1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Две палочки»
6.4
Неплохо
6.4
Неплохо

Адрес
В.О. пр. Средний 16
 Василеостровская
Василеостровская

Время работы

  • Пн–Вс: 09:00 — 06:00
Откроется в 09:00

Средний чек

900  (без напитков)
900  (без напитков)

Кухня

Заказ столика в ресторане «Две палочки»

Позвоните напрямую в ресторан

Популярный сетевой ресторан с интересными авторскими роллами. В меню этой сети вошли не только адаптированные и фирменные суши и роллы, но и мясо на гриле в американском стиле, паназиатская лапша и супы, роллы с фалафелем и хумусом в лаваше рап, бургеры, теплые салаты и итальянские закуски. Для сторонников ЗОЖа действует раздел с фитнес-позициями. Еду могут доставить на дом. В летнее время в «Двух палочках» можно расположиться на уютной крытой террасе с видом на Средний проспект В. О. и лютеранский Михайловский собор.

Всего 30 отзывов о ресторане «Две палочки»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.4
6.3
Кухня
7.2
Интерьер
5.9
Сервис
10Положительных
13Нейтральных
7Негативных
  • Кухня1
    Интерьер3
    Сервис6
    3.3
    Их нет
    Долгая отдача и сотрудники не предупредили о такой отдаче

    Заказали панкейки в 10:17! Принесли в 11:40! Говорили спустя час, что плита долго нагревалась и через 5 минут принесут, в итоге после этих слов прошло 40 минут... Ресторан на среднем проспекте..

  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис3
    6.3
    постоянное обновления меню
    обслуживание
    awIRVSTTV7k.jpg

    Раньше очень часто посещала это заведение. Нравилось постоянное обновления меню. Самые любимые блюда : салат из садовых овощей, салат с фалафелем, суп из копченых томатов, роллы гринпис, рулет со сливочным сыром и фруктами. А вот

    сильно испортилось. Вкусных коктейлей стало намного меньше ( да и выбор их значительно убавился).

  • Кухня5
    Интерьер8
    Сервис6
    6.3
    восход
    старость

    Я являюсь посетителем этого ресторана со времен восхода заведения. Первое время здесь были самые свежие суши,весьма приятные цены и обалденные десерты. Также были свои фишки заведения благодаря которым ресторан "Две палочки" цвел и пах. Но со временем все стало усыхать...как будто на ресторан свалился кризис среднего возраста. Дорого,сухо,безвкусно.. Я очень надеюсь что это не закат данного сетевого ресторана, все таки сколько лет знакомы!!!

  • Кухня
    Интерьер7
    Сервис10
    8.5
    добрые
    долго очень

    Хочу поблагодарить за лояльность! Сделала заказ, но через 15 минут изменились обстоятельства, пришлось убежать. Заказ сняли без проблем. Правда при этом надо сказать, что за эти 15 минут не принесли даже напитков). Мне показалось, что ориентируясь на рыночные цены, здесь стало относительно дороже.

  • Кухня7
    Интерьер7
    Сервис8
    7.3
    Все в норме
    Могут лучше, сужу по некоторым заведениям из этой сетки

    Приличный сетевой ресторан, конечно звезд с неба не хватает, но занял свою нишу, выгрыз место возле метро, приобрёл постоянных гостей. Интерьер простой, аккуратный, темные тона, стекло, нормально. Меню смешанное-перемешанное, все что знает и любит современная публика. Еда почти вкусная. Выбрал роллы с копченым лососем, том ям, лимонный тарт. Роллы, как роллы, рубашку на груди от удовольствия не рвал. Суп яркий тоном, вкусом меньше, но съел до последней капли. Десерт плотный, сладкий, в холодильнике жил не долго. 
    Обслуживание хорошее, встречает одна, заказ принимает другая, счет приносит третья. Все очень милые, симпатичные, хочется ради них вернуться, повторить в той же последовательности, а затем ещё разок.

  • Кухня7
    Интерьер7
    Сервис7
    7.0
    Много рыбы
    в последнее время еда стала хуже

    Палки - это место излюбленное еще во времена раннего студенчества, тогда они соревновались с "Ев...ией" за наши скромные бюджеты. Тогда суши в палках казались божественно вкусными, но может это потому, что были в новинку, сейчас уже никакого восторга, скорее наоборот. Место, конечно, не для особого события, но перекусить в обед - отчего бы и нет? Острый тунец, лосось, филадельфия и гунканы пока еще хороши, конечно на суши в Японии вообще не похожи, но мне такие, наши, ближе. Дальше - супы! Вот их люблю очень сильно, том-ям вкусный и острый, лапша тоже вкусная. Но в последнее время замечаю, что порции становятся меньше и многие проверенные временем блюда - расстраивают. Несколько раз попадался слишком разваренный рис, и его было настолько много в роллах, что вкус остальных ингредиентов просто не ощущался. Кажется, времена их расцвета прошли...

  • Кухня3
    Интерьер9
    Сервис8
    6.7
    обслуживание, интерьер
    порции блюд

    Единственный, но очень существенный недостаток: крайне маленькие порции, меньше 200 граммов. Заказывала лапшу 150 граммов и салат с лососем 190 граммов. Сложно быть сытой. счет 500 рублей за 2 блюда. Цена-качество блюд совершенно не соответствует.

