Рейтинг кафе

5.0

Нормально
Рейтинг кафе

5.0

Нормально
кухня 4.7
интерьер 6.8
сервис 3.3
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

кафе / ресторан

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о кафе «J. Walker»

3.0
  • интерьер 7
  • кухня 1
  • сервис 1

Был в этом "замечательном" заведении вчера вечером с девушкой. Встречу там инициировала её подруга. Столик был заранее заказан.
Также появился интерес к этому месту, т.к. недавно узнал, что там проходили или планировались вечеринки с участием Radio Monte Carlo, которое я очень люблю и часто слушаю.
Началось со входа: администратор на входе просто отсутствовал(а)... На вопрос к гордеробщику "с кем можно поговорить по поводу заказанного столика", был дан ответ "а она где-то в зале". Тут везапно в наш разговор вмешивается какой-то мужик в пальто и с полиэтиленовым пакетоа a`la из магазина карусель, зашедший в заведения сразу после нас, и спрашивает: "что вы хотели???"))) Он оказывается тоже администратор!)))) .
Но вот она здесь: "здравствуйте!".
Мы говорим, что наша подруга заказала столик. Нас спрашивают, где, на 1-м и 2-м этаже? Звоним подруге... на 1-м. Администрато: "у вас заказан столик на 2-х?"
Мы: "на 4-х".
Администратор начинает предлагать 1 из 3 непонятно за кем зарезервированных столиков(вопрос: как такое в принципе возможно???) Выбираем самый лучший с диваном)))
Пока мы ждали подругу, заказали 2 сока(один яблочный из пакета, второй фреш - по рекомендации официантки 50/50 грейп-морковь), а также пасту и салат "цезарь с курицей"(на вопрос "сколько готовится салат" был дан ответ - "минут 20"). Через 5-10 минут подруга присоединилась к нам и также заказала пасту и апельсиновый фреш. Соки принесли минут через 10, причём вопросы вызвал принесённый фреш... апельсиновый был настоящий, а морковный, похоже, добавили грейп из пакета, т.к. характерной цитрусовой мякоти, как в апельсиновом фреше, просто не было... Ну да ладно... ждём салат и 2 пасты... общаемся, время идёт незаметно, любуемся интерьером заведения, всё прилично... народу в ресторанном зале - процентов на 35-40... спустя час после нашего прихода девушки начинают нервничать... проголодались..
иду к нашей официантке: "девушка, разговор был о 20 минутах, но не о часе ожидания!"
официант: " вы знаете, у нас на кухне проблемы(((("
я:"простите, но об этом нужно предупреждать... час ожидания - это не 20 минут, тем более, что увас, как вы говорите, проблемы на кухне!!!"
она: "через 2 минуты всё будет"... подхожу чере 5 мин.: "девушка, 2 минуты уже давно прошли!"
она:"всё-всё, сейчас на лифте спускают!"... ухожу, сидим, ждём... приносит 2 пасты, говорит, что цезарь сейчас будет... девчёнки кушают, раздобрели))), а я - напротив, разозлился, хотя несколько минут назад было наоборот... жду цезарь... думаю о том, что когда принесут его, скажу, что мол уже соком наелся и неголоден больше... подходит минут через 10 и говорит, что мой заказ не выполнен и спрашивает: "удалить его из общего заказа"?... говорю: "да, удалите, он мне уже не нужен"... считаемся, идём в гардероб. Девушки хотят узнать, что же на 2-м этаже, на что слышат гавканье охранника, что на 2-й то этаж вход за деньги(за какие? с какого времени? для всех, или для посетителей, или для вновь пришедших? даже не уточняют)... брееееед!!!!... народ толпится на входе... ждут, пока мы оденемся, гардеробшик не может найти одежду, зовет в помощь охранника. помня номер, говорю ему: "простите, а вот то разве не он(указывая на ближнюю к нам вешалку с таким же номером)?"... no comments... еще одну девушку не пускают к её друзьям на 2-й этаж, говоря, что нужно дождаться "фейсера"... а где он, ваш фейсер-то? видимо, там же, где и администратор, которого мы тоже не могли найти... всё, занавес...
Резюме: друзья, по-моему, всё понятно насчёт этого "заведения" Милый интерьер с лихвой компенсируется никакой кухней(к пасте тоже были вопросы, просто не стал писать) и полным отсутствием сервиса(жаль, что нет возможности поставить 0 баллов) . написал всё честно, без прикрас. решать вам, ходить туда или нет. сложилось впечатления, что организация работы просто отсутствует и персонал просто не знает, за что хвататься или просто не хочет знать, хотя посетители есть! скан или фото чека, к сожалению, не могу приложить... не подумал об этом(( Всем удачи! И не задерживайтесь в отвратительных заведениях, вы же делаете это за свои деньги.

Комментарии

  • 06.02.2011 в 13:32
    connect
    Гурман

    в 9 утра ходили?

  • 06.02.2011 в 14:33
    user_
    Новичок

    нет! я отредактировал запись, это было вчера вечером в 21:30

  • 06.02.2011 в 19:24
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Верю на 100%. Как начали с первого дня, так и пошло.

  • 11.02.2011 в 14:35
    DownTownGirl =)
    Новичок

    Много пены =)
    Как же это по вашему выглядит "лучший столик"? = D
    А если бы вы хотели ваши "соки" сразу - сказали бы сразу. Вам бы подали апельсинку с морковкой на блюдце =) Только это же жевать нужно...

    • 12.02.2011 в 03:10
      user_ → DownTownGirl =)
      Новичок
      Комментарий удален автором этой темы
    • 12.02.2011 в 03:12
      user_ → DownTownGirl =)
      Новичок

      Вы часом не сотрудник данного "заведения"? прослеживаются характерные нотки... столик был лучший, сервис - г***о!
      Критику тоже нужно уметь выслушивать... и принимать меры

      • 13.02.2011 в 11:03
        DownTownGirl =) → user_
        Новичок

        Нет, часом, не сотрудник.
        Просто люблю готовить и лезть не в свое дело. =Р
        А критика - это всегда интересно. А в большенстве случаев еще и забавно. И вот в данном эссе забавным показалось словосочетание "лучший столик" =)
        Была там пару раз. Мне видимо везет. Персонал импонировал. А может это потому что улыбаюсь им еще с порога, кто знает...
        И на Monte-Carlo в эту пятницу оттянулась с подругами (to Nikitoc: кстати, в данном случае инициатором была именно ПОДРУГА=).
        Правда один бармен, на все мои потуги привлечь к себе внимание, буку строил, мол: "не приставайте с глупыми вопросами". Но и работы у них было столько, что они как на ленточном конвейере наливали. Второй бармен дружелюбнее оказался, к нему я и обращалась всю ночь.
        По-настоящему напрягали только отдельные, особо пафосные посетители =)

        А по поводу критики - Вы совершенно правы. В конце концов, минусы есть абсолютно у каждого заведения. Где-то это зависит от смены персонала, где-то может от дня недели, или несовпадения момента - "желания - сервис".

        Вобщем, детально прочла, все запомнила...
        Как только устроюсь работать в J.W., сразу начну принимать меры.

Ваш комментарий