1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Нагасаки»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Нагасаки»
7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Отзыв о ресторане «Нагасаки»

Edd
Edd написал(а) 13 ноября 2011 в 17:46
Ценитель1 отзыв 2
Кухня4
Интерьер3
Сервис1
2.7

Пишу на этой страничке, т.к. еще нет нового адреса ресторана на пр. Ветеранов. Были вчера (12.11.11) в ресторане Нагасаки на пр. Ветеранов 89. Находимся просто в ШОКЕ!!! Пришли отметить день рождения. Настроение было испорчено, хамским отношением персонала заведения. Официант Руслан опрокинул заказ на стол развалив все суши и даже не поменял салфетку на которую опрокинул суши и салфетка имела весьма неприглядный вид. Суши рассыпались по всему столу, упали в салат, на др. суши. Ни салат в который упали суши, ни суши даже не предложили заменить. Официант сначала пытался руками собрать упавшие суши и заново "СЛЕПИТЬ" их на месте, не получилось. После этого он задал вопрос "какие суши ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО вам заменить?" (Неужели не понятно, все которые испортил). Попросили заменить опрокинутый заказ. Получили не то что заказывали. Попросили заменить заказ еще раз и получили отказ в хамской форме. Официант даже позволил себе " .. я сделал суши на свой вкус и мне придется платить за них свои деньги", кто просил его делать суши на свой вкус. После долгих препирательств официант отрезал "...типа это тогда вам за мой счет" (официант принес не то что мы заказывали). Мы не просили ничего за его счет, мы просто просили принести наш заказ, который он испортил при подаче. Суши которые мы заказывали так и не принесли. Позвали администратора, пришлось ждать 20 минут. Официант опять хамил "..чего хотите сейчас придет администратор". Не понятно, куда мы попали в хороший ресторан или непонятное заведение, где работают ..... Администратор (даже не представился мы и не знаем кто это был, не было даже бейджа) ни чего не смог решить, кроме нашей просьбы о замене официанта. Нет жалобной книги (администратор предложил нам только листочек формата А4, и сказал что ресторан еще не смог найти подходящей тетради в магазинах для книги жалоб), не принимаются карты для оплаты (а если бы у нас не было наличных, что тогда делать), причем никто не предупреждал нас об этом (сумма счета составила сначала 7300). Испорченные суши (которых так мы и не получили были включены в счет, в итоге заплатили и за то что не ели, но уже не было сил воевать с этой армией...). Нет уголка потребителя, администратор не дал телефона руководства, куда мы смогли бы обратиться для разрешения этого конфликта. Кроме всего не принимали карту заведения на скидку, пока не обратились еще раз к администратору (после этого сумма счета составила 6900 для чего заведение дает карты на скидку?). За вечер у нас поменялось 5 официантов. Да первый официант принимал заказ, записывая его на обрывок бумажки, скоро обрывок закончился и официант убежал за блокнотом. Чтобы, дозаказать что-то приходилось "ловить" официантов, хотя аншлага в ресторане не было. НИКОГДА КИКТО не ходите в этот ресторан. До этого были в ресторане на Ладожской никогда не было проблем, НО теперь крепко задумаемся о посещении вообще этой сети. Конечно это уже мелочь когда принесли счет там было 3 шт. жевательной резинки, приятно, НО НАС БЫЛО ЧЕТВЕРО, что официанты до 4 считать не умеют??? Лучше бы вообще ни чего клали. В итоге испорченное настроение и вечер, по факту еще и общитали (заплатили за испорченный заказ который выполнили не полностью).

  • Владимир МСК
    Владимир МСК  → Edd 29 ноября 2011 в 11:12
    Новичок0 отзывов 0

    Уважаемый EDD!!!
    Приносим Вам свои извинения за испорченный вечер!
    Хотел бы Вас поросить оставить свой отзыв на
    нашем сайте: www.nagaski-sushi.ru, в разделе "Жалоб и предложений".
    Укажите пожалуйста как с Вами связаться, мы хотели бы исправить
    данное недоразумение.
    Еще раз приносим Вам свои извинения!
    Спасибо Вам за оставленный отзыв!

    С Уважением, управляющий сети по развитию, Владимир!