Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
кухня 7.7
интерьер 8.9
сервис 6.0
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Пряности&Радости»

5.0
  • интерьер 8
  • кухня 6
  • сервис 1
  • интерьер
  • ужасающий сервис: все оочень долго, невнимательно и неприветливо

Будучи обитателями Васильевского острова и не горя желанием выставить в часовых пробках на мостах, обычно выбираем для посиделок свои районные рестораны) И поэтому появление "Пряностей и радостей" мы восприняли с энтузиазмом и именно там решили справить мой день рождения, тихо и по-семейному.

"Нескладуха" началась сразу: когда мы пришли, то около детской оказался только 1 свободный столик, на проходе и на троих. Хотя мы специально бронировали стол около детской на 4 человека: нам это принципиально, чтобы следить за детьми и чтобы они нас видели (один - совсем малыш). Еще один свободный стол был получше, но с остатками еды. Минут 5 мы стояли и пытались выяснить, ушли ли из-за него посетители, причем одна официантка говорила одно, другая другое, все с хмурыми и недовольными лицами, хостесс же не могла и не слишком хотела решить нашу проблему. В итоге нам-таки сказали, что люди ушли и стол можно занимать - после чего мы минут 10 ждали, когда со стола уберут. При этом к нам никто не подходил ВООБЩЕ - несколько раз муж сам ходил и звал официантов, чтобы убрали крошки, принесли приборы, меню и т.п. Ни разу никто не предложил напитки - а ведь это делают в любых каких-нибудь "Двух палочках"! В итоге меню нам принесли только одно - и через 20 (!!!) минут после входа в ресторан. Детский стульчик мы просили раза 3, причем муж опять же ходил за официантом каждый раз сам. Когда удавалось все же кого-то найти и на что-то сподвигнуть, ни разу не было ни улыбки, ни извинений, ни - пусть показного, профессионального- дружелюбия и желания помочь. Все это на дне рождения и с парой уставших голодных детей, то есть настроение портилось просто в геометрической прогрессии. Особенно вымораживало, что это происходит в ресторане "Гинзы", от которого ждешь все же определенного уровня сервиса...

О более приятном: интерьер в ресторане очень приличный, детская комната оригинальная (в виде трехуровнего пиратского корабля) - хотя сразу надо оговориться, что подходит она детям постарше, для малышей конструкция просто опасна. Няня в детской работала очень неплохо. Кухня хорошая - но не "ах", размер порций некоторых блюд вызывал недоумение (например, чашушули или лаваш). В заключение, кстати, мне как имениннице был преподнесен комплимент (пирожное-безе), что приятно, но принесли его вместе с пением и бенгальским огнем за соседний стол и далеко не сразу заметили ошибку;)))

В общем, мы туда больше ни ногой! Хотя мы далеко не избалованные или сверх-требовательные. Но никакой интерьер и кухня не могут компенсировать массу неприятных впечатлений от такого обслуживания и отношения.

Комментарии

  • 02.09.2015 в 14:56
    СледоПЫТ
    Гурман
    Судя по описанию, сервис заслуживает, как минимум, трех баллов :/
  • 03.09.2015 в 14:23
    abyness
    Ценитель
    Ну если бы речь шла о каком-нибудь кафе "У Федотыча" и не о праздничном ужине, я бы и 5 поставила) А так, по совокупности всего вышеперечисленного по моим субъективным ощущениям это именно позор для "Гинзы" и 1 балл...
  • 03.09.2015 в 17:01
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Пряности&Радости
    Здравствуйте! Ужасно жаль, что так испортили Вам праздник. Управляющая сразу поняла о чем речь и с персоналом подробно был разобран каждый шаг. Дело в том, что одновременно в ресторане было очень много деток, поэтому пришлось подождать, пока детский стульчик освободится и его приведут в порядок. Подобных ситуаций раньше не случалось и мы уже заказали дополнительные стульчики, чтобы больше не заставлять гостей ждать. По всем остальным моментам, не будем оправдываться, полностью согласны, что тут больше единицы мы не заслужили. Последуем Вашему совету и будем более тщательно готовиться. Очень надеемся, что мы заслужим еще один шанс, чтобы изменить Ваше мнение в лучшую сторону. Если вдруг будуте рядом, позвоните нам в Депаратмент сервиса 9536390 в любое время, мы будем рады забронировать для Вас отличный стол и проконтролировать, чтобы все прошло идеально.
  • 03.09.2015 в 23:32
    СледоПЫТ
    Гурман
    не будем оправдываться, полностью согласны, что тут больше единицы мы не заслужили

    Полина, может Вам уже пора, как унтер-офицерской вдове, плёточкой обзавестись, по спинке себя, по спинке... :@
    • 04.09.2015 в 15:15
      Полина Бриг → СледоПЫТ
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Пряности&Радости
      Это уже какая-то не гастрономическая фантазия)))))))
      • 05.09.2015 в 09:51
        СледоПЫТ → Полина Бриг
        Гурман
        Полина, я совершенно иносказательно. Читая ответ Ваш, вспомнил почему-то эту героиню Никалая Васильевича нашего из его бессмертного Ревизорро :/
  • 07.09.2015 в 21:00
    abyness
    Ценитель
    Работа такая у Полины ;) и хорошо, что она извиняется, а не пытается защитить свое заведение любой ценой, из серии " вы сами не так на всех смотрели, не так официанта подзывали и вообще- вам не угодишь")
    • 08.09.2015 в 10:15
      СледоПЫТ → abyness
      Гурман
      Что у Полины работа такая - это понятно. Что извиняться лучше, чем хамить - то же понятно. Это ещё и проще, и спокойнее. Что Полина частенько перебарщивает с самобичиванием, заметно, наверное, только мне. И это тоже хорошо :)

Ваш комментарий