1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Open Bar»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Open Bar»
О ресторане «Open Bar»
Адрес
Петровская коса 9
 Чкаловская
 Спортивная
 Крестовский Остров
Чкаловская

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

Open Bar
Заведение закрыто
Ресторан
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Отзыв о ресторане «Open Bar»

Ta 4to Nastya
9 отзывов 14 «Нравится»
12 июля 2011 года
Кухня4
Интерьер
Сервис5
4.5

В воскресенье (10 июля) мы компанией в 6 человек пришли в «Open Bar». Скажу честно, решающим в выборе именно Opeb Bar’a для посещения послужили купоны с 50% скидкой.
Мы решили не сидеть в помещении и променяли мягкий диван на стулья – что впрочем потом оказалось досадным – долгое время сидеть на них оказалось тяжело и неприятно.
Все, за исключением меня, заказали фирменное предложение – «цезарь + шаверма + мохито» по цене 890 рублей. Я очень хотела шашлык, и была крайне удивлена тем, что специальное предложение гриль, которое действительно только в пятницу, субботу и воскресенье (по крайне мере так было написано в меню), почему-то сегодня (то есть в воскресенье) не действовало. На мой вопрос почему, нормального ответа не последовало. От шашлыка отказываться не хотелось – заказала крылышки. Отметила для себя, что шашлык по отдельности – был, а как спец предложение – нет). Шашлык мне принесли самой первой. Мои друзья ждали шаверму еще минут 15, когда я успела все съесть и забыть. Крылышки оказались не совсем крылышками, а бедро-крылышками, ну да ладно. В целом шашлык был ничего-особенного, но пока я не попробовала салат «цезарь» и шаверму, мне казалось, что по пятибальной системе он максимум на двойку. А нет, как оказалось, по сравнению с блюдами моих друзей, шашлык был отличным). «Цезарь» не понравился никому, а вот шаверму два молодых человека нашли вкусной.
Зато против «Мохито» ничего не могу сказать. И хоть его трудно испортить (а возможно ли вообще?) – «Мохито» был вкусный и – полтора-литровый «Мохито» в одном бокале для большой компании оказался кстати.
Кульминацией вечера стала фраза, убившая меня наповал: когда я замерзла и попросила плед, то услышала от официантки следующее «извините, чистых пледов после вчерашнего нет». Это-то у летнего проекта пледов нет? И предложения гриль. Еще бы «Мохито» закончился и цены бы Вам не было.)))
По поводу сервиса: девушка была минимально мила. Хотя слово мила это слишком громкое слово. Ни лишнего слова, ни улыбки. Ничего. Читала, что Open Bar хвастался официантками с кучей гаджетов - и не пахло даже. Поставила пятерку потому, что настроение было хорошее и все погрехи не так раздражали, да и встречала сервис еще хуже. Хотя по факту сервис был нулевой.
Вообщем если бы не 50% скидка – я бы очень сильно пожалела, что пошла туда. Она хоть немного скрасила впечатление. Хотя и этих денег оно не стоило.
Вечер не был испорчен только благодаря хорошей компании. Но больше я туда не пойду.

36 комментариев

  • Elina
    Elina  → Ta 4to Nastya  12 июля 2011 в 14:19
    Гурман
    2 отзыва 211

    Советую прийти туда именно не в будний день, а в выходной. Он все-таки больше вечерушный проект, чем ресторан. Там оооочень весело))

    • Victory
      Victory  → Elina  12 июля 2011 в 14:56
      Гуру
      130 отзывов 3615

      А воскресенье чем не выходной? И получается, что на буднях Вы сами не рекомендуете к Вам ходить?)

      • Elina
        Elina  → Victory  12 июля 2011 в 17:30
        Гурман
        2 отзыва 211

        Почему не рекомендуем?)Рекомендуем, просто предложила попробовать открыть его для себя с другой стороны. Я имела ввиду вечеринки которые там проводятся с 22.00. Да и различным дневных мероприятий куча. Многие любят проводить каждую свободную минуту и выходной в оупене, постоянно и закономерно, исключительно по собственной воле) Возможно под другим ракурсом всё будет иначе, а в данном случае есть еще и разноплановые варианты. Опен бар совершенствуется каждый день, так что Ваше следующее посещение оставит впечатления иключительно на 10-ку) Точно Вам говорю)

        • RestoPR
          RestoPR   → Elina  12 июля 2011 в 18:04
          1-ое рекламное агентство,Fazenda

          Вы отзыв читали?

          • Elina
            Elina  → RestoPR  12 июля 2011 в 18:08
            Гурман
            2 отзыва 211

            Хотите что-то оспорить?)

