Рейтинг ресторана

8.0

Отлично
Рейтинг ресторана

8.0

Отлично
кухня 8.0
интерьер 8.1
сервис 7.8
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан / кафе / бар

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Daniil»

6.7
  • интерьер 8
  • кухня 3
  • сервис 9

Подыскивали место для корпоратива, чтобы прилично и не дорого. Так как все высказались за ПС, то и остановили свой выбор на данном ресторане, исключительно ориентируясь по восторженным отзывам. Но, как чувствовали, решили зайти вчера на перекус и попробовать то, что нахваливали в отзывах. Несмотря на полуподвальное помещение, внутри достаточно приятная атмосфера - приличная мебель, кондиционер, телевизоры на стенах, возможность подключения муз.аппаратуры и внимательное обслуживание. Но, к сожалению, на этом плюсы заканчиваются, т.к. кроме шашлыка из баранины нам ничего не понравилось. Салат "перепелиное гнездо" показался мне странным- в числе приличных ингредиентов была мелко нарезанная магазинная ветчина; рулетики из баклажанов были начинены только сыром, помидорами там и не пахло, а грецкие орехи, если и были, то крайне мало; хачапури по имеретински больше похож на пиццу (и обещанную в меню аджику не подали); лосось с овощами - отдельная история, из всего рыбного ассортимента мне рекомендовали это блюдо, объяснив, что эта рыба единственная не побывавшая в заморозке. Тот кусок, который принесли мне, был сухим и пресным, короче несъедобным, хотя и красиво украшенным овощами гриль. Компот из кизила мне понравился, а моему спутнику- нет, по его мнению был слишком сладким. КОРОЧЕ, очередное гастрономическое разочарование и новые поиски места для корпоратива. А, может быть, просто тот самый супер-повар в тот день отсутствовал, а был стажер? Но рисковать не хочется.

Комментарии

  • 22.05.2013 в 17:49
    Darina Darina
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Daniil

    Уважаемый гость,сожалеем что не понравились вам наши блюда,наш повар расстроился так как он у нас очень старательный и близко принимает все к сердцу......Исправимся! Ждем вас вновь....

  • 23.05.2013 в 11:59
    Mb
    Ценитель

    Не хотела возвращаться к этой теме, но прочитала очередной восторженный отзыв "лемеш ольги", зарегистрированной на сайте через пару часов после появления моего отзыва, решила ответить. Не выношу фальшь в любом виде. Пока вы будете таким образом (с помощью "левых" восторженных отзывов) искусственно поднимать рейтинг ресторана, до тех пор будете вынуждены выживать с помощью акций. И будет все больше разочарованных посетителей, поверивших этим отзывам! Нужно не жалеть чувствительного повара, а воспитывать его, пока не научится нормально готовить не только шашлыки! Если он так "старается", то наш совет - ищите еще и повара горячего цеха! Посетите ресторан "сказка" и попробуйте там хачапури по имеритински- он и выглядит по другому, а стоимость не намного больше; а рыбу любая домохозяйка лучше приготовит, чем это сделал ваш "профессионал". Есть и другой выход - переименоваться в шашлычную. Извините за резкость.

    • 23.05.2013 в 14:14
      Robbi Tobbi → Mb
      Гурман

      Вот одного не понимаю, вы пишите, что читали отзывы - но ведь по ним все сразу понятно, разве нет?

      Ну не научились пока 5-тирублевые копирайтеры писать естественно, как и сотрудники (почему-то), да и даты регистрации ботов и отправки отзывов обо всем сразу говорят. Вообще, заодно, всем, использующим подобные методы, еще раз поражаюсь - на вас клеймо несмываемое, а вы продолжаете. На кого расчет? На таких случайных людей, которые не очень внимательно их читали, вроде автора топика? Но ведь человек потом поест! Вы рассчитываете на то, что он не умеет писать, или на что? Поражаюсь..

Ваш комментарий