1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Князь»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Князь»
Ресторан «Князь»
Адрес
ул. Фурштатская 24
 Чернышевская
Чернышевская

Средний чек

1300  (без напитков)
1300  (без напитков)

Время работы

Сейчас закрыто
Заведение закрыто
Ресторан
9.3
Идеально
9.3
Идеально

Отзыв о ресторане «Князь»

JuliettaRom
JuliettaRom написал(а) о ресторане «Князь» 23 марта 2015 в 14:55
Новичок
1 отзыв 1
Кухня10
Интерьер10
Сервис10
10

Отмечали в ресторане семейное мероприятие 21.03.2015, делали фуршет на 45 человек. Ресторан выбирала долго, критериями было местоположение (близость к дворцу Малютка), вместимость зала, интерьер и цена-качество.
Интерьер нам сразу понравился, со входа попадаешь в другую эпоху, а внутри все уютно и в то же время торжественно.
Все прошло великолепно, персонал доброжелательный, профессионалы своего дела, все четко и во время. Банкетные менеджеры выслушали и учли все наши пожелания.
Подготовили фуршет на отлично. Еда вкусная. Оформление красивое. Алкоголь был свой. привезли за ранее, сервировали все как полагается.
Вечером в соседнем зале была живая музыка, мы делали вылазки потанцевать, музыканты отличные! Было весело!=)
В общем наш праздник удался! Ресторан отличный! Ставлю 10 из 10! Будем рекомендовать друзьям...

  • Виктория PR
    Виктория PR  → JuliettaRom 23 марта 2015 в 15:06
    Представитель заведения

    Очень рады, что вам все понравилось!
    Ждем вас снова с друзьями!:)

  • СледоПЫТ
    СледоПЫТ → JuliettaRom 23 марта 2015 в 15:12
    Гурман
    57 отзывов 1666
  • СледоПЫТ
    СледоПЫТ → JuliettaRom 23 марта 2015 в 15:58
    Гурман
    57 отзывов 1666

    Уважаемая Виктория!

    Вы, возможно, совершенно неправильно меня поняли. Посудите сами.

    Восторженная Джульетта сделал несколько первых, в своей жизни, шагов:
    а) зарегистрировалась на Рестоклабе;
    б) в тот же день написала первый отзыв (а как показывает практика - скорей всего и последний).

    Так чем же плох конструктор для людей, только делающих робкие шаги в отзывописании.

    Даже написанное от всего сердца, даже самые искренние мысли и самые положительные эмоции нуждаются в структурированной, грамотной подаче. Не хочу отвечать за автора методики (конструктора), но мне кажется, что он будет только рад!

    Да и Вам беспокоится не о чем; вы же идеальные!

    Кроме того, совершенно не возражаю против любых дискуссий в публикуемых мною постах (разумеется, в рамках действующего законодательства и общепринятых норм этики и морали).

    • Виктория PR
      Виктория PR  → СледоПЫТ 23 марта 2015 в 16:40
      Представитель заведения

      СледоПЫТ,
      Просто согласитесь, что изначально это выглядит как обвинение человека в использование чужого результата труда. И совершенно не обязательно, что наша гостья взяла за основу разработанную "Автором" схему. Отзыв, на мой взгляд, написан достаточно стандартно.

      Автору методики - привет! Он молодец!:) Успехов!

  • Кочубей клуб
    Кочубей клуб  → JuliettaRom 23 марта 2015 в 17:23
    Представитель заведения

    Добрый день, Юлия!
    Благодарим вас за Ваш отзыв. Мы очень рады, что Вам все понравилось. Обязательно возвращайтесь к нам отмечать другие семейные торжества.
    Будем рады видеть Вас вновь!

    с Ув. банкетные менеджеры, Полина и Татьяна

    • Misanthrope
      Misanthrope → Кочубей клуб 23 марта 2015 в 17:32
      Ценитель
      0 отзывов 120

      Это адский ***ец.Как можно писать "с уважением",сокращая само это слово.Где оно тогда-это самое уважение?Выглядит как издёвка.

      • Александр
        Александр → Misanthrope 23 марта 2015 в 17:35
        Гурман
        40 отзывов 470

        Ну, пишут же: "Идите нах", или того хлеще - ПНХ, и никто не возмущается.

      • СледоПЫТ
        СледоПЫТ → Misanthrope 23 марта 2015 в 17:38
        Гурман
        57 отзывов 1666

        А с чего Вы взяли, что это "с Уважением". Есть миллион других вариантов: "с Уведомлением", "с Увлажнением", "с Уверенностью", "с Увлечением" и т.д.

    • Кочубей клуб
      Кочубей клуб  → Кочубей клуб 23 марта 2015 в 18:06
      Представитель заведения

      Извините, не думали, что сокращение вызовет такой резонанс.
      Конечно же, мы имели в виду -"Уважение!"

      Удачи!