1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Левин»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Левин»
Адрес
ул. М. Морская 21
 Садовая
 Сенная Площадь
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
 Спасская
 Адмиралтейская
Садовая

Средний чек

1050  (без напитков)
1050  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Ресторан
8.4
Отлично
8.4
Отлично

Всего 20 отзывов о ресторане «Левин»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.4
8.2
Кухня
8.0
Интерьер
8.9
Сервис
15Положительных
4Нейтральных
1Негативный
  • 23 января 2012 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7

    Случайно зашли в это прекрасное местечко. Очень уютно, по-домашнему. Одним словом семейное кафе. Сюда можно прийти посидеть как с друзьями так и всей семьей) На стенах развешаны рамки с фотографиями явно из семейного архива и расставлены старые собрания сочинений,приглушенный свет и диваны с пледами. Были не очень голодны, поэтому заказали немного. Я стояла перед выбором крем суп из шампиньонов или пельмени с говядиной, но аргумент официанта все расставил на свои места "пельмени лепим сами") Не пожалела, мяса много, бульона столько сколько нужно,наелась до отвала) Друг заказал их фирменное - котлеты, выбрал котлеты из лосося в качестве добавки можно выбрать яичницу или обернуть беконом, был очень доволен своим выбором. Котлеты представлены из разного мяса и на любой вкус. В общем нам все понравилось и всем советуем посетить это чудное кафе! Мы то уж точно внесем его к нам в список лучших кафе Питера.

  • 5 января 2012 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис10
    8.7

    Отмечали в кафе день рождения: очень понравился сервис и особенно запомнились рыбные катлетки)))
    Ещё не раз зайду.

  • 30 декабря 2011 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис9
    9.0

    Здравствуйте.
    Так сложилось, что за последний месяц весьма часто имел честь посетить кафе LEVIN, что на Малой Морской.
    Что могу сказать...
    В первый раз очень удивился качеству приготовления и вкусу блюд - не только "как дома", но и со своим вкусом.
    В дальнейшие разы удивлялся приветливости, оперативности и терпимости ( что в купе с вышесказанным равно профессионализму)!персонала.
    Довольны остались все и я и две дочки, что просятся "в кафе с попугайчиками" постоянно и все с кем я к Вам приходил.

    Вот, на днях попал на перестановки мебели - с диванчиками стало еще уютнее))

    Спасибо!
    p.s. Извините, сначала не туда запостил.
    С уважением,
    Павел.

  • 26 декабря 2011 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7

    Не первый раз в Питере, но в этот раз питались всю неделю в Левине. Перепробовали многое: и котлеты и пасты, первое и десерты собственноручные - все выше похвал. Вкусно - не то слово. На качестве продуктов не экономят. Все свежее. Интерьер "икеевский", но мне это больше по душе чем современные аляповатые "изыски". Все чисто и в зале и в гальюне. Сервис не навязчивый, душевный, по-домашнему. Будем в Питере - снова к Вам!

  • 12 декабря 2011 года
    Кухня6
    Интерьер4
    Сервис6
    5.3

    Ну что же могу сказать. Иногда заходил сюда на ланч, вот именно, заходил, и сегодня был последний раз.
    Видимо после отмены самообслуживания одна официантка теперь так дорого обходится для бистро, что стоит исключить из бизнес-ланча:
    1. крем-супы, и оставить только один борщ, причём теперь о гренках даже и речи быть не может
    2. вместо двух котлет, теперь желудок радует только половина
    3. исключить выбор салатов с мясом, заменив его банальным овощным салатиком из огурцов с помидорами, причем на приготовление 1-й порции этого салата ушла 1/5 часть огурца и 1/3 томата средних размеров
    4. и, наконец, исключить разнообразие выбора между 1-м чёрным и 1-м зелёным чаем, и заменить напиток наиневкуснейшим морсом со вкусом то ли клюквы с небольшим налетом плесени.

    Вообщем, красная цена такому бизнес-ланчу 50 р., а за цену, которая указана в чеке за ланч можно пообедать во много раз позитивнее.

