Рейтинг ресторана

8.6

Отлично
Рейтинг ресторана

8.6

Отлично
кухня 8.4
интерьер 8.8
сервис 8.7
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Монтенегро»

9.3
  • интерьер 9
  • кухня 9
  • сервис 10

Хочу вернуться сюда снова. На этом можно было бы и точку поставить в отзыве данном, но рестоклаб таких кунштюков не любит, а потому я постараюсь развернуто и непрофессионально (ведь не знаток я и не гурман) мысль эту развернуть.

Уже подъехав к ресторану, мы обратили внимание на выставку дорогих машин. Хотя мне это безразлично, но очень уж бросается в глаза. Мы скромно припарковали своего "японца" класса С у дверей и отправились в ресторан ))) - это я в шутливом тоне, если не понял кто ))
Смутили люди меня на улице, курящие толпой. Банкет, подумалось нам сразу. Ну ладно хоть не дымят такой толпой внутри. И оказались правы мы. И шум стоял примерно как на взлетном поле. Вот это минус для меня, но кто такое угадать мог? В конце-концов, ведь так не каждый день там?

Двери разъезжаются автоматически, внутри - прохлада. Я бы осталась у них жить на все то время, пока на улице +35 )) Но нас никто не встретил ( По залу прогулялись мы и поискали персонал. Я полагаю, опять-таки такое - из-за банкета исключительно. Да и не претендуем мы на встречу с хлебом-солью, нам просто сесть бы в уютный уголок, возможно, мы и сами сели бы, но стол уже заказан был, и совершенно непонятно, как отличить зону для курящих (а такая есть) от зоны для некурящих. Ни стен внутри, ни перегородок, один общий зал, и тут я начала молиться всем богам, чтобы вытяжки работали исправно. Совсем я не могу есть, если курят рядом, поэтому и в бары не хожу, я задыхаться сразу начинаю. Я очень жду те времена - простите за лирическое отступление - когда во всех ресторанах будет запрещено курить. Ведь если брать двух адекватных (не буйных и непьяных людей), то некурящий не помешает курящему своим присутствием, а вот курящий некурящему - еще как. И зоны обычно в ресторанах так условны, что иногда глаза слезятся и сразу пропадает аппетит. Но тут всё было хорошо, я даже не приглядывалась, курил ли кто, а воздух был чист и свеж.

Официантка наша - выше всех похвал. Все убиралось моментально, приносилось быстро, бокал наполнялся как бы сам собой, и внешний вид девушки радовал взгляд своей опрятностью и общей внешней красотой )

Меню показалось небольшим. И это я тоже отнесла к разделю плюсов. Я не верю, что если меню на ста страницах, все блюда можно хорошо "отработать". А тут - хоть оно и небольшое, но лично у меня глаза разбежались все равно, и хотелось всего и сразу ))

Я очень хотела суп из каштанов попробовать, но подумала, что в жару такую я не смогу его достойно оценить, и что тяжеловато будет, если суп и мясо заказать, да еще и десерт (а он был в плане заказа ))). Поэтому мой выбор был: бэби-кальмары на гриле (100 гр.всего вкуснятины, я плакала горючими слезами), а на второе - каре ягненка (такого мяса не ела я давно, нежнейшее и ароматное и свежее). Про степень прожарки меня не спросили, мясо было с кровью, но мне показалось, что это в данном случае именно то, что надо. Но порции я не сказала бы, что большие. Тем более, что моя порция мяса была еще относительно большая, если верить меню. Остальные по граммам преимущественно меньше. Мне мяса и кальмаров не хватило, чтобы насытиться. Я заказала еще кофе и десерт. Десерт - миндальные трубочки с кремом - очень вкусные, большая порция, но очень сладкие. Кофе.. Тут мне есть, с чем сравнить, я много где его заказываю и пью и каждое утро варю себе дома сама. Так что смело могу сказать - кофе в этом ресторане - слабое звено. Пробовала свое - латте, и у мужа - венский. Нельзя сказать, что плохо, но и сказать хорошо язык не поворачивается. Сносно - скорее так.

Холодный домашний лимонад, мы брали из тархуна, огромный кувшин, пили-пили, не допили. 900 грамм!)) Слишком много в нем лимона, а я бы положила лайм к мяте. Экономия? Авторский взгляд? Но лимонад неплохой. Правда процедить бы его как-то... В рот попадают лимон, мелкая мята и сам тархун.

Муж ел теплый салат из осьминогов (?), точное название не помню. Вот это очень вкусно, отметила для себя как план на следующий раз )), телятину и тоже брал кофе. Мне его мясо понравилось меньше, чем мое, но там и степень прожарки другая, оно не такое нежное, ну и вообще это мясо другое, кто что больше любит.

Теперь про интерьер. Муж сказал: "Скорее кафе, нежели ресторан". Я с ним не соглашусь. Для меня ресторан - это не бархатные портьеры и золоченные стулья. Тут взгляд приятно и благосклонно скользит по стенам, по отделке, по столам, по потолочным светильникам и бра - все уместно, светло и со вкусом подобрано. Кстати! Стулья мягкие. Просидели больше двух часов, пятая точка не заболела ) А еще *покраснев* мне очень понравились туалеты. Сантехника там такая необычная, зеркала, бра и идеально чисто. Пресса лежит ) Интересно, кто-то читает?)

