Рейтинг ресторана

5.8

Нормально
Рейтинг ресторана

5.8

Нормально
кухня 6.0
интерьер 6.7
сервис 4.8
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Розарио»

5.7
  • интерьер 8
  • кухня 8
  • сервис 1

Зашли с мужем (впервые) в Розарио на Большевиков, чтобы заказать еду с собой. Прождали миллион лет, прежде чем официант наконец принёс наш заказ. Но это ладно, везде бывает. Не стали раскрывать контейнеры (здесь, конечно, сами виноваты, в следующий раз будем играть в сыщиков-полицейских и пересчитывать коробочки)), забрали пакет и уехали домой. Дома обнаружилось, что нам ЗАБЫЛИ ПОЛОЖИТЬ одно из 4-х блюд! :( Конечно, позвонили туда, выяснили, но пришлось ехать обратно из дома и забирать. Холодное. Фу. Короче говоря, испортили настроение отвратным сервисом, и откуда они набирают персонал?! Испортили всё впечатление от неплохого интерьера, хотя после такого меня никакими занавесками в Розарио не затащишь.

Комментарии

  • 30.03.2011 в 17:41
    я_кэрри
    Участник

    Всякое бывает.
    Была в Розарио в Родео Драйв 8-ого марта: встретили, усадили, официант несколько раз предупредил, что время отдачи около 40 минут, в связи с праздничной загруженностью заведения.
    в итоге еду принесли минут через 15, все очень вкусно, быстро, любезно...Вообщем самые наилучшие впечатления.
    Так вот раз на раз не приходится.
    В таких местах как Розарио и Васаби по личному опыту поняла, что не подгадаешь где и когда тебя обслужат качественно.

  • 30.03.2011 в 18:16
    Я.Ш.
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    я просто делаю: когда мне повторяют заказ, после я четко и внятно и негромко объясняю официанту его действия по обслуживанию и подаче блюд, и в конце задаю вопрос: правильно ли меня поняли.
    Работает как часы)))

  • 31.03.2011 в 10:14
    Katerina_Berg
    Ценитель

    Я предпочитаю не задумываться об обязанностях и действиях официанта, заведомо полагаясь на то, что их выпустили в зал после определенной подготовки. И вообще, считаю, что самый лучший официант тот, на чьей работе я не концентрирую внимание. У Вас, Я.Ш., определённо мужской подход)
    я кэрри, я понимаю, что помимо конкретно того забывчивого официанта в Розарио могут работать полчища вежливых мальчиков и девочек. Но факт остается фактом, и ходить туда с надеждой "а вдруг повезёт на этот раз?" было бы, как минимум, смешно)).

    • 31.03.2011 в 10:21
      я_кэрри → Katerina_Berg
      Участник

      Согласна. поэтому чтобы не портить себе настроение и не терять время лучше выбирать проверенные места, где заботятся о своих гостях.

    • 02.04.2011 в 08:49
      Я.Ш. → Katerina_Berg
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      у нас скидка в этой сети... поэтому меня не напрягает провести миниинструктаж..
      но согласен- должны быть подготовлены

      • 02.04.2011 в 08:56
        Я.Ш. → Я.Ш.
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        я парень без комплексов. Иногда, в особо непростительных случаях медлительности официанта, начинаю обслуживать свой столик сам...
        Это для нас и посетителей забавно,а для персонала позор..
        В одном из Розариев приносил приборы и менял пепельницы(с окурками ставил на барную стойку)..
        В итоге салаты и чай нам принесли три официанта и сзади ещё админ суетилась))))
        Соответственно на чай была оставлена пара медяков от сдачи.. Надеюсь в таких случаях повар хорошенько от...л официанта...)))

Ваш комментарий