1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Futurist»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Futurist»
О ресторане «Futurist»
Адрес
ул. Барочная 6с1
 Чкаловская
Чкаловская

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн: 12:00 — 23:00
  • Вт–Вс: 10:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
Futurist
Ресторан
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Отзыв о ресторане «Futurist»

Гость заведения
23 сентября 2024 года
Кухня2
Интерьер9
Сервис7
6.0

Так как на жалобу , направленную по почте, никак не реагируют, приходится дублировать сюда.
Я всегда была не только постоянным гостем вашего ресторана, но и с восхищением рекомендовала его всем своим знакомым.

Очень жаль , что ни то концепция, ни то сотрудники ресторана не имеют абсолютно никакой гибкости .
Уже не первый раз, случается инцидент , который решать никто не хочет.
Зимой мы с подругами отмечали у вас день рождения, так никто не предупредил именинницу при заказе 3 десертов на пробу , что это последний заказ , и «опоздав» буквально на несколько минут, ей категорически отказали в предоставлении еще десертов ( нас было 10 человек , все хотели быть с десертом) . Как вы можете догадаться , это сильно подпортило настроение имениннице и гостям. Я понимаю , когда речь идет о полноценном блюде , но именно эти десерты были уже готовы, их просто нужно было вынести.

Вчера утром я пригласила свою подругу , которая приехала из Германии, на завтрак в футурист. У нее аллергия на глютен , морепродукты и лактозу. Плюс она в положении , что влияет еще на ряд ограничений. Когда официант принимал у нас заказ, подруга хотела заказать шакшуку ( которая у вас потрясающе вкусная , на мой взгляд) , но ей нельзя чтобы яйца были хоть чуточку сырые , и я попросила прожарить яйца полностью и убрать страчателлу , на что официант мне ответил , что «мы не вносим изменения в рецептуру». Далее разговор был по кругу , потому что я не вижу никакой проблемы в том , чтобы чуть дольше прожарить яйца . И я у вас , с тех пор как появилась эта позиция , несколько раз ее заказывала , и просила , чтобы желток оставался жидким , а белок прожаренным. Мне шли навстречу . В итоге подруга заказала глазунью с тамбовским окороком , также попросив полностью прожарить яйца. После нескольких минут споров , все же заказ приняли , но вынесли …. Абсолютно жидкий желток !
Я несколько раз указала на то, что подруга беременна , и ей просто нельзя , это не выпендреж , а назначение от врача.
Я попросила хостес пригласить менеджера , к нам , почему-то , подошел официант , принимавший до этого у нас заказ. К слову , вежливым его не назовешь( и у вас практикуется работа менеджером ресторана и официантом одновременно ? (Просто вопрос) )
Пришлось снова поднимать тему «проблемы» степени прожарки яиц. В итоге яйца дожарили (почти) , но настроение было испорчено . Я сказала вашему менеджеру-официанту , что таким отношением вы отбиваете желание приходить в ваш ресторан . Никаких извинений , «комплиментов от ресторана » или убранных из чека блюд не было .

В связи со сложившимися ситуациями, возникают вопросы :

1)Неужели вам важнее ваши «принципы» , «концепция блюда» и т.д. , чем довольные гости , которые хотят возвращаться снова и снова и которые с радостью и восхищением рекомендуют вас друзьям ?

2)Это проблема с сотрудниками или действительно концепция работы ресторана , которую они отражают ?

Прошу разобраться в данном вопросе и направить мне ответное письмо , либо связаться со мной по телефону +7-993-369-0-369

P.S. К счастью, я не аллергичный человек и с удовольствием вкушаю блюда вашего ресторана, они действительно очень вкусные , но если вы не разберетесь с сервисом , увы , ни я ни мое окружение к вам больше не придет.

P.P.S. Кстати , в ресторане INNER, который , на сколько мне известно, от FUTURIST(а) , таких проблем не наблюдается и там чудесный персонал и сервис.


Оценка 3 ⭐️ именно из-за отношения некоторого персонала.