Рейтинг ресторана

7.6

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.6

Хорошо
кухня 7.9
интерьер 7.9
сервис 7.2
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Корюшка

Отзыв о ресторане «Корюшка»

9.0
  • интерьер 10
  • кухня 10
  • сервис 7
  • потрясающий вид, красивый интерьер
  • сервис, грязная посуда

Отмечали в прошлую среду свадьбу наших друзей.
Все было очень вкусно, но если бы еще и приносили все вовремя, а официанты улыбались - цены бы вам не было :)

По факту: линейный персонал стоит кучкой у барной стойки и болтает. Вновь прибывшим гостям выдает меню и забывает принять заказ. После длительного ожидания на вопрос "когда будет готово мое блюдо?" сначала отвечают "через 20 минут", на тот же вопрос через 20 минут говорят: "через 10 минут", а через 10 минут - "через 2 минуты". А как вы догадываетесь, через 2 минуты ничего не приносят. Так тар-тар мы ждали час, а мороженое - 30 минут! И ладно бы в ресторане все столы были заняты. Самое обидное, что официанты даже никак не пытались сгладить ситуацию - могли бы извиниться, сказать, что кухня не справляется, и что принесут все, как только будет готово. Все мы люди, все понимаем. Пусть на скорость отдачи блюд это никак не повлияло бы, но такой ответ человечнее сухого "через 10 минут", которые к тому же еще и неправда.

А еще посуда (чайные стеклянные чашки, бокалы) были в пятнах и разводах. Могли бы официанты не болтать, а посуду натереть :) Стыдно!
aa7932b80a805806de93d97d9ab05ae7

Обычно с таким сервисом у вас не сталкиваемся. От этого вдвойне обидно. Но все спасала кухня - ибо было очень вкусно!

Комментарии

  • 19.08.2015 в 16:55
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Корюшка
    Здравствуйте. Спасибо большое, что потратили время и оставили отзыв. Жаль, когда некорректная работа персонала портит впечатления от ресторана и пускает на смарку все старания поваров. Действительно, после прочтения Вашего отзыва становится стыдно и все перечисленные Вами замечания абсолютно недопустимы. Мы бы хотели перед Вами извиниться за обслуживание несоответствующее нашим стандартам сервиса. Пожалуйста, уточните время Вашего посещения, а также, где находился Ваш стол? Возможно, Вы бронировали столик заранее(имя)? Какое было количество гостей? Может быть, Вы помните имя официанта, который Вас обслуживал? Любые подробности нам помогут. Очень ждем от Вас комментариев тут или по телефону 9536390 - мы были бы очень рады возможности извиниться перед Вами лично, поэтому с нетерпением ждем обратной связи!

Ваш комментарий