1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Ferma»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Ferma»
О ресторане «Ferma»
Адрес
В.О. 6-я линия 13
 Василеостровская
Василеостровская

Средний чек

1300  (без напитков)
1300  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 23:00
Откроется в 12:00
4.6
Посредственно
4.6
Посредственно

Отзыв о ресторане «Ferma»

Екатерина
1 отзыв
14 ноября 2019 года
Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
Кухня7
Интерьер5
Сервис2
4.7
Вкусная кухня, хорошие порции
Обслуживание

Хотела бы оставить свой отзыв о ресторане Ferma на Васильевском острове.
Ходим сюда с коллегами на обеды. Обед очень вкусный. Три варианта блюд: суп, второе, салат, компот, очень вкусный хлеб собственного производства, в последнее время стали давать десерт.
Большое спасибо главному повару, так как кухня действительно очень вкусная, а порции достаточно большие.
Но отставить отзыв хочу именно об обслуживании в данном ресторане. На мой взгляд, такое просто не допустимо в сфере обслуживания и это может перечеркнуть положительное впечатление так профессионально создаваемое кухней.
Придя с коллегой на обед, мы решили сдвинуть два стола вместе, чтобы поговорить и удобно расположиться на диване. На попытку это сделать, к нам подошла управляющая (!) со словами, "мы не сдвигаем столы, так как у нас сейчас много народа". На что мы сказали ей, что тогда сядем по отдельности, каждый за свой стол. Ответ управляющей был: "если кто-то придет, мы будем вынуждены попросить вас освободить место (или пересесть, не помню дословно)". После этих слов мы решили поесть в другом месте. Управляющая отчитывает официантов прямо на виду у посетителей, что вообще не допустимо, на мой взгляд. Люди не успевают поесть, как к ним бегут официанты с протянутым терминалом, видимо намекая на то, что бы те побыстрее ушли и освободили место другим. Если это ресторан и у руководства есть желание, чтобы его посещали не только в обеденное время, на мой взгляд, нужно все таки быть вежливее к клиентам. Не допустимо учить сотрудников, как и что делать, ругать, отчитывать при клиентах. Официанты ругаются между собой, выясняют отношения, проявляют свое недовольство прямо при клиентах. Описанные случаи повторялись неоднократно, что сформировало негативное впечатление и подтолкнуло к написанию данного отзыва.