Рейтинг ресторана

8.2

Отлично
Рейтинг ресторана

8.2

Отлично
кухня 7.9
интерьер 8.4
сервис 8.2
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан / кафе

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Кухня»

9.0
  • интерьер 9
  • кухня 9
  • сервис 9

Отличная кухня в Кухне. Заглянули на ранний ужин в воскресенье, посетителей было мало. Сначала сложилось ощущение такой вялости и сонливости внутри, свет был естественным и его было не много, в гардеробной поначалу и вовсе было темно, персонал был тих и незаметен, мало посетителей, тишина...Но потом это ощущение переросло в ощущение уюта, комфорта и отдыха.
Интерьер мне понравился, мы были в дальнем зале. Он, безусловно, более обеденный. Первый зал идеально подойдет для десерта с кофе или вина с закусками. Он более солнечный, светлый. Наш зал в темном дереве, томных шторах на огромных окнах...но это тоже свой шарм. Отличная музыка дополняла наш ужин.
Персонал работает отлично-встречают, провожают,вежливы, подскажут по меню. Нареканий нет.
Заказывала луковый суп(180 р.)-жутко по нему соскучилась. Он меня порадовал, легкий, насыщенный, томленый. То, что доктор прописал)).
Затем были гребешки Сан-Жак со сливочным рагу из цукини(690 р.)-блюдо я бы перенесла из закусок в основные блюда. Порция увесистая, гребешки изумительные. Цукини в потрясающем сливочном соусе с мятой-очень вкусно. Я как любитель гребешков, могу сказать, что это один из самых удачных вариантов.
Спутник мой выбрал сливочную уху с лососем( 260 р)- на вид и вкус оценено на отлично. Густой суп с луком-пореем, лососем, фенхелем и еще несколькими ингридиентами.
Равиоли со шпинатом и рикоттой в томатном рагу с трюфельным соусом(390 р.)-я не пробовала. Внешне экстерьер достойный).
Впечатление создали отличное, весеннее, ранне-весеннее...Обязательно вернусь. Место для меня.

Комментарии

  • 23.04.2012 в 17:18
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Вы первый отзыв про Кухню, за долгое время, написали БЕЗ КУПОНОВ. Заслуживает трех "Да". Спасибо.

    • 23.04.2012 в 22:49
      Валентина → Борис
      Гурман

      и вам спасибо).я купонами вообще не пользуюсь и уж точно этот ресторан достоен, чтобы идти туда без купонов.

      • 23.04.2012 в 23:57
        Борис → Валентина
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        А туда почему то ходят или с купонами и по отдельному меню "распечатанный листик", посмотрите отзывы до вас, или за мылом. Так что, спасибо.

        • 24.04.2012 в 11:35
          Валентина → Борис
          Гурман

          да, я смотрела уже). Многие сейчас компании, рестораны, клиники и т.д. довольно хорошего уровня вписываются в эту тему, на самом деле теряют клиентов, мне кажется.

    • 31.01.2013 в 19:12
      Assa7 → Борис
      Ценитель

      А чем купоны плохи? Мы часто ходим по купонам в новые рестораны. И уже потом ( без купонов) возвращаемся в те, которые нам понравились. Я воспринимаю купоны как рекламную акцию, и пользуюсь этим.
      Спасибо, если ответите.

      • 01.02.2013 в 00:03
        Борис → Assa7
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Если кто то ВЫНУЖДЕН отдавать что то за 1/3 цены, значит, у него не покупают по полной цене. Купоны не плохи - для потребителя. Если машину продают не за 1М, а за 330Т. Но стоит задуматься. почему скидка не 50т, не 100Т, а треть цены. Можно ли садиться в такую машину...

        • 03.02.2013 в 01:56
          Assa7 → Борис
          Ценитель

          Борис, но ведь реклама - двигатель... Не случайно на рекламу тратятся огромные деньги. Например, в Приморском районе открываются новые рестораны, кафе... Как заявить о себе? Мы так на Приморском проспекте попали случайно (благодаря купонам) в один из таких. Вполне приличный, но в связи с дикими дорожными работами там на развязках, мы бы в жизни о нем не узнали.
          Вынуждены отдавать за полцены или 1/3 и проведение рекламной компании таким образом - все же это разные вещи. Не согласны?

          • 03.02.2013 в 10:34
            Борис → Assa7
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            Не согласен. Если Прохоров выйдет на панель и будет делать <цензура> за три копейки, это реклама Прохорова как состоятельного человека или грехопадение? О нем ТОЧНО УЗНАЮТ все. Реклама? ДА! Но среди кого и кто станет его потом считать нормальным? Новая машина рекламируется не снижением цены в три раза, новый телефон не рекламируется снижением цены в три раза. Вот старая модель, на фиг никому не нужная за полную цену, вот она предлагается за треть цены.

            Про Приморский - Вы правы, но ОПЯТЬ все наизнанку. Приведу МИЛЫЙ мне примерь - Мюнхель. Каждая новая точка ПРИ ОТКРЫТИИ, первые 10-15-20 дней делает стейки 50%. Еще раз - ОДИН РАЗ, при открытии, первые дни, ОДНУ товарную группу (3-4 блюда), продавая остальное по полной цене. Вот пример "узнали" и "реклама". Попробуйте за день забронировать стол на Просвещения? Нету! "Курортный" и "Приморский", полгода не вылезают из купонной жижи. Реклама? Знаете, если свадьба длиться третий год, а невеста не снимает фату, может пора вызывать дурдом? Хорошая реклама, все никак нарекламироваться не могут.

            Купоны ЭТО ХОРОШО, никогда не говорил, что это плохо. КАК ИНСТРУМЕНТ. Хирургический скальпель ОЧЕНЬ полезная вещь в определенный момент при определенных обстоятельствах. Слава Скальпелю! Вот только если все построено на купоне... Мне иногда некоторые дрестаратары кажутся... Зачем платить купонному сайту, если можно просто снизить цену на треть или даже наполовину? Правильно, привлечь "шопоголиков". Которые просто так юбку за 1000 не купят "нивжисть", а вот если на той же убогой юбченке написать 7000 перечеркнуть и написать 2500 - оторвут 4 штуки, и еще всех подруг обзвонят! Представляешь, ВИДЕЛА тут киевскую котлету не за 250, а за 1000 МИНУС 50% - КУПИМ КУПОН?????

      • 02.02.2013 в 22:45
        Валентина → Assa7
        Гурман

        На мой профессиональный взгляд из области рекламы и пиар, для ресторанов с хорошей кухней, именем, определенной целевой аудиторией-участие в таких "проектах" -это скорее минус, чем плюс. Для меня лично-это видится как привлечение не своих людей, не своего клиента, случайного посетителя-скорее разового, ибо постоянные ходят не за скидкой в 10%. Согласна с комментарием Бориса.

        • 03.02.2013 в 01:49
          Assa7 → Валентина
          Ценитель

          В чем-то согласна с Вами. А если ресторан новый? Как заявить о себе? Я по купонам хожу в основном на разведку в новые открывшиеся заведения. Конечно, Тройка, Палкин и иже с ними не будут продавать-рекламировать себя таким образом. А для вновь открывающихся или тех, кто решил реабилитироваться - по-моему, вполдне приемлемый способ.

          • 03.02.2013 в 14:20
            Валентина → Assa7
            Гурман

            Как заявить о себе))почти название для книги). Для меня это синдром низкокачественности, но вполне для заведений потоковых, низкой ценовой категории-может и допустимо. Но это разовые акции, они должны быть подкреплены, чтобы клиент остался.

Ваш комментарий