Рейтинг ресторана

7.6

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.6

Хорошо
кухня 7.2
интерьер 8.2
сервис 7.5
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Пряности&Радости»

6.7
  • интерьер 9
  • кухня 8
  • сервис 3

Был впервые. Пришли пообедать втроем в обеденный перерыв. На входе вас встречает лысый накаченный гардеробщик, видимо, по-совместительству, служба безопасности. На выходе он же одевает на вас пальто. Однако в безопасности себя не чувствуешь. Ибо на мой взгляд такие вещи надо прятать от глаз посетителей. Над входом клетка с живым экзотическим попугаем, сходящим с ума от шума и суеты. В мой обеденный перерыв он судорожно грыз газету из собственного поддона. Вероятно ему не место в таких условиях.
Заказали комплексный обед. Мой коллега решил съесть второе, а суп отдать девушке. На второе принесли три дольки картофеля и микрокусочек рыбы, настоящее "дефлопе, лучшее в москве". При своей стоимости, это ужасно маленькие порции. Не наелись.
Интерьер отличнейший, применение материалов и отделки на девяточку, мне понравилось.
Обслуживание на троечку, счет несли минут 15 после двух просьб. Официант набрался наглости и заставил высказаться моего коллегу о том, чем тот остался недоволен. Впечатление "рыночного" обслуживания осталось.
Качество еды хорошее, но порции, по крайней мере в обеде - маленькие. Возможно в основном меню ситуация иная.
Контенгент - приятно одетые люди за 30.
Вывод - место не подходит для обеда.

Комментарии

  • 02.03.2014 в 15:51
    Святилик
    Гурман

    Жалко Птицу.

  • 02.03.2014 в 16:30
    Медовая
    Гурман

    Что за жестокость с попугаем!

    • 02.03.2014 в 16:39
      Onlytrue → Медовая
      Гурман

      У Марины тоже канарейка-страдалица.дети ,оставленныебез присмотра постоянно пытаются залезть в клетку руками.та в вечном стрессе))

      • 02.03.2014 в 16:41
        Медовая → Onlytrue
        Гурман

        Как-то это бесчеловечно, они от стресса страдают, нервничают, тем более птички и сами по себе беспокойные существа. Жалко, когда животных используют для развлечения или украшения, а они ведь живые и всё чувствуют.

  • 02.03.2014 в 17:28
    Ольга. С
    Ценитель

    попугаю там вкайф.. он уже гнездо вьет..

    • 02.03.2014 в 18:53
      antiart → Ольга. С
      Ценитель

      Думаю он могилку роет-))

      • 02.03.2014 в 20:14
        Ольга. С → antiart
        Ценитель

        наш амазон джонни пил, пассивно курил, ругался матом(от прошлого хозяина), падал вместе с клеткой с третьего этажа - буйно реагировал на прохожих.. в душе орал от восторга, и постоянно ржал как лошадь(где он ее видел, история умалчивает.. его слегка офигевшая жена кука исправно несла яйца.. попугаи хуже террористов

        • 02.03.2014 в 21:33
          Медовая → Ольга. С
          Гурман

          Думаете, этот такой же закалённый?)

          • 02.03.2014 в 22:12
            Ольга. С → Медовая
            Ценитель

            думаю, его из очередного дома выгнали(( т. к. птички в ресторанах не очень обязательная вещь..

  • 05.03.2014 в 18:20
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Пряности&Радости

    Добрый день! Жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о наших “Пряностях”. Наш гардеробщик - не служба безопасности, он просто любит заниматься спортом:). Но я обязательно передам замечание управляющему, чтобы он был в курсе. Обычно гостей встречает девушка-администратор, видимо, в тот момент, когда Вы зашли, она отошла проводить других гостей. Не переживайте за попугая, мы заботимся о нем всех командой, он общительный и любит внимание. Уверяю Вас, ему живется совсем не хуже, чем любому другому домашнему попугаю. Что касается обеда, наш бизнес ланч стоит 499 рублей и состоит из четырех курсов: салат, суп, горячее, напиток. Конечно, порции в бизнес ланче меньше, чем в аналогичных позициях из основного меню, но это стандартная ситуация и поскольку получается три блюда, один человек обычно очень наедается. Честно говоря, это первое замечание от гостей по поводу ланчей, оно также будет донесено до руководства. Полностью соглашусь с Вами, 15 минут ожидания счета - это неприемлемо, видимо, было много гостей и официант не справлялся. Примите, пожалуйста, наши извинения, если Вам показалась наглой манера официанта. По стандартам сервиса, он должен поинтересоваться у своих гостей - все ли понравилось и если что-то не так, то что именно. Эти отзывы не уходят “в воздух”, они передаются менеджерам и над ними работают.
    Заходите, обязательно, к нам на ужин - мы очень постараемся изменить Ваше мнение.

Ваш комментарий