Общий счет: 3 300 без алкоголя.

Хочу скорее вернуться, столько еще всего попробовать хочется...

Комментарии

  • 29.07.2010 в 12:21
    Соседка
    Гурман

    "Но нас никто не встретил ( По залу прогулялись мы и поискали персонал." - для классического ресторана это уже никак не 10! И банкет не оправдание - закройтесь на банкет или увеличте колличество персонала на этот день.
    "Про степень прожарки меня не спросили" - заметил, что про степень прожарки баранины практически нигде не спрашивают. Товарищи специалисты, Борис, объясните неофиту (мне), - почему? Просто недостаток знаний управленцев? Ведь для баранины также существуют степени прожарки, хотя для каре лучшего всего медиум.

    • 29.07.2010 в 12:30
      Siana → Соседка
      Гурман

      я думаю, просто минута такая выдалась, обидно снижать за это ресторану баллы. в остальном меня - пусть не очень искушенную в этих делах - сервис очень порадовал и удивил. мы были окружены вниманием, но ненавязчивым. и всё так чётко и быстро было... я сталкивалась и с хамством откровенным персонала в других (и даже не дешевых) местах. и, видимо, всё познается в сравнении. хоть хамство или плохое обслуживание в сервисе недопустимо, но оно есть. и я уже заметила, что если официант попался ужасный, то зачастую весь вечер в ресторане насмарку идет, даже если блюда хороши.

      • 29.07.2010 в 12:34
        Соседка → Siana
        Гурман

        "если официант попался ужасный, то зачастую весь вечер в ресторане насмарку идет, даже если блюда хороши" - вызовите админа и смените официЯнта, зачем себе вечер портить, если уже сделали заказ?

        • 29.07.2010 в 12:44
          Siana → Соседка
          Гурман

          я знаю, вам странным покажется. я читая отзывы тут на сайте часто понимаю, что тут люди привыкли за свои деньги и время получать хороший сервис, а если что - разбираться и выяснять. а мне неловко. я так не могу. сама мучаюсь, но не могу. остается разве что написать (
          мне в одном грузинском ресторане официант почти хамил. но тут же сидела хозяйка ресторана и курила нам в лицо! при том, что у них вообще указано "в ресторане не курят". думаю, в данном случае не помог бы администратор. просто не вернешься больше в это место, вот и всё. и всем знакомым отсоветуешь. я считаю, это тоже реакция и тоже своеобразное "наказание" для ресторана.

          • 29.07.2010 в 12:50
            Соседка → Siana
            Гурман

            Это лучшая реакция и наказание - рублём! Я тоже крайне редко (только в вопиющих ситуациях) высказываю своё недовольство чем либо в ресторане, - просто, как и Вы, не хожу больше туда и всем знакомым вещаю антирекламу.

          • 29.07.2010 в 12:50
            Ilya → Siana
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            Я бы встал и вышел.
            И пускай курит себе дальше.

            • 29.07.2010 в 13:05
              Siana → Ilya
              Гурман

              мы уже кушали( а вообще.. хороша я задним умом. наверное, просто решила стерпеть. и ведь очень жалела потом.(( ну это тоже опыт. теперь я просто еще осторожнее в выборе мест.

      • 29.07.2010 в 12:36
        Ilya → Siana
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Поэтому о таких вещах нужно писать и честно ставить оценки.
        Есть надежда, что руководство посмотрит на ваш отзыв и сделает правильные выводы.
        В следующий раз этот официант будет вежливее.
        И все официанты, смотря на него будут вежливее.
        И другие рестораны, по примеру этого изменятся в лучшую сторону.
        И настанет мир во всем мире.
        Пису пис, так сказать.

        • 29.07.2010 в 12:49
          Siana → Ilya
          Гурман

          в Монтенегро, кста, очень приятные официантки. и когда не было поблизости нашей, посуду убирали другие и быстро. нам не приходилось сидеть с грязными тарелками даже минуты. и выглядят они весьма прилично. глаз радует. и виден интеллект на лице. я не хочу никого обидеть, но по человеку обычно сразу видно, соображает он или нет. вежлив он или нет. никому, я думаю, не хочется столкнуться с быдловатым официантом. наверное, в Монтенегро с вниманием относятся к подбору персонала. и это им огромный плюс.

          • 29.07.2010 в 12:54
            Соседка → Siana
            Гурман

            Ой, надо мне что то срочно делать со своим лицом, - уж больно брутальное)))) Итак никто не верит, что бывший врач и две вышки имею (если с ординатурой, то все 3)))

        • 29.07.2010 в 12:51
          Соседка → Ilya
          Гурман

          Фантазёр)

          • 29.07.2010 в 12:52
            Ilya → Соседка
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            Люблю, знаете ли, в жаркий рабочий полдень пофантазировать чуток.

  • 29.07.2010 в 18:07
    Montenegro
    Представитель, Монтенегро

    Спасибо за внимание и отзыв!
    Спасибо, что указали на недостатки!
    Прав Сосед+, банкет не оправдание!

Ваш комментарий