1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Две палочки»
6.4
Неплохо
6.4
Неплохо

Адрес
В.О. пр. Средний 16
Василеостровская
Василеостровская

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 06:00
Сегодня до 06:00

Средний чек

800  (без напитков)
800  (без напитков)

Популярный сетевой японский ресторан с интересными авторскими роллами. Меню этой ресторанной сети Японией не ограничивается: помимо суши и роллов, есть американский раздел с бургерами и стейками, паназиатский с лапшой и фирменными салатами, и итальянский. Сеть охватывает и центр, и спальные районы. Работает доставка; заказ можно сделать онлайн.

Всего 26 отзывов о ресторане «Две палочки»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.4
6.5
Кухня
7.3
Интерьер
5.8
Сервис
9Положительных
11Нейтральных
6Негативных
  • Кухня7
    Интерьер7
    Сервис8
    7.3
    Все в норме
    Могут лучше, сужу по некоторым заведениям из этой сетки
    Приличный сетевой ресторан, конечно звезд с неба не хватает, но занял свою нишу, выгрыз место возле метро, приобрёл постоянных гостей. Интерьер простой, аккуратный, темные тона, стекло, нормально. Меню смешанное-перемешанное, все что знает и любит современная публика. Еда почти вкусная. Выбрал роллы с копченым лососем, том ям, лимонный тарт. Роллы, как роллы, рубашку на груди от удовольствия не рвал. Суп яркий тоном, вкусом меньше, но съел до последней капли. Десерт плотный, сладкий, в холодильнике жил не долго.  Обслуживание хорошее, встречает одна, заказ принимает другая, счет приносит третья. Все очень милые, симпатичные, хочется ради них вернуться, повторить в той же последовательности, а затем ещё разок.
  • Кухня7
    Интерьер7
    Сервис7
    7.0
    Много рыбы
    в последнее время еда стала хуже
    Палки - это место излюбленное еще во времена раннего студенчества, тогда они соревновались с "Ев...ией" за наши скромные бюджеты. Тогда суши в палках казались божественно вкусными, но может это потому, что были в новинку, сейчас уже никакого восторга, скорее наоборот. Место, конечно, не для особого события, но перекусить в обед - отчего бы и нет? Острый тунец, лосось, филадельфия и гунканы пока еще хороши, конечно на суши в Японии вообще не похожи, но мне такие, наши, ближе. Дальше - супы! Вот их люблю очень сильно, том-ям вкусный и острый, лапша тоже вкусная. Но в последнее время замечаю, что порции становятся меньше и многие проверенные временем блюда - расстраивают. Несколько раз попадался слишком разваренный рис, и его было настолько много в роллах, что вкус остальных ингредиентов просто не ощущался. Кажется, времена их расцвета прошли...
  • Кухня3
    Интерьер9
    Сервис8
    6.7
    обслуживание, интерьер
    порции блюд
    Единственный, но очень существенный недостаток: крайне маленькие порции, меньше 200 граммов. Заказывала лапшу 150 граммов и салат с лососем 190 граммов. Сложно быть сытой. счет 500 рублей за 2 блюда. Цена-качество блюд совершенно не соответствует.
  • Кухня1
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Когда-то была хорошая сеть!
    Как часто происходит: количество убивает качество!
    Имели неосторожность заказать суши с доставкой по домашнему адресу.   Ожидание заказа - 3 часа!!!   Не отказались по одной причине - забыли про заказ!  Когда доставили, решили не отказывать молодому человеку.  Результат :  ужасное суши, ужасный десерт и главное - испорченное навсегда мнение о когда-то хорошей сети!  Крайне не рекомендуем.
  • Кухня10
    Интерьер8
    Сервис1
    6.3
    Здравствуйте, меня зовут Вера. 14 февраля этого года примерно в 21.00 мы с мужем пришли в Ваш ресторан - в ТЦ Миллер (Комендантский пр, СПб). По поводу бронирования стола я не была в курсе (хотя являюсь Вашим постоянным клиентом вот уже 10 лет, когда еще Ваших ресторанов было 3 в городе). Я не говорю о том, сколько родных и друзей я привела к Вам, и как радела, просила и писала о том, чтобы было разделение на курящие/некурящие зоны, сколько денег я оставила у Вас. И думала, что хотя бы на нормальное отношение вашего персонала могу рассчитывать. Но КАК я ошибалась!!! Во-первых, хостес нас не встретила, а девушка (официант) проводила к освободившемуся столику на двоих, сказав о том, что когда другой стол освободится - мы сразу сможем пересесть за него. Так как было очень много людей в праздник, к нам редко подходили, поэтому следить за скоро освободившимся столом я стала сама. Увидев, что одна семья стала собираться, я позвала официанта и попросила его убрать со стола, чтобы мы за него ...далее

Представитель «Две палочки»Задайте вопрос представителю ресторана

Вопросов еще не заданоЗадать вопрос