для тех кто в Пушкин погуль приехал в парк на выходные или гостей вывез "пыль пустить"

забыла добавить, что это было не лето, и сидели мы в помещении.

Комментарии

  • 24.07.2009 в 01:28
    Nabuka
    Новичок

    Удивительно периодически бываю в "Даниель" и всегда только положительные эмоции,последний раз были полгода назад и вот опять довелось побывать на этой неделе.Порадовала кухня и цены,которые стали более оправданными,забавная форма официантов,а еще угощали наливкой (домашней).
    Странно,что с вами такое произошло, и когда же это с вами приключилось?
    Извините,но складывается впечатление,как будто вы это все выдумали не выходя за пределы старой башни.
    Или вы решили опорочить своих конкурентов? ... стыдно должно быть мадам..

  • 24.07.2009 в 09:39
    Наташа
    Гурман

    А при чем здесь обслуживание в ресторане и мушка? они же вам вино без мушки принесли? и бокал чистый был? они же не отвечают за траекторию полета мушек или отвечают? Вы макимум могли попросить заменить бокал а извиняться им и вправду было не за что...

  • 24.07.2009 в 10:29
    Вадим В.
    Гурман

    Здравствуйте уважаемая Ladyginy
    Вам не трудно мне сказать, когда это произошло?
    Так как на данный момент, я работаю почти каждый день и при мне таких случаев не припомню.
    Отзыв был написан вчера вечером?, как я понял.
    Вчера я лично "бегал" около столиков, такого случая не припомню. И что то мне слабо верится, что мои ребята могли такое сказать....

    • 24.07.2009 в 10:44
      Victory → Вадим В.
      Гуру

      В следующем отзыве пояснено, что дело было "не летом".

  • 24.07.2009 в 11:04
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    А давайте дружно, дети, хором, попросим А. Перова удалить второй отзыв, присовокупив его текст к базовому? Проо-сим, проо-сим, проо-сим...

    • 24.07.2009 в 11:49
      Перов Александр → Борис
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок

      Вы услышаны, милые детки, услышаны...

      • 24.07.2009 в 15:54
        Борис → Перов Александр
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Пасиба, дядь саш! Пасиба.

  • 24.07.2009 в 12:41
    Юлия И.
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Как жаль, что теперь нельзя голосовать против:((
    Руки так и чешутся, так и чешутся...

    • 24.07.2009 в 13:02
      Victory → Юлия И.
      Гуру

      У Бориса мазь была...

      • 24.07.2009 в 15:55
        Борис → Victory
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        У меня кончилась ужо. Много пришлось мазать.

  • 25.07.2009 в 14:00
    setup
    Ценитель

    минут через 10 заказали еще бутылочкувообщем вступили в дебаты
    На самом деле, ну как не вступить в дебаты, после второй, когда первая ушла чуть более чем за 10 минут.
    Самая большая ошибка официанта, так что он вообще поддержал разговор. Такую ситуацию должен держать на контроле хотя бы метр. Тем более, что гости "расположены" подискутировать. И, скорее всего, им глубоко все равно с кем. Так пускай официант своим делом занимается. Мошек, либо мушек из стаканов, выпроваживает.
    Зря конечно не извинились, надо было на вино хотя бы скидку, равную стоимости не вернувшегося бокала сделать. Отзыв ценный, ситуация, по моему мнению, однозначна. В помещении – извиняться, а вот на улице уже другой разговор. Хотя, на высоком уровне, там где Даниель, там можно и за улицу извиниться, благо наценка позволяет. Приобретений несоизмеримо больше.

  • 25.07.2009 в 14:01
    setup
    Ценитель

    минут через 10 заказали еще бутылочкувообщем вступили в дебаты

  • 25.07.2009 в 14:27
    Victory
    Гуру

    На самом деле это уже, наверное, третье упоминание о мушках в Даниеле. Одна в моём бокале как-то утопилась. Но я спокойно прореагировала. И кто-то ещё в комментариях возмущался. Вадим даже обещал с мухами договориться... Может быть, уже и договорился, а отзыв о старых мушатах?

    • 25.07.2009 в 16:29
      Борис → Victory
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Одна в моём бокале как-то утопилась.
      Это ж какое вино там вкусное, раз в нем все норовят утопиться?

    • 25.07.2009 в 19:20
      Kseniya → Victory
      Гурман

      "Но я спокойно прореагировала".....т.е. вытащили ее за лапку и продолжили пить?) Или просто отставили бокал в сторону, не поддаваясь эмоциям?

  • 25.07.2009 в 19:57
    Вадим В.
    Гурман

    Я уже со всеми насекомыми "Договорился" ))) и даже на улице...специальные уловители

    Комментировать ситуацию, не могу, так как я еще не управлял Даниелем до Мая месяца сего года. Да и менеджер тот более не работает тут.
    А вот официанты некоторые помнят эту историю. Им из счета удалили обе бутылки вина, зачем то...
    вот

    • 25.07.2009 в 20:10
      Борис → Вадим В.
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      зачем то...
      +35.

    • 27.07.2009 в 18:05
      Ladyginy → Вадим В.
      Новичок

      Добрый день, всем. было дело этой зимой , а проблема поднялась еще раз повторюсь, бокал унесли, новый не дали, не извинились, да еще когда официант говорит "я бы извинился, но это противоречит моим принципам, так как это загородный ресторан, и мухи могут быть, это может быть (наверное) в пельменной, но не как не в ресторане такого уровня, который при открытии как мне помнится, претендовал на мишлен ( или пытался в планах)" действительно предложили не платить, но уточните у официантов тоже, что все же мы запдатили, прада чаевые не оставили, это да. А потом представляете, как обидеть можно, что даже через такое время все помним, это первый случай в моей истории вообще.
      А то, что касается мушек, достать из бокала, и пить дальше, так это к тому кто на что согласен за свои деньги...

  • 27.07.2009 в 20:06
    Даниель
    Представитель, Даниель

    Вроде Lady, а не согласен........точно конкурент......
    Уже осень не за горами, а вы всё зимой, да зимой......
    Опоздали вы с комментариями-то......
    Была я в Старой башне, кухня там, сервис там, не смешите людей......
    Садиться там можно на головы друг другу.....один квадратный метр на десять человек...ха
    Кроме Подворья у С.Э.Гутсайта достойных в сравнения с Даниелем ресторанов нет......
    Мушка в бокале!!! Какой кошмар!!! Наверное Марго за сто тысяч пили?
    Есть чем гордиться вам....чаевых не оставили, но за вино заплатили!!!!!
    мудрое решение......теперь офицыанты там будут вместо обслуживания мух отгонять!!!!!
    Была я там недавно, в Даниеле, в шатре, и зимой была, и весной.......но ни одна муха не может испортить впечатление о таком роскошном месте, с такой замечательной кухней, и с достойным сервисом!

    • 17.09.2009 в 10:24
      Эльдар → Даниель
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Столкнулись два "неизвестных"!!!

    • 10.12.2009 в 19:26
      Victory → Даниель
      Гуру

      Не могу не перечитать этот комментарий с новым чувством после смены статуса автора...

      • 12.03.2010 в 18:44
        Эльдар → Victory
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        вот и я! дежавю?

      • 21.12.2010 в 10:06
        Aлёна → Victory
        Гурман

        Не могу не перечитать этот комментарий с новым чувством после смены статуса автора...
        да уж....

Ваш комментарий