    Теперь про интерьер. В описании выше написано про скандинавский стиль!? Во время обеда же я никак не мог приписать сюда какой-либо стиль: везде высушенные растения типа пшеницы и чеснока, пустые бутылки на полках, фотографии в хаотичном порядке на стене, два стеллажа с немногочисленными на них книгами и игрушками, не в тему свечки на столах в игрушечных подсвечниках, всё это в окружении яркого света и, наверное, фишка заведения - попугайчики, слава Господи, в клетке. Но получив в качестве счета мешочек с надписью "муми-тролю на корм" я понял, что нахожусь в чулане! где для полной картины не хватает паутины по углам и старого веника.

    Да, и напоследок, уважаемый администратор бистро, пора уже изменить описание бистро в шапке этого топика, т.к. более половины в описании в вашем бистро уже нет!

  • 5 декабря 2011 года
    Кухня
    Интерьер7
    Сервис10
    8.5

    Полуподвальчик на Малой Морской, 2 небольших зала. Есть БЛ по 200рублей, которым,наверное, можно утолить голод.
    Мы забрели туда чуть позднее 16-ти часов и поэтому утоляли голод, заказывая по меню. Меню же поражает изобилием котлет и блюд из картофеля. Может, там раньше была "Котлетная"? Во всяком случае, интерьер сродни бывшим "Пирожковым" и "Котлетным", но с помощью нехитрых ухищрений(полки с бутылками, картинки, игрушки, горшочки с зеленью и т.п.) дотягивает до уровня недорогого бистро. А ещё тут есть большая клетка с 2-мя очень бойкими и крикливыми попугайчиками.
    В кафе не курят. Так что можно при желании зайти с детьми, им там, думаю, понравится.
    К сожалению, еда нас ничем, кроме невысокой цены, не порадовала.
    Ни котлеты из говядины, ни котлеты из индейки, ни винегрет, ни морс. Единственным "светлым пятном" оказались десерты из рубрики "домашние". Шоколадная колбаска и ирисковое печенье чем-то напоминали восточные сладости, но с выигрышным европейским креном. Не приторно и не избито. Порция, правда, небольшая, ну, так и цена -120руб.
    За весь наш почти холостяцкий обед счёт составил 930руб. Хлебная корзинка - бесплатно!
    НО!... Сервис вызвал восторг и восхищение! Пожалуй, не припомню такого приятного ощущения от общения с персоналом. Нас обслуживала девушка Александра, которая продемонстрировала все мыслимые и немыслимые достоинства. Всё, что бы она ни говорила и ни делала оказывалось лучшим вариантом из возможных. Такую бы Александру в какое-нибудь из моих любимых местечек - я бы туда каждый день ходила.))
    Просидели мы в "Левине" недолго, около часа - были практически единственными посетителями.
    Правда, был забавный эпизод.
    Вдруг раздался громкий топот, и в зал решительно вошли...два Петра Первых в камзолах, сапогах и шляпах. Сели за столик и о чём-то заговорили. Да ещё и отвесили вежливый поклон в нашу сторону. А через несколько минут и Екатерины пожаловали. Но котлет цари не ели - похоже, зашли погреться.
    В общем: кафе эконом-класса с чУдным обслуживанием.

  • 9 ноября 2011 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Второй раз в Петербурге,первый раз в Левин. Я в ВОСТОРГЕ!!!не сравнимо вкусно,полезно и очень приятно!!! Очень приятное обслуживание!!Спасибо что есть такое заведение и такой персонал!!!!Вы молодцы!!!!!

  • 26 октября 2011 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Милое кафе европейского уровня, что приятно. Поначалу именно это меня и подкупило - европейский подход.
    Менеджмент на уровне. Любое замечание принимается во внимание. Пример: в меню предлагался борщ, который я и взяла. Подали борщ без сметаны, что меня удивило. На столе лежали анкеты с просьбой оставлять пожелания и комментарии. Я оставила комментарий насчет сметаны к борщу. Отреагировали быстро. В следующий же раз, когда я заказала борщ - он уже предлагался со сметаной:)
    Являясь постоянным посетителем получила флаерс, который предлагает каждый пятый бизнес-ланч бесплатно. Поэтому в среднем мой бизнес-ланч выходит в 160 рублей.
    В интерьере все время происходят какие-то изменения. Появились детские книжки, карандаши и бумага для рисования, другие милые мелочи. Все это создает дополнительный уют и "домашность" что ли..
    Кухня качественная. Не очень разнообразная, но я предпочту разнообразию качество пищи. Т.к. с детства люблю котлеты, а именно это является визитной карточкой кафе, то котлетам отдельное "спасибо". Меня особенно впечатлили куриные, но это на любителя. Здесь я пишу свое субъективное мнение. Многим моим коллегам нравятся котлеты из говядины. Сами варят кисель. Вкусный, не приторный. Тоже приятное воспоминание детства.

