7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Отзыв о ресторане «Нагасаки»

евгенияav
евгенияav написал(а) 11 мая 2014 в 20:11
Новичок1 отзыв 0
Кухня10
Интерьер8
Сервис1
6.3

В Нагасаки на комендантском берём суши уже четыре года,всё очень вкусно!!!Правда с каждым годом хромает обслуживание. 8 мая делали заказ самовывоз все было хорошо !!Последний заказ делали 9 мая.я позвонила сделала заказ самовывоз.Очень удобно когда едешь по пути,да и скидка приятная 30%.В заказе было: 2 ассорти Нагасаки,6 суши лосось,6 суши с креветкой ,6 острых суши с лососем, ролл Филадельфия, ролл Калифорния.Мой муж поехал их забрать.О количестве и какие именно роллы я заказывала он не знал.По приезду домой,вкладывая суши на блюдо,я обнаружила,что нет соуса и 6-и острых суш с лососем.я набрала в ресторан,объяснила администратору ситуацию.на что,я конечно банальных извинений не услышала.Мне было сказано что моему супругу говорили проверить заказ.соус мы везти не будем и суши мы всегда все ложем. я объясняю,что так как всегда всё было в порядке муж не стал проверять. рассчитался взял пакеты с едой и ушёл.я считаю,что в первую очередь эта работа администратора или официанта,проверить заказ по чеку прежде чем его отдать.убедиться,все ли в нём в порядке.Тем более,что людей в зале совсем не было.действия администратора просто ноль,такое ощущение,что они со всем не дорожат клиентами.такого общения я давно не встречала.могла бы извиниться и сказать,что произошла ошибка.что в следующий заказ мы вам доложим ваши 6 суши с лососей.а в ответ со мной общались на повышенных тонах и говорили о том что мы вам ничего не привезём и ничего не должны!!!надо было проверять!Очень жаль,что цены на роллы растут а сервис падает!!!