Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
кухня 8.0
интерьер 7.8
сервис 7.3
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Нагасаки

Отзыв о ресторане «Нагасаки»

5.3
  • интерьер 7
  • кухня 8
  • сервис 1

Добрый день!
Собрались мы пойти в суши и выбрали “Нагасаки”, по адресу Комендантский пр., д. 27, к.1. Случилось это 21/10/2012 около 21:00 вечера. Только вернулся из командировки и решил написать свой отзыв.
Начну с самого начала. При входе сразу висит табличка, что банковские карты к оплате не принимаются, что честно сказать неприемлемо для современного заведения. Нас приветливо встретили, все улыбаются, говорят: “Здравствуйте”. Присели за столик, официантка рассказала про текущие акции и что сегодня, в воскресенье, ролы “Калифорния” по 160 рублей. Класс! Моя девушка заказала запеченные роллы, порцию калифорнии и чай. Я заказал две порции калифорнии и фреш. Сидим болтаем, кругом тихо спокойно (в зале еще человека 4 было). Роллы отличные, очень вкусные. Захотели завершить ужин десертом. И тут начались проблемы. Официанта найти ооочень трудно. В зале почти никого из посетителей, а официанты такое чувство тоже где-то проводят время. А если они и появляются, то в твою сторону не смотрят. А еще самое смешное, когда выносят заказ новым клиентам. Такое чувство, что у официанта программа заложена: принеси заказ и быстро скройся. Банально осмотреть зал никто не удосуживается. Впечатление о сервисе складывается не очень… Все таки нам удалось заказать десерт, после попросили счет. Вот тут началось самое интересное. В счет роллы были включены по полной цене, а не по акции. С этим вопросом Я подошел к барной стойке. Девушка без бейджика (как узнали позже Анастасия) фыркнула и сказала:” Тут всего то 60 рублей разница”. Я сразу понял, что у девушки нет ни только вежливости, но и проблемы с простейшей математикой. Сообщил ей что в заказе 3 позиции идет по акции и разница в 60 рублей никак не получится. Девушка, похоже, еще больше обиделась, что ее отвлекли от каких-то важных дел (может социальные сети на телефоне или еще что) и достала канцелярский калькулятор для проведения перерасчета. Конечно, банальных извинений Я так и не услышал. А если бы она сказала:”Извините, произошла ошибка, сейчас пересчитаем” Все! Конфликт был бы исчерпан.Так нет! Начались какие-то, извините, за грубость “быдлятские” инсинуации. Т.е. как будто я не клиент, а какой-то отброс общества, пустое место и мешаю ей находиться в баре. Хорошо, решил я, посмотрим, что будет дальше. После 5 минутного подсчета на калькуляторе, девушка озвучила сумму. Я законно попросил новый чек, где будет прописана новая, исправленная сумма (эти чеки мне необходимо отдать в бухгалтерию после командировки). На что получил категоричный отказ. Я настоял все-таки на получении нового чека. Девушка-бармен позвала “администратора”. Господа, уж не знаю, откуда вы берете таких администраторов, но это какой-то ужас. Ни представилась, ни извинилась. Т.е. как будто, так и должно быть. Похоже, люди, которые работают на Комендантском 27слишком много на себя берут и не понимают, кто их кормит и за счет кого они существуют и как работать с лююдьми. Получилось со слов администратора, что никто не виноват и чек новый предоставить не могут. Бред же. Я продолжал настаивать и нам предложили подождать. Мы присели за столик. Неожиданно выскочила (в прямом смысле) наша официанта и первые ее слова были:”А кто Вам сказал про акцию!!!” Честно, Я даже оторопел. Т.е. по стандарту “Нагасаки” не извиняется никто за свои “косяки”. Я вежливо ответил официантке, что про акцию нам рассказали, как только нам принесли меню + присутствует соответствующая на столе брошюра. Затем нам (мне и девушке) стали рассказывать байки, что чек всего один, у них копии чека нет (но мы то все знаем, что это не так) и новый не сделать. Что мы лишаем ее зарплаты и прочее. Больше всего мне понравились действия администратора – просто ноль. Стояла за барной стойкой и ничего не говорила. И это Вы называете администратор? Который должен решать спорные вопросы и успокаивать уже конфликтных клиентов. Позорище. Закончилось тем, что сотрудники ручкой исправили сумму в чеке (могу отправить отсканированную копию на любой e-mail). Такой чек в бухгалтерию уже точно не предоставишь после командировки. И что скажут на это контролирующие органы? Затем пришлось вытягивать клещами имя и должность каждого участника.
Администратор- Алена Емельянова (тыкнула пальцев в бейджик и сказала: “Вот написано, что я менеджер и имя Алена”)
Сурайя Какаджанова - официантка
Бармен- Анастасия (девушка-хамка долго отпиралась и не называла свою должность и имя. Я спросил:”Вы здесь работаете? Может Вы охранник” – Да я охранник. Администратор стоял рядом и не вмешивался в разговор. Когда я направил свой вопрос ей на счет “охранника”, выяснилось что это все таки это бармен - бесконтактное лицо. Что????? Она нам расчет делала на канцелярском калькуляторе). Вывод: такого хамского отношения Я давно не встречал. Чувствуется полная безнаказанность. И чисто мое мнение. На месте руководства сети, я бы разогнал всю эту шайку-лейку в чертовой матери! И дам совет всем, в “Нагасаки” на Комендантском ни ногой, пока там работают эти личности. Благодарность можно высказать только поварам, которые готовят на Ура!.
Спасибо,
С уважением,
Евгений 9215840180

Ваш комментарий