17 декабря 2015 года
Цены, интерьер
Сервис
2 комментария
Официанты как-то не особо пошевелились, но кусок хлеба все-таки принесли
Нелюди. Рюмку касторового масла пожалели Филиппу. А надо было бы влить. Однозначно! Вопрос вот только - куда?
Дислайк мой.Суп и салат хорошо, ризотто восхитительно, а вот сельдь как раз была гвоздем программы.
На мою просьбу позвать администратора или менеджера мне позвали бар-менеджера, сославшись на отсутствие другого управляющего персонала. Учредители были в заведении, но выйти отказались.
Несерьезно. Не знает у нас персонал как первую помощь оказывать, бояться у нас учредители выходить к незнакомому гостю - что на это обижаться? Это не отсутствие сервиса, это скорее отсутствие любви к ближнему :))
ИМХО, там просто невкусно и сервис низкий потому что не умеют и не знают, даже как игристое налить.