  • Кухня1
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Когда-то была хорошая сеть!
    Как часто происходит: количество убивает качество!

    Имели неосторожность заказать суши с доставкой по домашнему адресу.   Ожидание заказа - 3 часа!!!   Не отказались по одной причине - забыли про заказ!  Когда доставили, решили не отказывать молодому человеку.  Результат :  ужасное суши, ужасный десерт и главное - испорченное навсегда мнение о когда-то хорошей сети!  Крайне не рекомендуем.

  • Кухня10
    Интерьер8
    Сервис1
    6.3

    Здравствуйте, меня зовут Вера. 14 февраля этого года примерно в 21.00 мы с мужем пришли в Ваш ресторан - в ТЦ Миллер (Комендантский пр, СПб). По поводу бронирования стола я не была в курсе (хотя являюсь Вашим постоянным клиентом вот уже 10 лет, когда еще Ваших ресторанов было 3 в городе). Я не говорю о том, сколько родных и друзей я привела к Вам, и как радела, просила и писала о том, чтобы было разделение на курящие/некурящие зоны, сколько денег я оставила у Вас. И думала, что хотя бы на нормальное отношение вашего персонала могу рассчитывать. Но КАК я ошибалась!!! Во-первых, хостес нас не встретила, а девушка (официант) проводила к освободившемуся столику на двоих, сказав о том, что когда другой стол освободится - мы сразу сможем пересесть за него. Так как было очень много людей в праздник, к нам редко подходили, поэтому следить за скоро освободившимся столом я стала сама. Увидев, что одна семья стала собираться, я позвала официанта и попросила его убрать со стола, чтобы мы за него пересели. Когда стол убрали и мы стояли рядом с ним, собираясь садится, хостес появилась откуда ни возьмись и шмякнула на стол reserved и отвернувшись к нам спиной ( как будто мы не клиенты, а говно последнее - простите за выражение), пошла от нас к другим, видимо, vIP клиентам, но не нам. Мы попытались возмутиться, потому что какая бронь? мы здесь сидим, а нас выгоняют ради каких-то мифических, еще не пришедших клиентов! То есть если бы эти мифичекие пришли, то семью, которая бы еще кушала и не ушла к этому времени - просто бы выгнали бы???? или как??? что это за гнусная система отношения к клиентам?? что за возмутительное хамство??? в итоге праздник испорчен(( нам пришлось сразу же уйти. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!! ОТ МЕНЯ И МУЖА

  • Кухня8
    Интерьер
    Сервис1
    4.5

    Тоже не нашла ресторана на "Приморской" А рассказать бы хотелось, тем более есть что. Этот ресторанчик у нас с мужем считался любимым до января 2013 г. Решили отметить в нём Старый Новый Год.
    Всегда очень нравилось обслуживание-официанты были предупредительны, не навязчивы, еда похвалы достойна. А 14 января 2013 года всё изменилось. После заказа ждали дольше чем обычно, предположив, что народу много, поэтому не успевают, в общем, решили, что особо долгое ожидание еды, и особенно счёта, простительно.
    В начале февраля вернулись, обнаружив новую карту чая, что порадовало, но неприятно удивило другое. Мы всегда заказываем супы, но в этот раз они разочаровали полностью-жидкие, пресные, причём долго ждали, когда нам их подадут после салатов. Официант тоже был, против привычного, трудно уловим.
    Для повторного похода понадобилось 3 недели моральной реабилитации. Впечатление испортилось, кажется, окончательно. Так уж получилось, что я наблюдала за обслуживанием соседнего столика, где женщины пришли позже нас Официант тот же, что и у нас. Итак, мы заказали супы, набор горячих роллов на одного (обычно заказываем наборы на 2-х), запечёный лосось и чай.
    Первого супа пришлось дожидаться долго (время не засекла), но получилось так, что мужу суп принесли, а я ещё ждала (с этого момента начала засекать время) 12 минут, появился официант и принёс ... мужу лосось. Я ждала, обливаясь слюной. За это время увидела как тётки за соседнем столом изничтожили салат и им уже принесли наборы роллов. Через 7 минут мне принесли суп, муж к этому времени успел съесть лосося. Горячие роллы мне были поданы через 6 минут после того как я съела суп, а за соседним столиком доедали десерт.
    Интересно? Всё дело в том, что у соседок заказ на бОльшую сумму чем у нас или ещё в чём? Одеты мы были примерно в одной ценовой категории с дамами, так что на внешний вид трудно списать. Кстати, до этого с таким безобразием: неравномерным обслуживанием, сидящих за одним столиком, и предпочтением более крупного счёта не сталкивались. Мы заказывали всегда по-разному: то побольше-салатом, десертом и т.д., а иногда просто набор с чаем, т.е. стоимость варьировалас, но такое безобразное обслуживание впервые!
    Кухня - 8 - вкусно, но порции не очень большие
    Интерьер-без голоса-не знаю с чем надо сравнивать, но в общем неплохо.
    Обслуживание-1-думаю, понятно почему.

Представитель «Две палочки»Задайте вопрос представителю ресторана

Две Палочки
Представитель заведения
Две Палочки
Представитель заведения
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос