1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Пиццерия «Иль Патио»/
  4. Отзывы о пиццерии
О пиццерии «Иль Патио»
Адрес
пр. Невский 182
 Площадь Александра Невского
Площадь Александра Невского

Средний чек

900  (без напитков)
900  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Пиццерия
5.8
Нормально
5.8
Нормально

Всего 27 отзывов о пиццерии «Иль Патио»

Добавить отзыв

Общая оценка

5.8
6.1
Кухня
5.8
Интерьер
5.8
Сервис
10Положительных
9Нейтральных
8Негативных
  • 30 апреля 2010 года
    Кухня8
    Интерьер7
    Сервис6
    7.0

    один из итальянских ресторанчиков, где и интерьер и меню одинаково хороши. На днях попробовала салат с пармской ветчиной, моцареллой и рукколой. Я люблю ,чтобы в этом салате были еще помидоры черри (итал классический салат - руккола, моцарелла, черри плюс бальзамич уксус). в составе салата черри не оказалось. попросила официантку, чтобы добавили, мою просьбу выполнили. Ветчина тонко нарезанная (прошутто) очень вкусная и свежая. Понравилось тирамису, но не классическое, а с добавлением малинового пюре. сыр маскарпоне - свежий, правда, многовато его оказалось по отношению к нижнему слою (бисквит - кофе). Если прихожу вечером, заказываю глинтвейн, он у них довольно неплох
    а в целом, приятное обслуживание,просторные залы, не шумно и не многолюдно.

  • 20 апреля 2010 года
    Кухня3
    Интерьер8
    Сервис1
    4.0

    Вечер, практически ночь. Нужно было скоротать какое-то время и мы с подругой зашли в это заведение, перекусить пиццей. Зашли, никто не встречает, я огляделась поймала официантку с вопросом - где тут зал для курящих. Она показала и мы заняли столик, сразу скажу, что столик на самом проходе, не в глубине. Ждем меню, та же девушка проплывала мимо нас раз 5, не обращая внимания. Через 10 мин я подошла к ней с вопросом - можно нам меню? Ответ: Присаживайтесь, вам все принесут.
    Хорошо, снова присела. Еще через 10 мин, не выдержав ожидания, я попросила меню у другой девушки. Полистали выбрали. Принять заказ оказалось такой же проблемой, ждали и ждали, в итоге получилось. За время ожидания мы даже проголодались, т.к. пахнет там вкусно... и заказали еще и салат и десерт. Несколько раз официантка подходила к нам и говорила, что чего-то нет, мы выбирали что-то другое, потом оказывалось, что оно все-таки есть, ну да ладно.
    В итоге по еде: салат (по-моему Цезарь) - странное неприятное послевкусие, но это личное мнение. Ела его подруга, я попробова, у меня тоже были неприятные ощущения.
    Пицца - как сухарь.
    Тирамису - просто ужас, вместо печенья внутри какая-то странная булка, пропитанная водой, и очень холодная, и очень мокрая и разваливающаяся, алкогольного компонента нет точно. Первый раз в жизни мне не понравился Тирамису.
    И еще один момент: моей подруге принесли бутылку чая Нестия со словами - Сейчас я принесу стакан. Время шло, пить хотелось, а стакан все не несли. Она решила пить так, взялась за бутылку, а она оказалась абсолютно грязной, замызганой и липкой! Ужасное впечатление!
    Стакан нам так и не принесли. Пепельницу не поменяли ни разу! (Хотя мы курим как паровозы.)
    Создалось впечатление, что обслуживают нормально там только иностранцев, которых много. До остальных посетителей им дела нет...

  • 2 февраля 2010 года
    Кухня8
    Интерьер7
    Сервис9
    8.0

    Зашёл на бизнес,так как больше здесь делать нечего.За 300рэ сьел цезарь(листики салата,парочка черри и пармезаном пахло немного:),карбонара(вкусная паста,даже альденте у них получилось.Бекона много,вообщем-хорошо)Американо и фреш морковный + 2 порции сливок бесплатно:)И всё это за 300рэ:)
    Официантка Инна,или Нина...всегда путал эти имена,так что простите)Очень хорошо работает:и здрасьте,меня зовут так-то я буду вашей официанткой...и когда приносила,называла блюдо,грязные тарелки больше минуты на столе не задерживались,причём в зале был народ!
    Поставил бы 10 за сервис,но вот пепельницу ждал минут 10:забрала и забыла новую принести...ну и с моей точки зрения не очень вежливо просить 20 рублей,чтобы дать сдачу...НО это не её вина)
    Спасибо,был приятно удивлён!Честно говоря ожидал что будет очень плохо!

  • 31 января 2010 года
    Кухня7
    Интерьер3
    Сервис6
    5.3

    Не плохое местечко, интерьер ,конечно, никакой. Пицца вкусная ,но я бы не сказала ,что лучше чем в Pizza Hut. О стейке могу сказать ,что не удался он у них, жёсткий.Фотографии в меню очень аппетитиные,хотя в реальности абсолютно не так.

  • 24 декабря 2009 года
    Кухня8
    Интерьер7
    Сервис8
    7.7

    Заходила обедать сюда неколько раз. Ради пиццы сюда ходить не стоит - хоть и готовят её в печи в зале, но результат не всегда предсказуем, то пересушат, то начинки маловато. А вот остальные блюда на высоте. Карпаччо здесь всегда вкусное- мясо порезано идеально, заправка (а не просто оливковое масло) вкусная, салата и сыра в меру, черри опять же. Вкусные салаты с морепродуктами. Супы очень освежающие )). Ослуживание хорошее. Всегда и без напоминаний приносят острое оливковое масло. У меня хорошее впечатление от посещений этого ресторана.
    А вот такой же ресторан на Невском 50 - хуже. Не рекомендую((

  • 20 декабря 2009 года
    Кухня8
    Интерьер6
    Сервис1
    5.0

    Отзывы о ресторане были довольно таки положительные, но до последнего времени, когда делаешь заказ на доставку еды по телефону. Дело в том, что по телефону вам обещают доставить пиццу в течение часа, я доставка едет минимум три часа. И никто не отзванивается по поводу опоздания (может так принято). Звонишь сам, спрашиваешь - в ответ слышишь, что в городе пробки (целый вечер Ленинградка стоит)))) Но сам ехал буквально полчаса по ВСЕЙ лени нградке с самого центра до МКАДА - всё буквально летело. На вопрос - "Почему не позвонили" - от оператора слышу "ваш номер телефона какой-то странный!..... начинается не как все московские номера на 916 или 926, а на 911." И наверно по этому мне не звонят, не знаю почему, может экономия денег..... А так всеп нормально, еда вкусная, персонал приятный. Все вопросы к отделу логистики....

  • 26 мая 2009 года
    Кухня1
    Интерьер8
    Сервис4
    4.3

    Вчера посетили ресторан на пл. Александра Невского. Впечатления ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ! Ноги моей больше не будет в этом месте. Начнем с того, что сестра решила там отметить свой др и в связи с этим заказала через службу Ресторанного рейтинга столик. Когла мы пришли к назначекнному часу, выяснилось, что никто даже не пытался подготовить для нас место (столик был заказан на 6 человек, а для этого необходимо было сдвинуть столики). При нас начали передвигать столы, носить стулья. Затем были долгие ожидания официанта. Несмотря на то, что ресторан был полон всего на 10 -20 % и официанты ничем особым заняты не были, пришлось ждать приема заказа около 20 минут. Еще минут 15 удло на то, чтобы нам принесли напитки (кстати, для тех кто не знает, предупреждаю, крепких напитков там нет вообще). Затем еще минут 20 (т.е. уже 35 минут от момента приема заказа) мы ждали "итальянские" хлебцы с чесноком. Вот тут начался кошмар. Во-первых, вместо 3-х порций белых хлебцев нам принесли только 2, т.к. по их словам белый хлеб закончился. Предложили принести черные хлебцы. Белый хлеб с чесноком оказался багетом и был явно бедно смазан оливковым маслом с чесноком, но хотя бы поджарен. Черный хлеб окакзался куском бородинского, обильно политым маслом и жарить его никто не собирался, поэтому он размяк от избытка вылитой на него жидкости ( в виде месла).
    Закуски: карпаччо было весьма недурно, и не вызвало особой настороженности. Салат цезарь с креветками и цезарь с лососем были неплохи, но порции были маловаты. Моцарелла с томатами была тоже неплоха. Ужас начался на горячем. Была заказана телапия гриль с офощами гриль. Принесли сырые овощи со следами решетки гриль. Холодные! и три кусочка рыбы, каждый кусочек размером с грецкий орех! Рыбы тоже была холодная! Когла мы попросили пригласить шеф-повара, нам ответили, что у них его нет (Это многое объясняет!) Администратора нам тоже не смогли пригласить, так как он куда-то исчез. Мною в качестве второго блюда было заказано блюдо из телапии, криветок и мидий (не помню как оно точно называется). В итоге мне принесли казанчик объемом примерно литра два по дну которого сиротливо размещались 2 (!) малюсеньких кусочка рыбы (примерно с грецкий орех), 2 мидии и 2 креветки. В общем, заявленным весом блюда в 420 грамм там и не пахло. В лучшем случае грамм 100-120. Была заказана также лазанья. Порция была нормального размера, вкус в общем тоже неплох. Заказанные мясные медальоны были стольже малы как и кусочки рыбы. Взрослому человеку наесться такими порциями невозможно.
    В итоге все были голодные и пришлось заказать 2 пиццы, чтоб не так хотелось есть. Пиццы были в общем и целом не плохи, но ради них я бы не пошла в это заведение. Видимо, в качестве компенсации за все наши страдания в подарок нам принесли каждому по десерту. Выбирать, правда, мы их не могли, но все равно было приятно.

  • 22 мая 2009 года
    Кухня7
    Интерьер5
    Сервис5
    5.7

    Ждать заказ тут действительно приходится долго. Но почему-то в Иль Патио у пл. Ал. Невского готовят лучше, чем в ресторане на Невском пр. В целом место не плохое. Можно заглянуть перекусить.

  • 12 мая 2009 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0

    Il Patio на Невского, 30 оказалось очень неприятным заведением. После того, как у нас приняли заказ (2 стандартные пиццы), мы прождали полтора (!!!) часа. При этом официант, туманно глядя вдаль, клятвенно пообещал принести все через 5 минут. После того, как прошло намного больше времени, мы встали и ушли, предварительно расплатившись за пиво. К счастью, счет пришлось ждать не так долго.

  • 29 апреля 2009 года
    Кухня6
    Интерьер6
    Сервис6
    6.0

    Мда...Как-то не хочется писать не очень хороший отзыв, но впечатления от посещения не самые лучшие.
    Прочитав все предыдущие отзывы о данном заведении, я пожалела, что не сделала этого раньше.
    Пришли мы как раз в «обеденное время» в 14-00 (забегая вперед, скажу что заказ тоже ждали 40 минут)
    Официантка довольно быстро приняла заказ, но с таким печальным и уставшим видом, что я почувствовала себя "виноватой" за то, что нагружаю ее работой. Потом мне стало ее даже жалко, она так торопилась, что пробегая через зал, просто "снесла" стоявшую на проходе вешалку, и та упала с грохотом на пол. Официантка, даже не обернувшись, понеслась дальше. Счет она принесла, когда мы попросили об этом другого официанта. А за сдачей пришлось идти самим, потому как не дождались, а пора было уже уходить. Это к вопросу о сервисе.
    Теперь о еде.
    Заказывали из вариантов меню "на каждый день" - типа "бюджетного", получается, если заказываешь закуску и второе блюдо, то напиток бесплатно и цены ниже, чем обычно.
    И сложилось такое впечатление, что заказав такой недорогой вариант, то и обслуживание получаешь на том же уровне. Наш заказ состоял из супчика дня (80) (борщ с черносливом, которого там не оказалось), пасты"Феттучини"(145) (не очень вкусная), роллов "Бонито Маки" (195) (спустя 30 минут!! официантка нам сообщила, что стружка тунца, которой их посыпают закончилась, и предложила заменить ее на красную икру), а также пиццы "Карбонара"(145) (вместо которой нам принесли пиццу "Иль патио", за 185 рублей). Идти и что-то менять, доказывать, что мы заказывали «не то» уже не хотелось, съели эту пиццу, но остался неприятный осадок, что тебя «развели» на более дорогое блюдо. Хотя, может просто ошиблась официантка, без всякого злого умысла.
    Подытожив, могу сказать, что в целом удовольствия не получили. Ни от еды, ни от места как такового. Возвращаться сюда уже вряд ли когда-нибудь захочется. И вроде все было без особых эксцессов, просто все как то суетно, не дружелюбно, не уютно. Пришел, поел – уходи. Вот как-то так.