Рейтинг ресторана

6.8

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.8

Неплохо
кухня 5.8
интерьер 8.0
сервис 6.7
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Казачёк»

6.0
  • интерьер 10
  • кухня 7
  • сервис 1

Хотелось бы рассказать о «прекрасном» ресторане «Казачек» на проспекте Энгельса в Санкт-Петербурге. В апреле 2010 года мы решили заказать там свадебный банкет на 17 сентября 2010 года. Приехали заключать с ними договор. Интерьер понравился очень. Как и везде просили задаток 10% от стоимости банкета. Приезжаем 15 апреля, вносим 10 т.р. и оговариваем все тонкости с администратором Натальей. Для нас самое главное было, чтобы ресторан был закрыт, у них три зала, один из них большой, рассчитанный на 100 человек, что нам и было нужно. Спрашиваем администратора, будет ли закрыт зал, ответ - да, во сколько вы закрываетесь? Ответ – в 00 часов, но если останутся гости, мы никого выгонять не будем. Мы с удовольствием отдаем деньги и прощаемся до сентября. Наступает день оплаты банкета до 50% (по договору). Приезжаем. Другой администратор нам сообщает, что у нас будут соседи, они сдали соседний банкетный зал на 20 человек, и там нет туалета, а значит, мои гости – 60 человек будут делить с другими людьми санузел. Мой супруг говорит, что он категорически против, и требует в кротчайшие сроки решить этот вопрос, т.к. при заключении договора оговаривались совсем другие условия проведения банкета. Нам звонят через два дня и говорят, что все решилось, тот банкет переносят в другой зал, где есть санузел. Мы с радостью соглашаемся и привозим еще 40 т.р. (договор был на 90 т.р. + 5 т.р. официантам, но нигде это не прописывалось).
17 сентября можно было бы считать удачным днем, если бы не персонал ресторана. Согласно меню, оговоренным нами с администратором, были предоставлены не все блюда, за которые были уплачены деньги, более того, администратор, получив остаток суммы в 45 т.р., заявила, что пробивать чек ей просто лень, и не выдала его нам на руки. Мы очень торопились в отель, и у нас не было времени спорить с администратором. Мы оставили гостей в надежде, что все будет отлично, но не прошло и 5 минут, как на мобильный телефон супруга стали поступать звонки от родственников и гостей, оставшихся в ресторане, которые говорили, что их выгоняют на улицу в дождь. Время на часах было 23 часа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И что администратор Наталья с красным лицом доказывает моей сестре, что ресторан закрывается в 23.00, это при том, что именно этот администратор клятвенно обещала нам, что никого выгонять не будут. Учитывая то, что среди гостей были люди из США, они вообще бы не поняли такого «русского гостеприимства»!!! Администратор намекала на дополнительную оплату времени, если гости останутся в ресторане. В итоге остается масса вопросов к генеральному директору данного ресторана. Почему при заключении договора с другими людьми на второй банкетный зал нас не поставили об этом в известность, и по какому праву требовали еще денег за аренду второго зала? Не прописано в договоре и то, что мы обязаны заплатить официантам 5 т.р. или выбит чек? Десерт в виде мороженого так и не принесли гостям, где 53 порции мороженого, как и где фрукты, которые не съели гости? Было отдано две кучки салата и торт - моей матери, хотя банкет был оплачен на 53 человека, а пришло 45, возникает вопрос – где 8 порций горячего!???? Мы оставляли деньги «на всякий случай», но и на эти деньги еде не была нам возмещена в контейнерах… По какому праву выгоняли гостей раньше оговоренного времени??? Почему администратор так и не выдала чек на сумму в 45 т.р.??? В конце концов, на следующий день я слегла с отравлением. Остается открытым вопрос кто возместит мне нервы и деньги??? Пусть я ничего этого не верну, но очень надеюсь, что ресторан не избежит ответственности, намерены обращаться в суд и другие инстанции. Удачного вам выбора ресторана на ваш праздник.

Ваш комментарий