            • RestoPR
              RestoPR   → Elina  12 июля 2011 в 18:14
              1-ое рекламное агентство,Fazenda

              Готов подписаться под каждым словом из отзыва.

  • RestoPR
    RestoPR   → Ta 4to Nastya  12 июля 2011 в 18:13
    1-ое рекламное агентство,Fazenda

    Готов подписаться под каждым словом из отзыва.

    • Elina
      Elina  → RestoPR  12 июля 2011 в 18:24
      Гурман
      2 отзыва 211

      Да хоть отдельное контр-братство создайте) Я лишь хотела сказать, что вкусы и предпочтения у каждого свои, но все же не стоит быть таким категоричным, возможно так просто сложились обстоятельства...или звезды)

      • Desperado
        Desperado  → Elina  12 июля 2011 в 18:29
        Лишен доступа к сайту
        26 отзывов 1750

        А может просто желаемое не совпадает с действительным в ОупенБаре?

        • Elina
          Elina  → Desperado  12 июля 2011 в 18:37
          Гурман
          2 отзыва 211

          Не, быть такого не может) Просто иногда надо быть чуууть-чуть проще. Опен не рвется быть отмеченным Мишленом(хотя конечно не плохо бы было)), он просто работает что бы людей радовать и позитивить и не представляете как сам расстраивается когда что-то(хоть и редко) идет не так((

          • Desperado
            Desperado  → Elina  12 июля 2011 в 18:44
            Лишен доступа к сайту
            26 отзывов 1750

            Складно у Вас текст ложится.
            Да только вот по этому отзыву картинка-то мрачноватая уж больно вытанцовывается:
            - беда со спецпредложением
            - беда с обслуживанием
            - беда со вкусом блюд
            - беда с 50% купоном - такой самой последней демпинг-заманухи не ожидала лично от вас вообще.

            И это все на фоне бравурных постов представителя заведения про "супермегагаджетофициантку" и "супергриль".

            Грустно, господа хорошие, грустно за вас.

            • Elina
              Elina  → Desperado  12 июля 2011 в 18:51
              Гурман
              2 отзыва 211

              А вы не грустите, чего грустить то ЗРЯ) приезжайте и развейте свою тоску, всегда готовы поддержать в трудную минуту)!

      • RestoPR
        RestoPR   → Elina  12 июля 2011 в 18:53
        1-ое рекламное агентство,Fazenda

        Зачем? Просто не придем больше. И советовать не будем.

        • Elina
          Elina  → RestoPR  12 июля 2011 в 19:10
          Гурман
          2 отзыва 211

          Вам незачем, просто пытаюсь быть вежливой)

          • Victory
            Victory  → Elina  12 июля 2011 в 19:13
            Гуру
            130 отзывов 3615

            Элина, не знаю, как оценит Вашу работу с этим отзывом руководство, но мне она кажется, увы, неудачной...

            • Elina
              Elina  → Victory  12 июля 2011 в 19:20
              Гурман
              2 отзыва 211

              я чистой воды волонтер, увидела,написала,я просто большой его фанат, так что поругать меня вряд ли кто может. Хотя при встрече готова, наверное в какой-то степени справедливо,понести удар. Не сердитесь, обидеть никого не хотела.

  • valentina87
    valentina87  → Ta 4to Nastya  12 июля 2011 в 18:32
    Ценитель
    6 отзывов 3

    Читала, что Open Bar хвастался официантками с кучей гаджетов - и не пахло даже (...) Хотя по факту сервис был нулевой.
    видимо у "официанта Даши" был выходной:)) ---------- http://www.restoclub.ru/user/439/blog/44454/

  • Леонид
    Леонид   → Ta 4to Nastya  13 июля 2011 в 09:50
    Представитель заведения

    Всем привет.
    Понимаю ваше разочарование.
    Нам есть над чем работать, спасибо, что указали.

    Что касается гаджетов, то они тоже по воскресеньям выходные. Все это имеет смысл только ночью в пятницу и субботу.

    По поводу пледов после вчерашнего.... Это реально проблема. В субботу в 6 утра наблюдал вереницу девушек, уходящих в пледах... я не знаю как их останавливать. У меня не поднимается рука отобрать плед у продрогшей девушки. Поэтому с пледами по воскресеньям у нас проблема.

    А вообще, вы даже представить себе не можете, как мы хотим, чтобы по иным кроме пятниц и суббот дням у нас все было хорошо.... Но судя по отзывам, пока это не наш конек. Ну да ничего, мы что-нибудь придумаем:))

  • Ta 4to Nastya
    Ta 4to Nastya  → Ta 4to Nastya  13 июля 2011 в 13:03
    Ценитель
    9 отзывов 14

    Леонид, проблема с пледами заключалась не в их отсутствии, а в том, что они были грязные. Открою Вам секрет: их можно постирать :)))

    • Леонид
      Леонид   → Ta 4to Nastya  13 июля 2011 в 16:11
      Представитель заведения

      Неа, проблема глубже.... остались только грязные:)
      Их можно постирать. Обычно к вечер понедельника это и случается.

