11 апреля 2016 года
расположение, интерьер, вкусная баранина
дорого, обслуживание в последнее время
1 комментарий
- Янина, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что написали нам и поделились своим впечатлением. Нам также очень жаль, что поведение наших девушек испортило Ваше отношение к ресторану. Конечно, главная наша задача - сделать так, чтобы гости чувствовали себя комфортно. Для нас очень важно поддерживать стандарты сервиса на достойном уровне. В нашем ресторане разный контингент. У нас как отмечают юбилеи, так и просто ужинают после загородных прогулок, соответственно нет дресс-кода для наших гостей. И для нас ничего удивительного нет, если гости пришли одетыми по-спортивному или в повседневной одежде. С администраторами была проведена беседа и завтра состоится общее собрание с управляющей. Мы не меняли выход блюд из детского меню, обязательно поставим бульон на контроль - тк качество не должно было измениться ни в коем случае. Зелень было принято решение в данное блюдо не добавлять , так как поступали комментарии от гостей, что дети ее не едят. Проговорили официантам, чтобы теперь уточняли, класть ее или нет. Мы передали все Ваши замечания шеф-повару и приняли к сведению.
От лица всего ресторана приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, Вы примите наше предложение и дадите нам возможность исправить впечатление. Очень ждем Вас в гости!