1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Mais»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Mais»
Адрес
пр. Приморский 80с1
 Беговая
Беговая

Средний чек

1800  (без напитков)
1800  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 00:00
  • Вс: 12:00 — 23:00
Откроется в 12:00
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Всего 17 отзывов о ресторане «Mais»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.3
7.1
Кухня
7.9
Интерьер
7.5
Сервис
11Положительных
3Нейтральных
3Негативных
  • 26 октября 2021 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    нет
    серивс

    25 в понедельник зашли в ресторан ,там сидели две хостес без масок это первый момент, минута молчания, после вопрос есть ли бронь стола? -я сказал нет ,после чего мне сказали все столы заняты к сожалению ,после осмотра нас в течении нескольких секунд ,на будущее с таким сервисом далеко вы не уедите ,у меня вполне хватит денег поесть и в более лучших местах ,разберитесь с персоналом и следите пожалуйста за мерами в Covid !

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  4 ноября 2021 года
      Представитель заведения
      Илья, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Приносим свои извинения, если вы столкнулись с недопустимым для нашего ресторана уровнем сервиса. Хотели бы отметить, что мы всегда рекомендуем нашим гостям заранее бронировать стол, чтобы не возникало подобных ситуаций при полной посадке в ресторане. Все ваши комментарии не остались без внимания управляющего и была проведена работа со всеми администраторами. Будем рады видеть вас вновь в числе наших гостей!
  • 18 октября 2020 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис10
    9.3
    Обслуживание, Вид, Цена
    Нет

    Прекрасный ресторан, удивило суперское обслуживание и скорость подачи, реально давно такого внимания к клиентам не видел - закончил одно уже на подлёте второе! Удивлен что мало народу, бронировал столик с видом, хотя мог и не бронировать. К цене вопросов никаких - ценник Гинзы везде в поряде👌🏼

  • 15 марта 2020 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис8
    7.3
    «И на камнях растут деревья».
    «И на солнце есть пятна».

    Резкое уменьшение возможностей разнопланового времяпрепровождения дало шанс заново ощутить себя частью урбанистического ландшафта, скачкообразно протискиваясь среди вечерней суеты в окраинную конгломерацию с «Башней имени сановитых особ» в виде архитектурной доминанты.

    Все та же спортивно-концертная арена, превращающаяся с течением времени в неиссякаемый источник, последовательно расположенных гастрономических творений на все случаи жизни. Теперь вот наблюдаем иной, более сдержанный вход, в связи с недавним открытием, оформленный праздничной вязанкой из воздушных шариков, пробираемся по лестнице чуть ли не на четвертый этаж, что особливо потребно после длительной тренировки с упором на ноги. Рядом, за углом от входа, расположен лифт с пандусом для маломобильных групп населения, но лифт, естественно, неработающий. Чтобы сразу комфортно и навсегда? Не, мы так не умеем…

    Помещения ресторана объемные, закругленной формой напоминают, крутящийся ресторан в берлинской телевизионной башне, посадочные места, в основном, видовые. Днем, как я понимаю, рассматривать окрестности интереснее, вечером же, окромя, отсвета и переливающихся огоньков на доминанте, мигающих, дабы, стремглав проносящаяся птичка мощной мускулатурой тушки нисколько там не потрепала важного, ничего не видно. Интерьеры в современном стиле, но пастельных тонов, сервировка столов с белоснежными скатертями, что вызывает лично у меня смешанные чувства. Честно говоря, с годами я как-то поотвык уже от подобного оформления. В заведениях а-ля «haute couture» сей изыск воспринимается уместно, но здесь, по моему разумению, несколько не тот формат, судя по предлагающимся яствам. «Дефлопе» под солидной металлической крышкой в перчатках с поклоном не подают, а крабовые ноги поедать, искрометно шуруя частями панцирей по разным сторонам света – придавать лилейным покрывалам сюжетные оригинальности, выполненные техникой разбрызгивания красок.

