8.2
Отлично
8.2
Отлично

Отзыв о ресторане «Пури»

Алексей
Алексей написал 22 января 2012 в 22:59
Ценитель20 отзывов 129
Кухня6
Интерьер8
Сервис6
6.7

Что такое «не везет» и как с ним бороться?
Даже не знаю, был ли это день такой у нашей семьи, когда буквально все не удавалось, такой день у Пури или обычное дело для Ginza?
Сначала, о хорошем.
Заведение от известнейшей сети в спальном районе – это большая редкость и приятная новость для обывателей. Дизайнеры постарались – некоторая аляповатость деталей оригинальным образом преобразуется в восточный интерьер. Потолок цементный, на стенах ковры и белая керамическая плитка. Пространство делится на залы и зальчики посредством стеллажей, обтянутых тканью и украшенных малиновыми балясинами и бирюзовыми вставками. Безрадостную панораму за окном, как могут, прикрывают деревянные жалюзи. Вдоль стен диванчики с оригинальной обивкой, супротив удобные кресла. При входе вдоль барной стойки, с неожиданной оранжевой отделкой, круглые столики. Все эклектично, но в целом уютно. Ну, вот, о хорошем, вроде все!
Теперь о череде неудач и удивительном невезении.
Новый ресторан от Ginza – это, конечно, гарантия посещаемости. Но мы и не предполагали, что в 3 часа дня в воскресенье, в этот мертвый сезон, не будет свободных мест в зале для некурящих, да и в курящем немного оставалось, а к 5 вообще аншлаг! Немногие заведения могут этим похвастаться. Вот тут хочется обратиться с трибуны ко всем владельцам кафе и ресторанов. Господа рестораторы! Если в заведении постоянно нет свободных мест в зале для некурящих – это ведь что-то да значит! Кто говорит, что у нас дискриминация курящих? Скорее, все наоборот. Замечали ли вы, что зал для некурящих, чаще всего, меньше и хуже, чем для курящих? А то и вообще, разделение между ними условно. Ведь ни один некурящий человек не может так нагадить курящему, как один курящий может испортить воздух и испоганить вкус и аромат еды! (Ха-ха-ха! Нет, конечно, может, но это не признак некурящего .) Считаю, что окуривать окружающий также неприлично, как сильно душиться, пахнуть птом и пукать!!! Но, это все лирика. В общем, так как мы были очень голодны и решительно настроились пообедать в Пури, решили не капризничать и расположились в зале для курящих. Заглянув в меню, отметили, что это уменьшенная копия меню «старшего» брата – «синенького», как их зовут в Одессе, с такими же задранными ценами. Это вызвало недоумение! Все-таки, когда ты в центре города, завышенные цены вполне объяснимы. Аренда и все такое! Но для спального района – это неприлично!!! 140 руб. за граненый стакан клюквенного морса (кстати, сахару пожалели) – настоящий грабеж!
Были выбраны: куриный суп, пити (тоже суп), стейк семги, запеченный в фольге с овощами, плов по-чайхански, чай Assam с чабрецом, хачапури (закрытый). Однако, озвучить свое желание отведать данные блюда официанту оказалось не так просто. Все в этом заведении страшно деловиты, суетливы и тщательны в наведении чистоты и порядка. В связи с этим, я думаю, у желающих расслабиться, сидя в проходе у барной стойки кружится голова от бесконечного мельтешения официантов! Вот только к нам за заказом как-то никто не спешил. 20 минут ожидания и мы, неожиданно, были замечены. Учтивый молодой человек поинтересовался приняли ли у нас заказ. Услышав отрицательный ответ, он записал в блокнот наши пожелания (я уже успел забыть, что хотел заказать) и нырнул обратно в общую официантскую суету.
Хачапури принесли достаточно быстро. Не впечатлил. Был плоский, как подошва и, почему-то, не горячий.
Затем был комплимент от шефа – две маленькие пресные лепешки с очень острым томатно-чесночным соусом.
Куриный суп оказался с сюрпризом. В меню он был обозначен как куриный бульон с лапшой и перепелиными яйцами. В реальности, кроме всего перечисленного, в супе оказались шампиньоны. Так как моя жена не ест грибы, это стало очень неприятной неожиданностью. Официант самостоятельно проблему решить не смог и позвал на помощь менеджера. Менеджер предложила заменить суп или исключить его из счета. Мы выбрали второй вариант.
Пити я ел впервые, то и оценить его правильно сложно. Однако, баранина хороша, но соли мало, жидковат бульончик, горох добивает суп. Приличный, но невыразителеный.
Семга, запеченная в фольге с овощами. Опять сюрприз. Официант сказал, что с семгой возникли некоторые трудности и предложил заменить ее на лосося. Мы согласились, так как решили, что это будет то же самое блюдо, только с лососем. Но, видимо мы что-то неправильно поняли, так как в итоге получили зажаренного на огне лосося в сопровождении нескольких колечек свежего красного лука, пары кусочков свежих томатов и огурцов и гранатового соуса. На достаточно большой деревянной доске все это смотрелось очень бедненько, особенно, если учесть, что стоимость этой композиции составила 440 руб. Лосось был очень зажаристым и очень сухим. Нельзя так долго готовить рыбу. Кроме того свежий красный лук и огурец, на мой взгляд, очень неудачное сопровождение для рыбы. Да и гранатовый соус больше подходит для мяса, нежели для рыбы. В общем: не блюдо, а сплошное разочарование.
Плов по-чайхански. Баранина была пересушена, во всем остальном – вполне неплохо.
Чай. Вот уж не думал, что придется оценивать чай в ресторане…. Чай был холодный. Когда пожаловались на сей неприятный момент официанту, он, не моргнув глазом, добавил в чайник горячей воды. Чай стал горячим, но, как вы понимаете, разбавленным. Нет в жизни счастья. Да еще и за чабрец содрали деньги. Некрасиво. 10 руб. – это, конечно, немного, но несолидно как-то брать деньги за такую мелочь при общем высоком уровне цен.
Финальным аккордом стало 15 минутное ожидание официанта, который мгновенно принес нам счет, но, по непонятной причине, не хотел забирать у нас деньги. Пришлось звать администратора.
В общем, обед не удался. Надеюсь, просто не повезло, но испытывать судьбу повторно, пожалуй не стану!

  • baletik
    baletik  → Алексей 23 января 2012 в 13:35
    Гурман135 отзывов 3821

    Только я не совсем поняла про добивший суп пити горох.

    • Алексей
      Алексей  → baletik 23 января 2012 в 20:45
      Ценитель20 отзывов 129

      Суп и без того был практически безвкусен и недосолен, а большое количество гороха из серии нут - сделало его совсем уж невнятным.

      • baletik
        baletik  → Алексей 23 января 2012 в 20:55
        Гурман135 отзывов 3821

        Ну это я к тому, что нут там вроде как по госту положен. Досолить пробовали?

  • Natan Efimov
    Natan Efimov  → Алексей 24 июня 2012 в 18:16
    Новичок0 отзывов 0

    Высокие цены?! Там неподалёку открылся "McDonalds", добро пожаловать.
    Если там снизить цены, то можно сменить вывеску "по-особому вкусный ресторан" на "по-особому вкусная столовая".

    • Алексей
      Алексей  → Natan Efimov 22 сентября 2012 в 23:33
      Ценитель20 отзывов 129

      Американские сетевые заведения я, как можно заметить, не обсуждал! Если бы Вы, уважаемый, почитали бы другие мои отзывы и посетили бы хоть одно из этих мест, Вы, возможно, оценили бы некоторый диссонанс цены и качества в данном заведении.