1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Моко Бургер»/
  4. Отзывы о кафе/
  5. Отзыв о кафе «Моко Бургер»
О кафе «Моко Бургер»
Адрес
6-я линия В.О. 13
 Василеостровская
Василеостровская

Средний чек

300  (без напитков)
300  (без напитков)

Время работы

Кухня

кавказскаягрузинская
и ещё 3 кухни
8.4
Отлично
8.4
Отлично

Отзыв о кафе «Моко Бургер»

Головахин Елизар
9 отзывов 11 «Нравится»
21 декабря 2017 года
Кухня4
Интерьер9
Сервис6
6.3
Стильно
Невкусно, дорого, долго, сервис

Единственное, что нравится в заведении - это стиль и оформление, яркие рисунки привлекают внимание, очень современно. В остальном - ниже среднего. Взять хотя бы идею заказа бизнес-ланча на кассе - когда это в столовой, и ты идешь вдоль раздаточной линии, это нормально, но когда в таком тесном помещении наваливает люд и устраивает толкучку вокруг листа с меню - это полное фиаско, товарищи. Второй провал - это еда. Разваливающиеся бургеры и хотдоги из паралона с рогами и копытами и дешевым майонезом. И в чем "грузинскость" этих бургеров? В ланче нормальные только пара супов и напиток, от мантов потом было несварение, на вкус одни специи чувствуешь, а не еду. В добавок, долго несут, регулярно что-нибудь забывают или путают. Спасибо хоть, что приветливые и вежливые. Демократичным назвать можно тоже относительно, в периметре есть заведения, где за ту же цену к тебе подойдут индивидуально и покормят по людски. В общем, Гинза как всегда - рекламы много, проку мало. Лучше б в качество так вкладывались, как в пиар.

3 комментария

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Головахин Елизар  25 декабря 2017 в 16:01
    Представитель заведения
    Елизар, здравствуйте! По концепции ресторана наши гости делают заказ на кассе, а затем его выносят официанты. У нас, действительно, бывают очереди. Меню на баре, на формате а3, а также большого формата в лайтбоксах. На данный момент у нас изменились обеды, и в них больше нет хинкалей и бургеров. Во многие блюда у нас добавляются грузинские специи и соусы разработанные нашим бренд шефом.
    Очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатлением. Благодарим Вас за обратную связь. Мы обязательно проведем работу с сотрудниками кухни и зала, чтобы больше подобных путаниц не происходил. Также Вы всегда можете о своем замечании сообщить менеджеру зала, который сделает все возможное, чтобы исправить ситуацию и не отпустить наших гостей с плохим впечатлением. Ждем Вас снова в гости.
  • Сергей Николаевич
    Ценитель
    21 отзыв 208
    Не дизайнер, конечно, но у меня интерьер вызывает вопросы.
  • Сорокина Владислава
    Ценитель
    7 отзывов 49
    Закрылся он вроде бы уже, там теперь какие-то манты