1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Fiolet»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Fiolet»
О ресторане «Fiolet»
Адрес
пл. Ломоносова 4
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект
Чаевые нетмонет

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 07:30 — 01:00
Сегодня до 01:00
Ресторан
8.2
Отлично
8.2
Отлично

Отзыв о ресторане «Fiolet»

Sigurno
1 отзыв 3 «Нравится»
29 марта 2011 года
Кухня4
Интерьер7
Сервис3
4.7

25 марта 2011 года были в Фиолете. Не были там пару лет.
Лепешки заказали всех видов. Парочка видов понравилась
Фокаччо из тандура - понравилось
Каре ягненка - понравилось
А вот баранина из тандура - оказалось сухой и вообще было ощущение что давненько она ждала нас. 2 порции -и еще и разные оказались по вкусу.
Профитроли - невкусно
яблочный штрудель - хорошо

Но вот когда нам принесли счет и мы увидели в нем бутылку вина за 4800р а мы заказывали за 1800р - вот тут все и началось. Официантка врала гляда нам в глаза что мы заказали именно это вино и что она перед открытием показала бутылку и раз мы ее випили то конечно обязаны заплатить. Администратор подводила нас к мысли что мы конечно же это именно вино и заказали и что мол если оно нам понравилось то грех жаловаться. Выглядело это как хорошо отработанная разводка и никакого смущения ситуация ни у официантки ни у администратора не вызывала. Вино действительно было неплохим, но Кьянти столько стоить не может
Больше к ним не пойдем

14 комментариев

  • Pavelka
    Pavelka  → Sigurno  29 марта 2011 в 12:18
    Гурман
    27 отзывов 788

    На чем порешили-то в итоге?
    Заплатили? Отбились?

  • Леонид
    Леонид   → Sigurno  29 марта 2011 в 18:22
    ПредставительБогема

    Кьянти бывает разным. Иногда 4800 за Кьянти - просто подарок

  • ЕлиZавета
    ЕлиZавета  → Sigurno  6 апреля 2011 в 14:26
    Ценитель
    0 отзывов 58

    Здравствуйте, уважаемый Sigurno!
    Мы всегда очень требовательно относимся к качеству приготовленных блюд и поэтому мы положительно относимся к справедливой критике в свой адрес. В благодарность за которую, мы предложили Вам на выбор карту постоянного гостя или фирменный десерт от Шеф-повара. Вы остановили свой выбор на VIP карте. Будем рады видеть Вас в любом из ресторанов нашего холдинга!
    Относительно проблемы с вином: в нашей винной карте есть две позиции Кьянти: Chianti DOCG Castiglione (1800 р/бут) и Chianti Classico DOCG Riserva (4800 р/бут). Вы попросили принести Chianti Classico, что официант и сделал. Мы огорчены тем, что возникло недопонимание и, у Вас остался такой негативный осадок после посещения нашего ресторана, поэтому с удовольствием приглашаем Вас на ужин, а в качестве комплимента от ресторана предложим бутылку Chianti Classico DOCG Riserva.

    С уважением,
    Ресторан Fiolet

  • Sigurno
    Sigurno  → Sigurno  12 апреля 2011 в 02:56
    Участник
    1 отзыв 3

    За вино мы ЗАПЛАТИЛИ. Удивляет тот факт, что администратор ни тогда ни сейчас даже не допускает ошибку своих официантов (что конечно хорошо говорит о творческом союзе персонала :-))) и плохо об уважении к клиенту. Уверенное утверждение НАШЕГО ЗАКАЗА возможно только с видео или аудио записью, а так Уважаемая Елизавета, профессиональнее говорить в подобных случаях "Со слов официантки,,,,," ведь Вас же точно не было при нашем заказе. Ну и конечно Вы будучи профи помните, что информация в процессе передачи преломляется пропорционально количеству участников и может: теряться, искажаться и даже добавляться :-))) Лично мне понравилось КАК вы работаете. Я могу себе позволить к вам больше не ходить, если только вы мне не пообещаете, что подготовите еще како-нибудь хорошо разыгранный психологический этюд.
    Отдельный респект за то, КАК у вас составлена ВИННАЯ КАРТА. В мое "карте наблюдений" эта новинка тоже была отмечена, как изюминка

    • bovvin
      bovvin  → Sigurno  12 апреля 2011 в 09:28
      Ценитель
      2 отзыва 36

      Обычно, в такой ситуации , заведение обязано согласиться с мнением клиента по поводу вина

    • Munhell BO
      Munhell BO   → Sigurno  12 апреля 2011 в 09:40
      Ресторатор,Munhell

      Была ли осуществлена официантом правильная подача вина, которая начинается с того, что, принеся бутылку, официант показывает её гостям, озвучивает название, производителя и год, рассказывает пару слов о вине и уточняет ещё раз выбор гостя?

  • Sigurno
    Sigurno  → Sigurno  12 апреля 2011 в 12:51
    Участник
    1 отзыв 3

    Вио было подано условно правильно. Бутылку вынесли показали. В данном случае этикетка оформлена была мелкими буквами. Я жила 3 года в Швейцарии и там в обычном Соор (это типа нашего Окея) продается 6 видов Кьянти от 9 до 37 франков за бутылку. Выно это было мое привычное, но такой этикетки я ее не видела. Уточнила у супруга, заказавшего вино какое именно это Кьянти. Ответ был - у них всего одно !!!! Подвох ЭТОГО ресторана в том что на одном листе представлены вина, где Кьянти всего одно (лист в ценовой категории до 2000Р), а вот на другом листе тоже представлены вина по одному в том числе и Кьянти (но уже от 4000р) так что и в голову не пришло посмотреть КАКОЕ ЖЕ ЭТО _ ведь оно всего одно. Именно этот факт и удивил в чеке потом, что вино одно и цена другая - наверное ошиблись, когда чек составляли.
    Вернусь к ответу на вопрос. Вино показали. Название и год не озвучили, про вино не рассказали.

  • TRN
    TRN  → Sigurno  24 октября 2011 в 18:48
    Ценитель
    10 отзывов 14

    "Палка о двух концах"
    У меня этим летом произошел подобный инцидент, когда в ресторан зашли две девушки в сопровождении двух молодых людей. Метрдотель любезно проводил гостей на диваны, через 2-3 минуты молодые люди удалились.
    Девушки заказали себе бутылочку Шабли Гран Крю Бланшо 2004.
    Официант подал вино по всем правилам. Спустя минут 30 они попросили счет, меня подозвал метрдотель и сказал что дамы отказываются платить за вино, объясняя это тем, что вино не оправдало их надежд (когда я взял бутылку со стола в ней оставалось меньше половины) Пока одна дама доказывала мне что вино плохое и кто она есть, вторая глядя мне в глаза осушила свой бокал. )))
    Чтобы не портить вечер остальным гостям, разводя дебаты с подвыпившими дамами я попросил оплатить счет, а бутылка "плохого" вина стала подарком за счет ресторана...
    На мой взгляд, администратору следовало бы пойти на уступку гостю и не портить ни себе ни гостям настроение.

    • serysha
      serysha  → TRN  25 октября 2011 в 11:28
      Гурман
      48 отзывов 258

      Правильный европейский сервис, как жаль что далеко не везде так, особенно обиднос подменами напитков сталкиваться в некоторых уважаемых заведениях, эх грусть печаль

    • $uШka
      $uШka  → TRN  3 апреля 2012 в 18:27
      Участник
      0 отзывов 0

      о