      Знаете что, Настя, приходи-ка к нам еще раз. Как советует Елина. В пятницу или субботу на ночь.

  • Ta 4to Nastya
    Ta 4to Nastya  → Ta 4to Nastya  13 июля 2011 в 18:48
    Ценитель
    9 отзывов 14

    А Вы сами часто ходите второй раз туда, где в первый раз Вам крайне не понравилось?
    Я, например, таких мест стараюсь избегать. И у меня это получается.
    Возможно, мне не повезло. Но пытать удачу не тянет. Так что спасибо за приглашение, но я, пожалуй, воздержусь. Тем более мест, где можно потратить деньги, достаточно)

    • Леонид
      Леонид   → Ta 4to Nastya  13 июля 2011 в 19:48
      Представитель заведения

      Ваша политика понятна. В любом случае спасибо

  • Муза
    Муза  → Ta 4to Nastya  13 июля 2011 в 19:54
    Ценитель
    7 отзывов 41

    Леонид, пригласите на " извинительный" вечер девушку, ну что Вы в самом деле??:)))

    • Леонид
      Леонид   → Муза  13 июля 2011 в 21:21
      Представитель заведения

      Да подождите, вы, не палите, после следующего коммента приглашу...

  • Ta 4to Nastya
    Ta 4to Nastya  → Ta 4to Nastya  14 июля 2011 в 01:04
    Ценитель
    9 отзывов 14

    )))

    • Леонид
      Леонид   → Ta 4to Nastya  14 июля 2011 в 10:23
      Представитель заведения

      Настя, а знаете что.
      А приходите-ка еще раз.
      Предупредите только меня заранее.
      Я буду обслуживать вас лично, с применением всех гаджетов. И за мой счет разумеется.

      Все будет чики-пуки. Когда официантом работаю я, повара на всякий случай побаиваются косячить:)))

      Если придете, как я и предлагаю в пятницу или субботу на ночь, то я еще попрошу Анфиногенова быть моим раннером...

      Как?

      • Ta 4to Nastya
        Ta 4to Nastya  → Леонид  14 июля 2011 в 13:13
        Ценитель
        9 отзывов 14

        Я обязательно подумаю о Вашем предложении и дам Вам знать.)

        • Надежда М.
          Надежда М.   → Ta 4to Nastya  14 июля 2011 в 13:24
          ПредставительХрен

          Самое главное нам ,потом ,дайте знать как всё прошло)))

        • Леонид
          Леонид   → Ta 4to Nastya  14 июля 2011 в 16:04
          Представитель заведения

          Вписывайтесь!

  • Муза
    Муза  → Ta 4to Nastya  14 июля 2011 в 13:06
    Ценитель
    7 отзывов 41

    OPENBAR всё таки суперр! Настя, соглашайтесь, а нам потом расскажите как это было.

  • Яночка Marchenko
    Яночка Marchenko  → Ta 4to Nastya  13 июня 2012 в 18:22
    Новичок
    0 отзывов 0

    Вот развели-то бред полнейший! Девочки, да вы по-ходу не веселиться приходите, а поворчать - то не так,это не так! Как бабки старые, хуже! Туда тусить приходят, а не официанток палить. "Ой,официантка не улыбалась, не разговорчивая была" У вас с башней,дорогие дамы, все в порядке??? Видимо лекс собственной незначимости и недостаток внимая толкает вас на такие разглагольствования...
    * рожденный ползать - летать не может.

    • Ta 4to Nastya
      Ta 4to Nastya  → Яночка Marchenko  14 июня 2012 в 16:04
      Ценитель
      9 отзывов 14

      Очень мило, что Вы ответили на мой отзыв спустя почти год.
      Судя по Вашему отзыву, Вы еще пока человек незрелый.
      Во-первых, заведение, представленное на ресторанном (!) сайте, и рассмотрению подлежит с этой точки зрения. И если Вы читали внимательно, основной вопрос состоял в том, почему здесь не действует анонсированное специальное предложение (гриль) и отсутсвуют все те гаджеты, которые облегчают жизнь официантам и так были здесь распиарены. И улыбка официантки, кстати, с ресторанной точки зрения, обязательна.
      Как часто Вы приходите веселиться и тусить в заведения общественного питания средь бела дня? Поведайте нам)
      И в-третьих, если в OpenBar нужно приходить только потусить, Вы не задавали себе вопрос - почему время работы не ограничивается ночным?