    Меню фирменное, от «Ginza» - красочно иллюстрированный талмуд на 164 с половиной страницы. В «стопе» лишь вода 0,5 литра, что позволяет обойтись без запасных вариантов при компоновке заказа.
    Севиче из дорадо. Легко, уверенно, сочно. Рыба очень нежная, кисловатую взвесь добираем столовой ложкой до последней капли.
    Салат с манго и тунцом на гриле. Морковная стружка неуместна и явно «с чужого плеча». Тунец хорош, но из-за отсутствия дополнительных соков слишком уж простоват в своей естественности. Манго незаметно, в отличие от неброского «скорбящего» цитруса, а в целом салату не хватает азиатской страсти, но избытке имеется сухопарость – когда это еще придет в голову обильно запивать такой салат водичкой.

    Крем-суп из сельдерея с креветками. Креветки как эфемерный элемент. Жидкость плотная, горячая, но слегка «деревянная» на вкус. Будто некая суспензия, если не сказать более: разбавленная супесь или такой же суглинок. Съедобно, но на один раз.
    Запеченная паста с Prosciutto Cotto в сырном соусе. Шикарная обжигающая сковорода с макаронами и вареной колбасой под сливочной, пышущей жаром массой. Вот здесь простота к месту и позволяет даже забыться на короткий срок, прикрыв зенки в блаженстве.

    Пицца с морепродуктами по-луизиански. Ожидалась острота, но пришла мимолетная сладость. Тесто тонкое, корочка незначительной полнотелости. Замечательная пицца с красочными морскими «зверюшками». И наплевать, что «имярек», нареченный штатом Луизиана, в данном контексте остался для меня непонятым. Не думаю, что сказалась близость Мексиканского залива, тем паче в нем сложности с членистоногими, десятирукими да двустворчатыми.
    Печень по-венециански с двумя отрезами поленты. Здесь все просто. Кусочки говяжьей печени, обжаренные с красным луком, доведенным до карамелизированного состояния, что позволило потреблять его без брезгливости, зная мое отношение к репчатому луку, подверженного любой термической обработке. Полента неэмоциональна, все эмоции в печень ушли.

    Пресловутый десерт с гордым ником «KYKYPYZINA», видимо, обыгранный названием в честь газовой башенки. На вкус никакой, я даже не помню из чего он изготовлен, рядом раскиданный попкорн и то вкуснее. По словам официанта мнение потребителей насчет этого десерта разделились – от восхищения до стойкого неприятия. Я, понятное дело, отношу себя ко второй категории граждан.
    Нежное безе с заварным кремом и ягодами. Фотография в меню исключительной красоты, вживую композиция тоже выглядит неплохо. Безе не хрустящей основы оценено положительно не было. Ягоды и другие компоненты свежие.

    Сервис взрослый, хоть и в исполнении молодого парня - без экивоков, а с пониманием дела. В связи с всеобщим отрицательным суждением относительно десертных блюд, оные были исключены из счета размашистой рукой, что, разумеется, нисколько не отразилось на количестве «чаевых». Вернее отразилось, но в сторону увеличения. Спасибо.

    Несмотря на тревожную обстановку на планете Земля, всё плотнее сжимающим кольцо вокруг «Тинькофф Арены» группам celebrity и прочему взыскательному люду, облаченному в нагревательные «подушки безопасности», скроенные из глубинных недр народного достояния, тут без сомнений есть на что обратить свои пристальные взоры из-под «махровых» ресниц, золоченых пенсне, лорнетов и, не побоюсь этого слова: «моноклей» во время бесконечных вечерниц после открытия маскулинного чудо-центра, которого мы все ждем, денно и нощно, аки манны небесной, пребывая в состоянии щемящего трепетания, исходящего из потаенных уголков изнемогающей души…

