Рейтинг ресторана

8.4

Отлично
Рейтинг ресторана

8.4

Отлично
кухня 8.2
интерьер 8.0
сервис 8.9
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Левин»

8.0
  • интерьер -
  • кухня 8
  • сервис -

Хожу сюда на бизнес-ланч, т.е. практически каждый рабочий день за редким исключением, он не слишком дешев - 199р, для сравнения во Fresh''e, что в двух шагах на Гороховой, бизнес-ланч предлагается за 180р. Но ради котлет, я готов заплатить на 20р больше, они этого заслуживают. Это плюс. Кроме того кафе проводило акцию, каждый 5й бизнес-ланч бесплатно, кто как, а я на этом сэкономил суммарно более 2 тыс р.
Еще из плюсов, бесплатно и без ограничений предлагается:
-хлеб белый/черный
-горчица
-гренки для супа.
Соль/перец/салфетки всегда на столах.
Насчет интерьера я без претензий, т.к. я обедаю, а не прихожу в картинную галерею, достаточно того что все чисто и аккуратно, поэтому оценку не ставлю. Добавлю только, что поскольку кафе находится в полуподвальном помещении летом там относительно нежарко даже когда на улице +30 и выше, и даже с учетом отсутствия кондиционера.
Музыка немножко однообразная, но в принципе не напрягает.
Персонал настроен позитивно, чувствуется заинтересованность, всегда помогут, подскажут по ассортименту. Если нет сдачи с крупной купюры, обязательно разменяют и принесут вам в зал вместе с чеком. Впечатление(надеюсь не обманчивое), что им вобще нравится их работа, ни разу не видел никого из сотрудников злым, уставшим или раздраженным (за это 10).
Теперь замечания о минусах.
1. Я понимаю, конечно, что иногда бывает наплыв клиентов и котлеты расходуются быстрее, чем успевают приготовить новые, но это не повод их недожаривать. Я бы лучше подождал лишние 5-10 минут, чем обнаружить в тарелке недожаренную котлету. Короче за прожаренные котлеты я ставлю 10/10, а за не прожаренные 5/10, итого 7.5
2. Как ни приду из супов предлагается либо грибной, либо из брокколи, либо тыква. Брокколи и тыква мне не нравятся, грибной нормально, но не будешь же каждый день есть грибной? Где остальные заявленные супы? Сырный мне удалось попробовать только 3 раза из нескольких десятков посещений, а про куриный я слышал только из упоминаний персонала. Я не знаю, это организационная проблема или какая то еще, но по факту изза нее первые блюда выходят однообразные.
3. В последнее время вроде бы стало более менее, а не так давно гарнира клали совсем мало. Буду за этим следить.
Общая оценка:
Кухня: 8
Интерьер: без оценки
Сервис: 10

Комментарии

  • 28.09.2011 в 17:28
    Бистро "Levin"
    Ценитель

    Огромное спасибо, что являетесь нашим постоянным гостем и нашли время написать отзыв на сайте!
    Благодарим Вас за замечания, постараемся всё учесть и будем работать лучше! :-)

  • 29.09.2011 в 08:36
    miss Ray
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Мне кажется, что как раз интерьер и сервис Вы могли бы оценить полноценно

    • 29.09.2011 в 11:44
      Svchost → miss Ray
      Ценитель

      Как уже сказал, интерьер мне неинтересен в принципе, я ведь не искусствовед и не дизайнер, чтоб его оценивать. Не поверите, но будь там вместо стульев и столов грубо сколоченная мебель из досок, я бы туда все равно ходил. Главное чтоб чисто было, а это уже больше к вопросу сервиса относится. Можете прочитать другой мой отзыв про ресторан Пекин-Токио, я говорю там тоже самое. В пунктах общественного питания мне интересна кухня, потому что я туда прихожу есть, и уровень сервиса потому что так или иначе приходится общаться с персоналом. Если вас так интересует интерьер - посмотрите фотографии из описания, они достаточно полно его описывают, по моему все там нормально. Ну или зайдите сами на Малую Морскую 21.
      Сервис оценил на 10, выставил оценку сразу в шапке коммента, почему там прочерк я не знаю, это уже вопрос администрации портала.

Ваш комментарий