Рейтинг ресторана

7.6

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.6

Хорошо
кухня 7.2
интерьер 8.4
сервис 7.2
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «На речке»

6.3
  • интерьер 8
  • кухня 6
  • сервис 5
  • Интерьер, спокойная обстановка
  • Гигиена

Не первый раз посещаем данный ресторан. До последнего посещения (22.08.2016) нареканий не было. Однако в этот день всё складывалось на редкость неприятно. Сначала принесли плохо вымытые чашки (края чашек с одной и с другой стороны от ручки были грязные - так бывает, когда чашка просто ополаскивается, но не моется тщательно). После жалобы чашки заменили на другие,официантка при этом даже не извинилась. Видимо учитывая произошедшее, нам принесли крошечный комплимент (частичку арбуза :) с чем-то на нем, что есть было невозможно). Качество еды - отдельный вопрос, но грязная посуда - это возмутительно и даже опасно! "Бонусом" послужило антисанитарное состояние мужского туалета. Рекомендуем администрации ресторана особое внимание обратить на санитарное состояние заведения.

Комментарии

  • Официальный ответ

    04.09.2016 в 19:05
    Стеси Дюбуа
    Представитель, На речке
    Спасибо за Ваш отзыв, уточним всю ситуацию и отпишемся Вам позже
  • 07.09.2016 в 15:18
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, На речке
    Добрый день, Анна! Благодарим за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за посуду, которая была Вам вынесена - нам очень стыдно, что такая ситуация могла произойти в нашем ресторане. Спешим уверить Вас, что это единичный случай, вся посуда проходит три этапа очистки - ручную, машинную и контрольное ополаскивание. Туалетные комнаты убираются по графику каждые 30 или 15 минут, в зависимости от загруженности ресторана. Спасибо за Ваши замечания, обещаем, что в самые ближайшие дни обновим лаковое покрытие и сделаем все необходимое, чтобы в туалете все соответствовало требованиям. По поводу арбуза - хотели бы уточнить, что именно было не так? Нам не очень понятно, что могло его испортить, ведь он подается без каки-либо украшений, а просто порезанный дольками. Надеемся на обратную связь. Ждем снова у нас в гостях!
    • 15.09.2016 в 11:09
      Иванова Анна → Полина Бриг
      Участник
      9c579dee98ee3dcbf0be9f6a73bdfe4f
      По поводу загадочных "долек" арбуза - прилагаю фото. Считаю нужным пояснить, что оба комплимента уместились на крошечном блюдце. А что было намазано сверху, известно только повару ресторана.
      • 16.09.2016 в 17:22
        Полина Бриг → Иванова Анна
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, На речке
        Анна, здравствуйте еще раз. Я выяснила, чем именно украсил шеф-повар комплимент - это фермерский, козий сыр. Нам жаль, что Вам не понравилось( Еще раз приносим свои извинения за все причиненные неудобства. Очень надеемся, что Вы к нам вернетесь, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы Вы покинули ресторан только в хорошем настроении.

Ваш комментарий