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  18 марта 2020 года
      Представитель заведения
      Алексей, здравствуйте! Спасибо за обратную связь :) Мы обязательно примем к сведению все ваши замечания и доведем блюда до совершенства. Что касается нашей фирменной Кукуруzinы, мы ее уже доработали и поменяли начинку. Алексей, надеемся вы заглянете к нам вновь, обещаем больше никаких промахов, только гастрономические оргазмы :) Ждем вас.
  • 11 марта 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Отличный вид, десерты супер, интерьер, персонал
    Минусов не заметила

    Мое внимание привлёк новый ресторан от Ginza с видом на Лахту и мы решили в ближайшее время его посетить. Заранее забронировать столик не составило труда.

    Вид ради которого и был запланирован поход ни капли не подвёл!
    Хочу заметить, что все столики с отличным видом! Благодаря этому у нас был замечательный вечер с потрясающим закатом!


    По поводу кухни. Блюда вкусные и интересные. Теперь хочется вернуться, чтобы попробовать все)

    Место к посещению однозначно советую!
    Уже планируем следующий поход)

  • 10 марта 2020 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис9
    9.3
    Потрясающий вид, вкусная кухня, обслуживание, интерьер
    Пока нет отдельного входа с лифтом

    Пришли на ужин, приятно удивила атмосфера в ресторане. Все столы видовые, официанты приятные, интерьер красивый. По сравнению с другими ресторанами Ginza, Маис приятно выделяется действительно вкусной едой. Я рекомендовал бы этот ресторан как для тех, кто хочет отпраздновать какое-либо событие (например ДР), так и для тех, кто хочет приятно провести время и вкусно поесть.

    P.S. Отличное место, если вы хотите насладится вкусной едой и потрясающим видом на закат.
    (А так же сделать фото в Instagram)

  • 9 марта 2020 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис8
    8.7
    Вид, подача блюд, интерьер, детская комната
    Входная дверь

    Приходила обедать в ресторан Mais , в день открытия ресторана (8 марта). Что сразу бросается в глаза так это вид из кон ресторана. Я была поражена, что почти все столы видовые! В силу того, что в зале была полная посадка, блюда несли долговато, но особо меня это не расстроило!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  10 марта 2020 года
      Представитель заведения
      Алина, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Нет ничего приятнее, чем такая обратная связь от наших дорогих гостей, рады, что вам понравилось у нас :) А сервис мы подтянем и больше не заставим вас ждать. Будем счастливы встретить вас вновь!
  • 9 марта 2020 года
    Кухня
    Интерьер9
    Сервис1
    5.0
    Нет
    Обслуживание

    Ходили 8 Марта в Тинькоф Арену, обслуживание осуществлял ресторан Mais!
    Такого бардака и отвратительного обслуживания я не встречал нигде)
    Сделали предзаказ в 15:00 до мероприятия, а в итоге с 19:00 до 22:00 ожидания ушли голодные, потому что еду так и не перенесли) мы были в шоке(
    Объяснение было одно, что Кухня не справляется) видимо Готовка суши для ресторана занимает больше 3/х часов😂
    Не успел ресторан открыться, а желание идти в этот ресторан пропало навсегда!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  12 марта 2020 года
      Представитель заведения
      Добрый день. Извиняюсь за длительное ожидание ответа и наконец готова дать комментарии. В связи с высокой загруженностью ресторана и концертом Полины Гагариной, действительно, возникла большая задержка на кухне. Сотрудники ресторана старались незамедлительно реагировать на все замечания, компенсируя долгое ожидание приятными комплиментами. Также, был вызван дополнительный персонал, чтобы максимально уделить внимание каждому гостю, но, к сожалению, даже с таким усилением не справились. От лица всего ресторана я приношу свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Понимаю, что первое впечатление о ресторане забыть невозможно, но мы очень надеемся на второй шанс, обещаем, что повторный визит будет кардинально отличаться от первого. Будем очень рады встретить вас вновь у нас в гостях!