1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Корюшка»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Корюшка»
О ресторане «Корюшка»
Адрес
Петропавловская крепость 3
 Горьковская
Горьковская
Чаевые нетмонет

Средний чек

2800  (без напитков)
2800  (без напитков)

Время работы

Корюшка
Заведение закрыто
Ресторан
6.8
Неплохо
6.8
Неплохо

Отзыв о ресторане «Корюшка»

Лунина Оксана
2 отзыва
23 июля 2019 года
Кухня1
Интерьер9
Сервис1
3.7
Красивый вид.красивый интерьер.
ужасная кухня и обслуживание,очень дорогие цены не соответствуют качеству еды

Полностью разочарована в этом заведении.вышла оттуда и даже сказала-СВОЛОЧИ, за то ,что испортили весь вечер.решила после концерта Агилеры с мужем зайти в Корюшку,обсудить данное событие.думала красиво и вкусно завершить замечательный день.приехали мы из самары.и об этом заведении много слышали.но не тут-то было.официантка Дарья с каменным лицом приняла заказ и мы принялись ждать,когда же она его принесет.ожидания были доооолгими,и это при том,что время было около 23.00 и народу вообще почти не было.когда все же чудо случилось и она принесла нам салаты,мы были в диком ШОКЕ от их поедания.вместо селедки под шубой-была одна свекла с картошкой(селедки,вот вам крест,ни одного кусочка не было),у мужа вместо салата с грибами и курицей-были одни сплошные яйца и что-то непонятное еще.селедка с картошкой состояла из прокисшего лука и непрокусываемой ледяной картошки.Дарья вообще забыла о нашем существовании.и чтобы хоть что-то поесть,т.к. были оч голодными, нам пришлось поедать данные чудные блюда.дарья все не шла,грязные салфетки все копились,салаты мы отставили в сторону.и надеялись,что горячее хоть как-то скрасит ужасный ужин.случилось чудо-даша прошла мимо и поинтересовалась,что же мы недоедаем салаты.на что мы ей пожаловались на их качество.пришла администратор и с удивлением сказала,что не может быть ,что лук прокисший.и вообще у вас тарелки почти пусты,а вы тут жалуетесь.администратор сказала-ничем помочь не могу,ничего вам компенсировать не будем.на что мы сказали,что и не планировали получить каких-либо компенсаций.и с большим облегчением администратор нас покинула.тарелки с салатом так никто не убрал,ни даша,ни администратор,ни грязные салфетки.до тех пор пока даша не принесла счет.я не выдержав посоветовала ей все же это сделать,т.к.это был уже беспредел. и вот тут меня просто накрыло-мы заплатили за вечер 5 000 р.за такое ,простите ,говно,которое подают в местных забегаловках.почему?где уровень?где улыбки официантов?где вкусная ,а не кислая еда?вы за кого держите клиентов?зачем вы дерете такие цены за несоответствующее качество еды?проекты гинзы вроде славятся,но после посещения одного из ресторанов этой сети,в другие нет желания идти совсем.очень жаль,что за клиентов работники не держаться и не беспокоятся за репутацию

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Лунина Оксана  25 июля 2019 в 17:58
    Представитель заведения
    Оксана, здравствуйте! Благодарю за отзыв. Безумно жаль, что вы ушли от нас с такими негативными эмоциями :( Для того, чтобы подробно разобраться в ситуации мы совместно с управляющей ресторана просмотрели камеры видеонаблюдения, на которых видно, что весть тайминг обслуживания был соблюден.
    Как только вы отставили салаты, Дарья сразу подошла к вам и поинтересовалась, что случилось и пригласила менеджера. Вы отметили, что вам ничего не нужно, а лишь хотите, чтобы ваши комментарии были переданы шеф-повару ресторана, что и было сделано.
    Каждый день в нашем ресторане проводится дегустация всех блюд лично шеф-поваром ресторана, подобных жалоб от гостей более не поступало.
    Мы сожалеем, что вам у нас совсем не понравилось и вы покинули наш ресторан с нежеланием вернуться вновь. Что касается официанта-Дарьи, за все годы работы она зарекомендовала себя как очень компетентный сотрудник, гости часто хвалят ее и оставляют лишь положительные комментарии о ее работе. Пожалуйста, не стесняйтесь сразу обращаться к сотрудникам ресторана, если у вас есть какие-либо замечания к блюдам или сервису, ведь мы ни в коем случае не заставляем наших дорогих гостей есть то, что им не нравится и с радостью заберем блюдо на кухню, продегустируем его и заменим, если оно, действительно, не отвечает стандартам качества, а также проконтролируем работу официанта.
    Тем ни менее, все ваши замечания уже переданы руководству ресторана и взяты в работу, управляющая провела беседу с Дарьей и напомнила ей стандарты гостеприимства, а шеф-повар взял салаты под свой контроль. Очень надеемся, что у нас еще будет возможность порадовать вас. Ждем в гости!