1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «La Vue»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «La Vue»
О ресторане «La Vue»
Адрес
наб. Пироговская 5/2
 Площадь Ленина
 Горьковская
Площадь Ленина
Чаевые нетмонет

Средний чек

4000  (без напитков)
4000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 13:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
La Vue
Эта страница управляется сотрудником или владельцем заведения.
Ресторан
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Отзыв о ресторане «La Vue»

Константин
3 отзыва 1 «Нравится»
10 августа 2021 года
Кухня2
Интерьер2
Сервис1
1.7
Вид
Все остальное

Всем доброго времени суток. Начну пожалуй свой рассказ. Начнем из далека, мы собрались с женой в гастро-тур, сами мы из Самары, дай ка думаю поедем, развеемся от обыденной рутины и вкусно поедим, нашли этот ресторан в топах мест СПБ и я сразу, за 2 недели до приезда позвонил и забронировал столик. Идем дальше. Вход в лифт, поднимаемся, двери открываются, стоят хостес, и смотрят на нас с таким видом, как будто мы пришли в рванье, грязные и неопрятные, да, не было на нас супер дорогих брендов по типу луи, прада, гучи и тд, но тем не менее были мы в брендовых вещах (об этом мне сообщила жена, когда мы сидеди уже за столиком). Идем далее. Нас разместили, сказали меню по QR кодам, сидим, выбираем. Остановили свой выбор на: лангустинах в тесте катаифи, кальмарах с картофелем и грибным кремом, веллингтоне с фуа-гра. Про напитки говорить смысла нет, листовой чай и бутылку пива тяжело испортить если это только не просрочено. Сидим ждем официанта, проходит 5 минут, проходит 10 минут, говорю супруге: слушай, не приходят до 19:35, линяем отсюда, берем самокаты, и погнали в хот-дожную обломова, и пофигу что мы в вечернем. И что б блин, после того как мы демонстративно положили оба наших телефона в 19:33 подходит официантка, все чего нам при этой демонстрации осталось сделать, это цокнуть как фифы. Так вот, заказываем, все в ожидании, ну блин, как же, ресторан на крыше, цена, такая реклама на сайте, ну должно же быть тут вкусно, Боже, как мы ошибались. Выносят горячую закуску, лангустини, абсолютно посредственное блюдо, креветка, но только большая, завернутая в нити из теста, все, соус под ними был тупо мазик, как во всеми любимых столовках, жене выносят кальмаров, целый половник блин этого крема просто убил, но на вкус вроде как ничего, но тоже достаточно посредственно, сидим ждем, прошло минут 50-60 с момента заказа, приносят его, Веллингтон, ну как блин он должен выглядеть, да так что бы его хотеть, но я вижу на тарелке не разрезанный привокзалный или столовский пирожок залитый коричневым бульоном (демигляс) так сказать) Сказать что я был в ахтунге ничего не сказать. Ну думаю ладно, может на вид и не очень, но как можно испортить сочетание теста, мраморной говядины, фуа-гра и грибного дюкселя. Первый разрез, кладу в рот, хммммм одно тесто, думаю, вот это прикол, второй разрез, кладу в рот, опять одно тесто, думаю, вот это точно уже прикол, забуриваюсь в самый цент, ОПА, мясо, предвкушаю, кладу в рот, хммммм, а где вообще вкус чего нибудь, где специи, приправы, соль?! Где хоть что нибудь?! Где хотя бы блин соль, всем известный усилитель вкуса?! Так как у нас в отеле взят только завтрак, решаю доесть данное произведение искусства, и о боже, как это было зря. Последний кусочек, кладу в рот, и понимаю, что на вкус это взятая обычная говядина, не мраморная, а обычная, с какой нибудь лопатки, полежавшая, заветрянная, потому что отдало там прям тухляком. Фу, дикий отврат. После этого расплачиваюсь, чаевыми с чека показываю все свое разочарование и мы валим быстрее вниз, тк вкус тухлятины усиливается, вылетаю на всей скорости из отеля и закуриваю 2 сигареты, и даже это не помогает. Теперь одна надежда на то, что ночь пройдет спокойно. Мезимчик вступает в бой.
Итог: отвратительное обслуживание, все официанты вялые и явно не заинтересованы в своей работе, дабы заработать чаевые, не знаю что с остальными закусками, но с теми что принесли все норм, но горячее это просто пипец, нету на вас уважаемого Гордона Рамзи, за такое произведение искусства вас бы пенками выгнали с кухни и больше бы работу вы не нашли. Слишком много пафоса, а пользы от этого никакой нет. Тупой оценочный взгляд хостес вообще добил)

3 комментария

  • Сахарова Елена
    Официальный ответ
    Сахарова Елена   → Константин  12 августа 2021 в 12:15
    Представитель заведения
    Константин, благодарим, что стали нашим гостем и поделились впечатлениями о посещении ресторана! Примите, пожалуйста, искренние извинения за ситуацию. Мы очень сожалеем, что показали себя далеко не с лучшей стороны и хотели бы провести работу над ошибками. Будем признательны, если Вы уточните дату и время Вашего посещения, а также, где находился Ваш стол? Возможно, Вы бронировали его заранее(имя)? Может быть, Вы помните имя официанта, который Вас обслуживал? Любые подробности нам помогут детально разобраться в ситуации. С уважением, Елена.
    • Константин
      Константин  → Сахарова Елена  12 августа 2021 в 14:44
      Участник
      3 отзыва 1
      10.08.2021 года, 19.00 но бронировали на 20:00, имя такое же как на сайте, столик был перед выходом на террасу на 2 человек, имя официанта мы не знаем, хотя принято, обычно, представляться.
      • Сахарова Елена
        Сахарова Елена   → Константин  12 августа 2021 в 16:03
        Представитель заведения
        Спасибо большое за информацию! Передали данные администрации для проверки Вашего обращения. С уважением, Елена.