    О сервисе: хорош. Обслуживание вежливое, оперативное. Большие купюры разменивают самостоятельно (если нет в кассе - находят варианты). Т.к. для меня объем бизнес-ланча немного велик, то я прошу часть еды упаковать с собой. Контейнер предлагается бесплатно, что тоже приятно.
    Про минусы.. ну даже и не знаю. Перечитала свой коммент и какой-то он слишком хороший:))) но я правда в замешательстве.. меня там все устраивает. Очень радует, что у кафе есть свои поклонники. Оно этого достойно.

  • 8 октября 2011 года
    Кухня8
    Интерьер5
    Сервис9
    7.3

    Иногда обедаем в данном заведении. Берем бизнес-ланчи. Очень вкусные котлеты и манты.Приятно и быстро обслуживают.

  • 28 сентября 2011 года
    Кухня8
    Интерьер
    Сервис
    8.0

    Хожу сюда на бизнес-ланч, т.е. практически каждый рабочий день за редким исключением, он не слишком дешев - 199р, для сравнения во Fresh''e, что в двух шагах на Гороховой, бизнес-ланч предлагается за 180р. Но ради котлет, я готов заплатить на 20р больше, они этого заслуживают. Это плюс. Кроме того кафе проводило акцию, каждый 5й бизнес-ланч бесплатно, кто как, а я на этом сэкономил суммарно более 2 тыс р.
    Еще из плюсов, бесплатно и без ограничений предлагается:
    -хлеб белый/черный
    -горчица
    -гренки для супа.
    Соль/перец/салфетки всегда на столах.
    Насчет интерьера я без претензий, т.к. я обедаю, а не прихожу в картинную галерею, достаточно того что все чисто и аккуратно, поэтому оценку не ставлю. Добавлю только, что поскольку кафе находится в полуподвальном помещении летом там относительно нежарко даже когда на улице +30 и выше, и даже с учетом отсутствия кондиционера.
    Музыка немножко однообразная, но в принципе не напрягает.
    Персонал настроен позитивно, чувствуется заинтересованность, всегда помогут, подскажут по ассортименту. Если нет сдачи с крупной купюры, обязательно разменяют и принесут вам в зал вместе с чеком. Впечатление(надеюсь не обманчивое), что им вобще нравится их работа, ни разу не видел никого из сотрудников злым, уставшим или раздраженным (за это 10).
    Теперь замечания о минусах.
    1. Я понимаю, конечно, что иногда бывает наплыв клиентов и котлеты расходуются быстрее, чем успевают приготовить новые, но это не повод их недожаривать. Я бы лучше подождал лишние 5-10 минут, чем обнаружить в тарелке недожаренную котлету. Короче за прожаренные котлеты я ставлю 10/10, а за не прожаренные 5/10, итого 7.5
    2. Как ни приду из супов предлагается либо грибной, либо из брокколи, либо тыква. Брокколи и тыква мне не нравятся, грибной нормально, но не будешь же каждый день есть грибной? Где остальные заявленные супы? Сырный мне удалось попробовать только 3 раза из нескольких десятков посещений, а про куриный я слышал только из упоминаний персонала. Я не знаю, это организационная проблема или какая то еще, но по факту изза нее первые блюда выходят однообразные.
    3. В последнее время вроде бы стало более менее, а не так давно гарнира клали совсем мало. Буду за этим следить.
    Общая оценка:
    Кухня: 8
    Интерьер: без оценки
    Сервис: 10