Рейтинг ресторана

6.8

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.8

Неплохо
кухня 7.3
интерьер 7.2
сервис 6.0
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Open Cafe Shater»

4.7
  • интерьер 6
  • кухня 4
  • сервис 4

А вы знаете что когда пепельницы не хватает что надо делать официанту ?

Данг ! Такой звук выходит .
-девушка а что там у вас в кармане так стучать на стол когда прикасаетесь ?
- аааа это пепельница .
-простите что ? в кармане пепельница ?
- Да, просто у нас не хватает пепельницы придется в карман носить что бы другие официанты не хватали и вот таскаю собой карман.
Не знаю как то мне снесло там два раза , ну конечно приглашение друга именно там, просто не хотел отказать ему .
Первый раз :
Встречает девушка с улыбкой очень вежливо , людей много 80% зала, посадила нас и поддала меню, официанта пришлось ждать долго,
Ну я сразу скажу сервис не понравился оба раза , кроме что официант пепельницу для своих гостей таскает собой в карман :)))))
Придется ждать долго когда же придет мой очередь для официанта что бы ко мне подошел.
Второй раз тоже , сервис суетливый куда то спешат , меню не знает не как абсолютно , спрашиваете что не будь , показывает картинки которым находится на меню , - А вот посмотрите здесь фотка
Дорадо на гриле, малинкая сухая и пресная , еще повторно как принесли спрашиваю, а Дорадо точно на гриле ?
-Да конечно !
-простите здесь похоже что приготовили на духовке?!
- нет что вы попробуйте как вкусный……
Суп из белых грибов , честно не ожидал что будет вкусным, но вкусно мне понравился
Пенне «Четыре сыра» нет опять разочарование, не понравился
Чизкейк с малиновым соусом , ну везде практический одно и то же чизкейк замороженный
Морс, Хлебная корзина , вот плюс предуприждют что свежий хлеб при заказе приготавливается, так и было свежий вкусный хлеб .
Интерьер , ну что интерьер , кому как , вроде бы нормальный мне понравился , более молодежный, диваны удобные.
Для ресторанного посещение не знаю а могу сказать чисто молодежный клуб-ресторан или кафе

Комментарии

  • 25.07.2010 в 13:55
    Valeriya
    Ценитель

    С одной стороны это хорошо, что официантка позаботилась о своих гостях -таскает пепельницу с кармане.
    Ну а потом, Шатер-это модно и не более того.

    • 25.07.2010 в 14:02
      kingboss → Valeriya
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      простите про модность я молчу, я не знаю что такое для ресторана мода, знаю только что надо есть вкусно. А про пепельницу у каждого свой взгляд, Что официант таскает в карман пепельницу, это основном виноват сам ресторан что так приходится делать официанту.
      С уважением kingboss.

      • 25.07.2010 в 14:24
        Valeriya → kingboss
        Ценитель

        В таких места вкусно не кормят.Есть мода как на одежду, так и на места для посещения.А есть стиль, стиль=вкусно. Вот так не все то, что модно-вкусно и наоборот.

  • 25.07.2010 в 16:42

    Есть заведения, в которые приходят кушать, в другие - пить, в третьих - себя показать и на других посмотреть... Так вот Шатер - явно не из тех, где кушают, и по-моему этого не скрывает ни само заведение, ни люди туда приходящие...И писать отзыв о кухне и сервисе в Шатре - просто трата времени...
    Это сродни отзывам о "Двух палочках" и "Евразиях" - писать бессмысленно - у них есть своя ЦА, кто ходил, тот ходить и будет....Пишите-не пишите....

    • 25.07.2010 в 17:49
      kingboss → Златовласка
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      простите я пишу не для того что бы там кто то ходил или не ходил, я пишу свои впечетление, я же не пишу там не надо или надо. каждый человек шет о впечетлениях , я думаю так, не знаю для вас наверное так .......

    • 25.07.2010 в 22:13
      Эльдар → Златовласка
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      ЦА тоже должна рости.
      А закончатся те, которые ходят, и???
      Отзыв на ресто можно тоже считать, как один из каналов коммуникации, поэтому почему бы и не писать.

      • 26.07.2010 в 02:13
        Златовласка → Эльдар
        Гурман

        :)) думаете в нашем чудном городе закончатся?????Вы тусовку недооцениваете....И вряд ли те 99% тех, кто ходит в Шатер и в заведения ему подобные читают отзывы на ресто.....

        • 26.07.2010 в 09:15
          Эльдар → Златовласка
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          в лёт! мода на заведение пройдёт, тусовка успокоится и что?
          И зря Вы недооцениваете роль инета и данного портала в частности. Я не говорю о поголовном, но точно более %
          А если один прочёл, рассказал другому - вот Вам геометрическая прогрессия, и понеслось!

Ваш комментарий