1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «PMI Bar»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «PMI Bar»
Ресторан «PMI Bar»
Адрес
наб. реки Мойки 7
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
 Адмиралтейская
 Невский Проспект

Средний чек

2400  (без напитков)
2400  (без напитков)

Время работы

  • Заведение закрыто
  • на зимний период (до апреля 2017 года)
Заведение закрыто
PMI Bar
Заведение закрыто
Ресторан
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Отзыв о ресторане «PMI Bar»

Joico
Joico написал(а) 13 июня 2015 в 02:09
Участник1 отзыв 1
Кухня9
Интерьер9
Сервис1
6.3

Решили с мужем отметить мой день Рождения в PMI баре. Заранее забронировали столик, сообщили цель и повод визита. Когда мы пришли, хостес предложила не самый привлекательный для нас столик, когда мы спросили, можно ли поменять его, она сообщила, что накануне они обзвонили всю бронь, и что все столики будут заняты в течение часа. Сидели мы более часа, столики, за которые мы просили нас пересадить так и остались свободны.. Ок.

Теперь касаемо обслуживания и кухни. Официант был крайне нелюбезен и невнимателен. Мы заказали три блюда и два десерта. "Расправившись" с первыми двумя блюдами, мы ожидали третьего. Когда прошло достаточно много времени, мы спросили официанта, а где же остальное, на что он нам грубо ответил, что мы заказали только два блюда! Как это так!? После этого, мы нашего официанта рядом со столиком не видели. Муж два раза его окликал, он через пол зала кричал нам "Сейчас!!", но "сейчас" так и не наступило.

Честно говоря, такой сервис поражает, тем более, что мы этого официанта ничем не обидели, и общались с ним вежливо. Загруженности в этот день у них не было, остальные стояли у барной стойки и общались друг с другом, так что чем объяснить такое отношение - вопрос. Далее нас взялся обслуживать другой официант, и оставил очень приятные впечатления.
Что касается самих блюд, то они были очень вкусные, подача на высоте. Но очень маленькие порции. Жаль, что не удалось отведать все, чего хотели из-за невнимательности официанта.
И последний момент, который немного расстроил. Каждый год мы ужинаем на мой ДР с мужем в разных ресторанах нашего города. Я не жду какого-то особенного отношения, либо так называемых комплиментов со стороны администрации в этот день, но чаще всего этот момент ни одно заведение не оставляет без внимания. В этот раз недалеко от нас сидела маленькая компания и отмечала ДР девушки. Под конец их ужина на тот столик принесли комплимент от шеф-повара в честь праздника, и поздравили девушку. Немного удивляет политика избирательности сего действия. Мне, как такой же имениннице, было немного обидно.
Собрав все впечатления от посещения скажу, что больше мы в этот ресторан не пойдем. Экспериментировать с характером и темпераментом официанта, и мириться с лже политикой хостес - нет желания.

После PMI мы пошли в Террасу, праздновать дальше. К счастью, там все официанты были в хорошем настроении, хостес посадили за хороший столик, блюда нам подали все, что мы просили и размеры порций были адекватными.
Спасибо за внимание.

  • Борис
    Борис  → Joico 13 июня 2015 в 10:46
    Гурман238 отзывов 5114

    Уберите упоминание другого ресторана, а то в понедельник удалят отзыв.

  • СледоПЫТ
    СледоПЫТ  → Joico 13 июня 2015 в 21:08
    Гурман57 отзывов 1665

    После PMI мы пошли в Террасу
    Пока пост не удалили, спрошу: а в Террасе комплименты от заведения были?

  • Sandra :)
    Sandra :)  → Joico 14 июня 2015 в 00:36
    Гурман136 отзывов 3990

    Я немного не поняла, Вы второй раз пошли? Переужинать?

    • john5r
      john5r  → Sandra :) 14 июня 2015 в 18:59
      Гурман195 отзывов 2769

      Так она же пишет "очень маленькие порции". Как говорят в России, выходя из суши-бара, "ну что, а теперь поедим пойдем?"

    • АлиSP
      АлиSP  → Sandra :) 9 июля 2015 в 23:06
      Ценитель26 отзывов 12

      странный вопрос! поднять настроение - на людей посмотреть, себя показать, что-то выпить - да мало ли, фрутрацию заполнить приятным впечатлением

  • Виктория Иванова
    Виктория Иванова  → Joico 18 июня 2015 в 12:41
    Новичок0 отзывов 1

    Добрый день. Спасибо Вам за отзыв. От лица руководителя ресторана приношу Вам извинения за полученные негативные эмоции. Хотим связаться с Вами. С Уважением Виктория Иванова  907-07-10

  • АлиSP
    АлиSP  → Joico 9 июля 2015 в 23:08
    Ценитель26 отзывов 12

    обслуживание там действительно последнее время жуткое!!  причём когда я позвонила пожаловаться, трубку просто кинули посередине разговора.. атмосфера на террасе - чисто враждебная, чувствуется, полное отсутствие класса, а некоторые официанты - просто странные и грубые.. хостессы шокирующие так же.. уровень ресторана хромает на обе ноги, хотя кухня славная!!